О оцинковке кузовов Volkswagen Passat B3

  • Автор темы ИГОРЬ++
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b3
Полную гальванизацию кузова стали делать только с Фольксваген Гольф 4, так написано на проспекте у производителя.
 
Тема поднималась миллион раз! И про легендарные ZZZ тоже.
Ни на Фольксваген Гольф 2, ни Фольксваген Гольф 3 оцинковки нет вообще нигде. Никогда. Ни на каких комплектациях ( А неплохо было бы Фольксваген Гольф 3 Moscow edition полностью оцинкованный! :blum: ). ten70 абсолютно прав. Про грунт - это цинксодержащая композиция, у нас только сейчас что-то подобное стало появляться.
 
Какая оцинковка нету там ничего.Абработка заводская отличная если нецарапана то ничего негниёт.Тут мужик наднях сказал что у него вента полностью ацинкована,я уж ему ничего несказал :D
Кстати отличная телега на литье,1998г,продаёт за 170 деревянных.
 
Хммм.... Зато з/ч неоригинальные можно оцинкованные найти - у меня крыло такое переднее :)
 
насчет годов не скажу, но на моем VW g2 точно оцинкованы передние крылья, планка под фарами и капот (проверено в аварии). двери похоже без оцинковки. пороги/лонжероны гниют и с оцинковкой по-любому, либо ее там нет. днище похоже оцинковано, т.к. гнилых полов не видел ни у себя, ни у друзей.

бочки ауди80 полностью цинкуют с момента их появления и все последующие ауди тоже. что, однако, не мешает им сгнить за 20 лет хотя бы локально, в местах кузовного ремонта или повреждений лкп. оцинкованое железо тоже гниет (и еще как! если защитный слой цинка поврежден, из этого места идет коррозия вокруг, под слоем цинка и краски, если оцинковка с одной стороны, железо гниет с обратной), хотя сопротивляется практически в 2-3 раза дольше.

zzz - во всех европейских вагах (зарезервированные буквы) а в вагах для американского рынка вместо zzz что-то другое пишут.
 
Falcon[SD] написал(а):
насчет годов не скажу, но на моем VW g2 точно оцинкованы передние крылья, планка под фарами и капот (проверено в аварии). двери похоже без оцинковки. пороги/лонжероны гниют и с оцинковкой по-любому, либо ее там нет. днище похоже оцинковано, т.к. гнилых полов не видел ни у себя, ни у друзей.

бочки ауди80 полностью цинкуют с момента их появления и все последующие ауди тоже. что, однако, не мешает им сгнить за 20 лет хотя бы локально, в местах кузовного ремонта или повреждений лкп. оцинкованое железо тоже гниет (и еще как! если защитный слой цинка поврежден, из этого места идет коррозия вокруг, под слоем цинка и краски, если оцинковка с одной стороны, железо гниет с обратной), хотя сопротивляется практически в 2-3 раза дольше.

zzz - во всех европейских вагах (зарезервированные буквы) а в вагах для американского рынка вместо zzz что-то другое пишут.

человек, ты читал тему?
 
полностью цинкуют с момента их появления и все последующие ауди тоже



Не говори, того ,чего незнаешь.Из аудюх Полная оцинковка была только у бочек (с 86 по 91 год кажется ) .Еще про Вольво слышал.
 
Недавно сам столкнулся по нужде с "оцинковкой"...
А не подскажут ли любители поспорить - за каким ... на кузовных деталях и на дверях изнутри наклеены прямоугольные квадратики?
Так вот! Это и есть ПРОТЕКТОРНАЯ ЗАЩИТА железа автомобиля!
И состоит она из ЦИНКА!
А пришпандорена она к железу токопроводящим клеем!
Прикиньте - где её нет и с какой скоростью это гниёт!


Я то думал - найду здесь составы клея, а здесь споры про ZZZ...
 
vadiki написал(а):
Недавно сам столкнулся по нужде с "оцинковкой"...
А не подскажут ли любители поспорить - за каким ... на кузовных деталях и на дверях изнутри наклеены прямоугольные квадратики?
Так вот! Это и есть ПРОТЕКТОРНАЯ ЗАЩИТА железа автомобиля!
И состоит она из ЦИНКА!
А пришпандорена она к железу токопроводящим клеем!
Прикиньте - где её нет и с какой скоростью это гниёт!

Это виброизоляция. Придаёт жёсткость металлу. Она на битумной основе.
 
vadiki написал(а):
Это и есть ПРОТЕКТОРНАЯ ЗАЩИТА железа автомобиля!
И состоит она из ЦИНКА!
А пришпандорена она к железу токопроводящим клеем!

