О оцинковке кузовов Volkswagen Passat B3

  • Автор темы ИГОРЬ++
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b3
у меня при пробитии ВИНа на Фольксваген Пассат Б3 (кстати, на этом форуме)одним из пунктов был и такой - полностью оцинкованный кузов.
 
Вот и подтверждение,что это -- опция.
 
Вопрос лишь в том насколько сие соответствует истине. Третьи гольфы и Венты сплошь пробиваются как оцикованные, а взглянешь на пороги и арки o_O
 
Цинк со временем слазиет.Химия,школьный курс.
 
куда цинк слазит? гарантия на горяче-оцинкованные изделия, в морской среде 25-30 лет, до появления ржавчины. (производство оборудования для яхт-марин). у меня вторая машина пежо 306 *93 года, а Фольксваген Гольф 3 *96-ого, на пежо ни капли ржавчины (цвет белый!) а Фольксваген Гольф 3.... дешевле купить такой же, чем грунт+краска :LOL: или зашкурить и приколоться из балончиков...
ни одного оцинкованного Фольксваген Гольф 3/Б3, не говоря о предидущих поколениях, не встречал ни разу, возможно редкая (но очень полезная) опция
 
А кто что думает по поводу цинковых подложек между кузовом и предними крыльями?

Для чего они могут служить. Правда интересно. Ведь не просто так придумано.
 
staso.79 написал(а):
куда цинк слазит? ...

Электрохимическая коррозия,однако.Морская среда не самая агрессивная.
 
staso.79 написал(а):
куда цинк слазит? гарантия на горяче-оцинкованные изделия, в морской среде 25-30 лет, до появления ржавчины.

тююю:) не пробовал наступить в то чем в Москве дороги поливают? И не надо. Подошвы растворяются. Никая гарантия не поможет. 2-3 года и всё.
 
привет! я прожил на побережье в тунисе 9 лет, всё железо сгнивает в труху (трубы) за 5-10 лет, все оцинкованное в изумительном состоянии. справка: в тунисе отопительный сезон 6 месяцев, большие суточные перепады температуры и афигенная влажность, утром машина стоит вся в соляном сиропе, а когда просохнет под солнышком, можно сметать соль щёткой...
у знакомого была пежо 605 90-го - ВЕЩЬ!
я перекрашивал полностью свой Т3 два раза
(это на тему гарантии на горячую оцинковку :) )
 
У меня капот согнуло на уголках 2 года назад. Краска слетела, основание серого цвета как ведро, ржавчины нет.
 
А в елзе картинки, как в первом посте - это разве не места оцинковки указаны (односторонняя и двухсторонняя)?
 
august написал(а):
у меня при пробитии ВИНа на Фольксваген Пассат Б3 (кстати, на этом форуме)одним из пунктов был и такой - полностью оцинкованный кузов.

Сказки то не рассказывай, ЕТКА пассаты с 2001 года только бьет... :lol2:
 
Ага,значит все ниже приведенное я с потолка взял. Сидел вот, и от неча делать сочинял...

VIN : WVWZZZ31ZPE122017
Код автомобиля: 3152V4
Двигатель : 1Y № 184060
мощность = 47 КВт ( 64 лс.)
: раб.объем= 1.90 л.
Коды цветов : U9 U9 04
Код КПП : три варианта
Код страны : X2C
Дата изготовл.: 30.11.1992
Модельный год : 1993

