Замена распылителей двигатель AAZ AAZ дымит

AlexNN написал(а):
Ничё ни понимаю, с увеличением пробега дрыгатель улучшает работу. При запуске дымит значительно, значительно меньше! Мож Лукойл Дизель-ЭКТО промывает топливную систему? Иль прохладней стало?

Да прохладней стало вот она и поехала. :blum: :rolleyes: :)
 
Шутишь? Действительно?
 
Ёмаё! Объехал все сервисы города по дизелям, и по ближайшим районам области- ни один ДИЗЕЛИСТ ничего путного не сказал. При внешнем и неглубоком осмотре дрыгателя ВЕЗДЕ был дан ответ- АТЛИЧНА РАБОТАЕТ! На резонный мой вопрос аткуда дым, ответ-Х.З. Правда было одно предположение- в прошлой жизни мой AAZ кто-то ХАРАШО покипятил. Отсюда и пошла неремонтабельность движка. Всё! ПИСЕЦ! СДАЮСЬ! Приговор-АВТОРЫНОК!
 
AlexNN написал(а):
Ёмаё! Объехал все сервисы города по дизелям, и по ближайшим районам области- ни один ДИЗЕЛИСТ ничего путного не сказал. При внешнем и неглубоком осмотре дрыгателя ВЕЗДЕ был дан ответ- АТЛИЧНА РАБОТАЕТ! На резонный мой вопрос аткуда дым, ответ-Х.З. Правда было одно предположение- в прошлой жизни мой AAZ кто-то ХАРАШО покипятил. Отсюда и пошла неремонтабельность движка. Всё! ПИСЕЦ! СДАЮСЬ! Приговор-АВТОРЫНОК!

А на каком основании сделали вывод что двигун был сильно перегрет??? Когда и какого цвуту дым? И дым это единственная причина недовольства автомобилем или ещё какие подводные камни есть? Ведь 1000 км после капиталки откатал и вроде не дымила значит нормальный режим работы усёже был???
 
POL.. написал(а):
А на каком основании сделали вывод что двигун был сильно перегрет??? Когда и какого цвуту дым? И дым это единственная причина недовольства автомобилем или ещё какие подводные камни есть? Ведь 1000 км после капиталки откатал и вроде не дымила значит нормальный режим работы усёже был???

-А на каком основании сделали вывод что двигун был сильно перегрет???-
1.На основании опыта автомастера
2.Почти новая головка на старом движке
3.Моя грусная и длинная история ремонта.

-Когда и какого цвуту дым?-
1.При запуске дрыгателя в любую погоду серый, иногда серо-сизый(почти как от сгоревшего масла, а мож и от него)Угар Ravenol DLO 300-350гр. на 1000(А по началу казалось не расходует :)
2.ИНОГДА!не всегда!первые километра 2-3 на небольших "газах"при плавном разгоне(достойная завеса! сзади народ притормаживает- АЖ СТЫДНО ЗА МАШИНУ)

-И дым это единственная причина недовольства автомобилем или ещё какие подводные камни есть?-
1.МОРАЛЬНАЯ УСТАЛОСТЬ от ремонта, сервисов,мелких поломок.(не самое главное)
2.Как ана дымила до всех ремонтов, так и дымит и похер ей все мои старания...
Видно не МОЯ машина((( (самое главное!)

-Ведь 1000 км после капиталки откатал и вроде не дымила значит нормальный режим работы усёже был???-
А вот на это был единодушный ответ всех мастеров-Х.З. иИ далее предложение пакатаца тыщ до 7-10(АПКАТАТЬ)
Такая вот БОТВА!
 
AlexNN написал(а):
-А на каком основании сделали вывод что двигун был сильно перегрет???-
1.На основании опыта автомастера
2.Почти новая головка на старом движке
3.Моя грусная и длинная история ремонта.

-Когда и какого цвуту дым?-
1.При запуске дрыгателя в любую погоду серый, иногда серо-сизый(почти как от сгоревшего масла, а мож и от него)Угар Ravenol DLO  300-350гр. на 1000
2.ИНОГДА!не всегда!первые километра 2-3 на небольших "газах"при плавном разгоне(достойная завеса! сзади народ притормаживает- АЖ СТЫДНО ЗА МАШИНУ)

-И дым это единственная причина недовольства автомобилем или ещё какие подводные камни есть?-
1.МОРАЛЬНАЯ УСТАЛОСТЬ от ремонта, сервисов,мелких поломок.(не самое главное)
2.Как ана дымила до всех ремонтов, так и дымит и похер ей все мои старания...
Видно не МОЯ машина(((     (самое главное!)