аха, и под покровом ночи цинк из этих квадратиков расползается по кузову под слоями краски, грунта, местами шпакли... да... я боюсь теперь гольфа голыми руками трогать, вдруг и на меня переберется o_O все, ушел в пацтолье... прятаться от аццкого цинка :hide:
 
vadiki написал(а):
Недавно сам столкнулся по нужде с "оцинковкой"...
А не подскажут ли любители поспорить - за каким ... на кузовных деталях и на дверях изнутри наклеены прямоугольные квадратики?
Так вот! Это и есть ПРОТЕКТОРНАЯ ЗАЩИТА железа автомобиля!
И состоит она из ЦИНКА!
А пришпандорена она к железу токопроводящим клеем!
Прикиньте - где её нет и с какой скоростью это гниёт!


Я то думал - найду здесь составы клея, а здесь споры про ZZZ...

Сэр,со времени регистрации на форуме вы в ЕТКУ заглядывали?



Может заняться самообразованием ? :rtfm:
 
Manyack написал(а):
аха, и под покровом ночи цинк из этих квадратиков расползается по кузову под слоями краски, грунта, местами шпакли... да... я боюсь теперь гольфа голыми руками трогать, вдруг и на меня переберется o_O все, ушел в пацтолье... прятаться от аццкого цинка :hide:

+1
:LOL:

...на самом деле проантикорены машины отлично, у меня была девятка до пассата почти тогоже года, так она дважды за это время успела полностью сгнить, а Пассику пофиг, снизу все резиновое :good:
 
То, что это алюминий - большое сомнение... Магнитится!
А что до протекторной защиты - есть очень интересная инфа:
http://www.pss.ru/index.cfm?page=362
Прошу прощения за нерекламу - не умею по другому...
Попробую ещё поизучать строение отколовшихся кусков "Демфера"...
Кстати, что за термин такой?
 
vadiki написал(а):
То, что это алюминий - большое сомнение
Вот так мы читаем техдоки!Запятые видим"алюм.,ламинир." ? Это значит разные материалы....
vadiki написал(а):
Читать умеем ? "самоклей"
А что до протекторной защиты - есть очень интересная инфа:
http://www.pss.ru/index.cfm?page=362
vadiki написал(а):
Кстати, что за термин такой?

Все вопросы к переводчикам.Они вот так же и переводят "через пень колода"
А по поводу ссылки.То эта проблема в автостроении мусолилась уже лет 30.Главная фича в том,что для этого надо делать отдельную минусовую шину,чтобы взять корпус под защиту положительным потенциалом.
А выражение "протекторная защита" меня бодрит!Разве это не масло масляное ?
И эти все потуги на уровне художественной самодеятельности.В массовку это так и не пошло.
 
Что бы как то перейти к делу поделюсь опытом применения протекторной грунтовки. Это по сути дела таже цинковая защита, что и при нанесении другими способами- гальваника, окунание в расплав, плазменное распыление.
Такие грунтовки продавались в доисторические времена... Концентрация цинковой пыли в грунтовке очень высокая, что требовало ее тщательного перемешивания перед нанесением кистью. Покрывал снаружи пороги и кромки крыльев на своей КОПЕЙКЕ. Естественно все чистилось до голого металла.
Никакой коррозии после посоленных дорог не наблюдалось, даже при наличии обнаженных участков, неизбежно выбиваемых песком, гравием. Поврежденные места просто подкрашивал. За 25 летнюю эксплуатацию так и не пришлось менять пороги и крылья... :good:
 
КМК тут перетирается несколько другой аспект.B)
Можно применить и корабельный сурик.Морская среда это вам не городская соль.Главное во время под/закрашивать проплешины.
 
По поводу днища авто - варил на днях дыру примерно 60х60 под ногами водителя чуть левее, возможно был удар или проька резиновая вылетела- короче сгнил квадрат. И к чему я это все - а к тому что когда варили все дымилось и плевалось --- цинк. Так что дно на В4 тосно обработяно.
 
это не циновка это антикор перед сваркой места свакки зачистить надо :rtfm:
 
На Б4 цинковали днище пороги и низ дверей, вроде еще что то, где то здесь была даже официальная схема оцинковки.
Кстати на пассате 2-м 83 года оцинковка есть :)
 
Есть на форуме официальный ответ,что оцинковки нет.Есть другое гальваническое покрытие.Оцинковка идёт как опция,есть соответствующий код в комплектации.
 
Назад
Сверху Снизу