1. 0DB СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ B3 VW Passat ? детали агрегатов ?
2. 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
3. 0KZ Наклейка для исполнений в рамках акции
4. 0MA БЕЗ НАКЛЕЙКИ ?АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПУСК?,
5. 0NB Без обозначения двигателя на задней части а/м
6. 0RA Без системы блокировки замка зажигания и стартера
7. 0Y2 Тропические зоны
8. 1AB Усилитель тормозного привода
9. 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
10. 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
11. 1D0 Без тягово-сцепного устройства
12. 1E0 Без абсорбера
13. 1EC Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м
14. 1G7 Докатное запасное колесо, радиальная шина
15. 1K2 Гидравлический привод сцепления
16. 1KC Задние барабанные тормоза
17. 1LK Передние тормоза с 17-дюймовыми дисками
18. 1ME Деревянный обод рулевого колеса
19. 1N1 Усилитель руля
20. 1SA Без дополнительной защиты картера
21. 1TE Система удаления паров топлива с аварийным клапаном и вторая система удаления паров топлива с шлангами из ПВХ
22. 1V0 Без бесплатных и не подлежащих пошлине шин
23. 1X0 Передний привод
24. 1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом
25. 1ZP Передние дисковые тормоза (Geomet D)
26. 201 ДЕРЕВЯННАЯ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ VW
27. 2B1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
28. 2C0 СТАНДАРТНАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
29. 2D1 ПОЛНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
30. 2E0 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ BASIS
31. 2G0 Без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу
32. 2J1 Энергопоглощающие брусья в дверях
33. 2JD Бамперы в цвет кузова
34. 2V0 Система обогрева и подачи свежего воздуха в салон, вентилятор с 4-мя реж. работы и функция циркуляции воздуха
35. 3AD Изнутри регулируемое прав.сферич.наружн. зеркало
36. 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
37. 3BC Изнутри регулируемое лев. наружн. зеркало с плоск.зерк.стеклом
38. 3C1 Поясной ремень безопасности для центрального заднего сиденья
39. 3CA Без перегородки
40. 3FA Без люка (сплошная крыша)
41. 3GK Без доп.нижн.части для пола багажн. отделения
42. 3H0 Без разблокировки спинки передних сидений
43. 3L0 Без особых регулировок сиденья
44. 3LV Обивка дверей и боковин для акции
45. 3MG Велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом
46. 3NG Левое одноместное сиденье
47. 3P0 Без держателя для аптечки/знака авар.остановки
48. 3Q0 Без задних подголовников
49. 3QC Передние трехточечные ремни безоп. с автомат. катушкой
50. 3S2 Черные релинги
51. 3U2 Выдвигаемая крышка багажника
52. 3V0 Без детского многоместного сиденья
53. 3Y0 Без солнцезащитной шторки
54. 3YB Вещевые карманы в обивке передн. дверей
55. 3ZB ЗАДНИЕ ТРЕХТОЧЕЧН. РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШКОЙ
56. 4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
57. 4F1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
58. 4GF Теплозащитное ветровое стекло
59. 4KC Зеленое теплозащитное остекление
60. 4Q0 Не трудно-воспламеняемые материалы
61. 4R0 Механические стеклоподъемники
62. 4S0 Передние сиденья без подлокотников
63. 4SA Без левого косметического зеркала
64. 4TB Космет.зеркало справа солнцезащ. козырьке
65. 4UA Без подушки безопасности
66. 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
67. 4YA Без вещевых отсеков сзади (дверь или боковина)
68. 4Z3 Закрываемый на ключ перчат.ящик с подсветкой
69. 5C0 Кузов без особых мероприятий
70. 5J0 Без заднего спойлера
71. 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
72. 6EB Доп. защита кузова, антигравийная защита и молдинги
73. 6NA Формованная потолочная панель, сплошная
74. 6PA Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза
75. 6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП
76. 6QA Блокировка заднего сиденья
77. 6SC Игольчатый флис в качестве настила пола багажн. отделения
78. 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей
79. 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК
80. 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
81. 8A0 Стандартное опломбирование (ЕЭК)
82. 8AA Без магнитолы
83. 8BB Двойная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом
84. 8C0 Без включения противотуманных фар
85. 8CA ВАЛ СПИДОМЕТРА НЕ ОПЛОМБИРОВАН
86. 8E0 Без подавления радиопомех
87. 8F2 Белые боковые указатели поворотов
88. 8GJ Генератор 60 А
89. 8K0 Без спец. включения ближнего света
90. 8KA Без контроля катализатора
91. 8L0 Без антенны
92. 8M1 Омыватель/очиститель заднего стекла с прерывистым включением
93. 8N1 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
94. 8Q0 Без регулировки угла наклона фар
95. 8QC Главный ключ с подсветкой
96. 8R0 Без высоко расположенного стоп-сигнала
97. 8RA Без динамика(-ов)
98. 8S0 Без плафона для чтения
99. 8T0 Без системы GRA
100. 8TC Задний противотуманный фонарь
101. 8U0 Без доп. приборов измерения пройденного пути
102. 8V1 Розетка с прикуривателем
103. 8WA Без противотуманных фар
104. 8X0 Без очистителя фар
105. 8Y0 Звуковой сигнал с одним тоном
106. 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
107. 9AA Сист.обогр.и подачи свеж.воздуха в салон, вентил.с 4-мя реж.работы и функц.циркул.воздуха
108. 9BA Без доп. электропакета безопасности
109. 9C3 Включение фар "дневного" света и функция "coming und leaving home" -- RdW --
110. 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
111. 9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
112. 9FA Без индикации'включенной передачи
113. 9HA Без доп. индикации ошибки функции
114. 9J0 Без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука
115. 9P0 Без контроля ремней безопасности
116. 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера
117. 9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
118. 9V0 Без противоугонной системы
119. 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
120. A8C Исполнение Komfort
121. B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
122. C0K Стальные диски 6J X 14 ET 38
123. E12 Компл. ходовой части G-KTW с 150 KW KR
124. E2Q "Collection"
125. F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
126. G0B 5-ступ. механическая КП (макс. скорость на 4-ой передаче)
127. H1L ШИНЫ 185/65 R 14 T
128. J0N АКБ 330 А (61 А*ч)
129. K8D Полностью оцинкованный кузов :rtfm:
130. L0L LHD vehicle
131. M2G 4-ЦИЛ. ДИЗЕЛЬ 1,9 Л/50 КВТ, LFB, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T2E
132. N2Z Тканевая обивка сидений, рисунок "Active"
133. Q1W Стандартн.передн.сиденья со встроенн.отсеками
134. T2E 4-цил. дизель 1,9 л агрег. 028.B
135. U0C Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
136. V0A Шины без определения марки производителя
137. WG4 special edition for Luxembourg
138. ZZ3 cellular phone preparation with hands-free speaking system

С уважением Г-Х Андерсен, младший из братьев Гримм
 
august написал(а):
Ага,значит все ниже приведенное я с потолка взял. Сидел вот, и от неча делать сочинял...


С уважением Г-Х Андерсен, младший из братьев Гримм

вин то хоть правильный написал?

действительно что то бьется.
 
august написал(а):
Ага,значит все ниже приведенное я с потолка взял. Сидел вот, и от неча делать сочинял...

VIN : WVWZZZ31ZPE122017

129. K8D Полностью оцинкованный кузов  :rtfm:

С уважением Г-Х Андерсен, младший из братьев Гримм

Уже сто раз говорено по этому коду, что это косяк виндекодера, в оригинале это тип кузова хэтчбэк, вариант и т.д., для данного вин-
K8D Station Wagon Variаnt/Avant
:rolleyes:
 
Звиняйте, может и не в тему. Штирлиц в 17 мгновениях весны на унионе или юнионе ездил. У отца был такой же, правда цвет как у эмалированной зелёной кастрюли. Я эту машину помню до сих пор. Отец больше её ремонтировал, чем мы на ней ездили. На капоте как у "мерена" кружок но со свастикой. Батя применил напильник, поручился треугольник, 6 вольтовое оборудование, каркас из бука, задняя рессора одна и поперёк кузова, лобовое стекло как амбразура, самое страшное, двери открывались на зад. Если во время движения приоткрыть дверь, легко вылетаешь из машины. Этот утюг весил больше двух тонн. Но, кто то помнит в доль дорог ограждения из бетонных столбиков. Занесло машину, сбили два столбика. Крыло не помяло, оно порвалось, когда стали варить автогеном, потекло олово!!!!!! Во!!! А то оцинковка, оцинковка. Метал кузова был под 2 мм. Производитель сегодня заинтересован в другом, чем быстрее згниёт машина, тем мы быстрее новую купим. Немцы продуманные люди, 10 лет максимум и на помойку. Я на сантане ещё по молодости ездил. В лихие 90 купил, развели как лоха. ZZZ видишь, износа ей не будет. Кузов покрылся точечными корозиями, но ниже молдингов. За то 5 цилиндровый мотор меня радовал всегда. Это сказка. Поменял всего лишь масло съёмные колпачки. Ещё раз звиняюсь, может не там написал.
 
sergeykaslonik написал(а):
Штирлиц в 17 мгновениях весны на унионе или юнионе ездил.

Во-первых,только по книге Штирлиц ездил на Хорьхе,а не по фильму,посему пересмотри фильм или перечитай книгу.Во-вторых,по фильму Штирлиц ездит на Мерседес МВ-230 w153 (или w143) выпуска 1938 года.И самое главное,как из свастики можно сделать мериновскую звезду напильником? :unknw: :LOL:
З.Ы. А в-третьих,не надо страдать 2-х летней некрофилией постов :hat:
 
sergeykaslonik написал(а):
Крыло не помяло, оно порвалось, когда стали варить автогеном, потекло олово!!!!!! Во!!! А то оцинковка, оцинковка. Метал кузова был под 2 мм. Производитель сегодня заинтересован в другом, чем быстрее згниёт машина, тем мы быстрее новую купим. Немцы продуманные люди, 10 лет максимум и на помойку.

Послушайте химика. Оцинковка - противоположный процесс покрытию оловом!
Если при оцинковке под воздействием агрессивных сред сначала растворяется цинк, а потом сталь (железо), то при обработке оловом сначала растворяется железо! (химия, 10 класс в 81 году).
Не настолько немцы всё продумали...
Им бы фюрер башки бы враз снёс в концлагере...
 
vadiki написал(а):
Послушайте химика. Оцинковка - противоположный процесс покрытию оловом!
Если при оцинковке под воздействием агрессивных сред сначала растворяется цинк, а потом сталь (железо), то при обработке оловом сначала растворяется железо! (химия, 10 класс в 81 году).
Не настолько немцы всё продумали...
Им бы фюрер башки бы враз снёс в концлагере...

то то консервные банки из "белой жести"(луженой) уже более ста лет делают......
P.S.
а олово потекло по тому что его использовали для "шпатлевания" огрехов штамповки..... эта же технология применялась на "победах" и "21"
 
Назад
Сверху Снизу