-Ведь 1000 км после капиталки откатал и вроде не дымила значит нормальный режим работы усёже был???-
А вот на это был единодушный ответ всех мастеров-Х.З. иИ далее предложение пакатаца тыщ до 7-10(АПКАТАТЬ)
Такая вот БОТВА!

Ваще если какслед задумася, то на основании моих скромных познаний в турбодизеле AAZ
1.Серый или серосизый дым он бывает при позднем впрыске, при этом двигатель работает очень мягко, что ни есть правильно, надо зделать раньше при помощи ремня ГРМ или ТНВД но штоб не было сильного стука при работе. По науке чтоб отрегулировать правельный момент впрыска нужен индикатор часового типа и переходник, ( при износе плкнжерной пары в процессе длительной эксплуатации мне каца что этот способ не очень хорош ) и чтоб им пользоваця нужно сначала капитально отремонтировать ТНВД.
2.Головку могли новую поставить по причине её критического износа (трещины вокруг камер и клапанов) к этому приходит (из за старости и неравномерной тепловой нагрузки) по всей видимости любая головка на двигателях нашей модели, а блок гораздо более долгоиграющий
3. Если в любую погоду заводится хорошо то похоже, что компрессия в норме значит ЦПГ и голова в порядке. Как прут картерные газы если много с маслом и дымом то может я и ошибаюсь на счёт ЦПГ, масло хавает конечно многовато но в пределах допуска, причин угара масла могет быть немерено одна из них, это турбина, она может хавать масло и кидать его во впускной коллектор - вот тебе и дым и расход масла. В выпускной кстати тоже.
Ну вощем это почти всё, что мне в голову приходит по поводу наших с тобой двигунов, а так если решил продать то шоб не прогадал, удачи.
 
Вопрос спецам, вот хочу себе отремонтировать ТНВД, нашел фирму и вот думаю...привезу сделают они мне, денег попросят... а как проверить их работу, прям там... ведь они должны же его(насос) после сборки на стенде погонять....вот интересно, если мне удастся посмотреть на этот тест...как определить что все ок?
 
driverG3 написал(а):
Вопрос спецам, вот хочу себе отремонтировать ТНВД, нашел фирму и вот думаю...привезу сделают они мне, денег попросят... а как проверить их работу, прям там... ведь они должны же его(насос) после сборки на стенде погонять....вот интересно, если мне удастся посмотреть на этот тест...как определить что все ок?

Я не спец, но после ремонта должны апломбировать и дать гарантию, что и является подтверждением качества, чем дольше гарантия, тем выше качество так мине каца.
 
POL.. написал(а):
Я не спец, но после ремонта должны апломбировать и дать гарантию, что и является подтверждением качества, чем дольше гарантия, тем выше качество так мине каца.

ну этого то я добъюсь от них :blum:
 
driverG3 написал(а):
вот интересно, если мне удастся посмотреть на этот тест...как определить что все ок?

Если не знаеш что :rtfm: должен увидеть то никак.
Думаю ниодин уважающий себя мастер не будет объяснять Вам каждое свое действие и движение -скорее всего вас вежливо ( это уж как повезёт ) попросят покурить и не мешать ремонтировать Ваш насос

А вообще - поменьше параноййи
Вы ведь тоже что то делаете, кем то работаете - наверное Вам будет не приятно, если Вас будут заранее подозревать в некомпетентности и нечистоплотности
 
Лёха Юрич написал(а):
Если не знаеш что :rtfm: должен увидеть то никак.
Думаю ниодин уважающий себя мастер не будет объяснять Вам каждое свое действие и движение -скорее всего вас вежливо ( это уж как повезёт ) попросят покурить и не мешать ремонтировать Ваш насос

А вообще - поменьше параноййи
Вы ведь тоже что то делаете, кем то работаете - наверное Вам будет не приятно, если Вас будут заранее подозревать в некомпетентности и нечистоплотности

или за ремонт в присутствии клиента,можно взять двойной тариф :blum:
 
Ха! Мне, при мне, меняли помпу. Работы на 1-1,5ч. Делали с 9.00 до 17.30. У них тупо слетал ремень генератора,ну слетаит и слетаит... Пока я им не сказал чёб выровнили положение генератора, там видать ушки посносились иль еще чего случилось, так б и дальше делали. По ходу пьесы мне было предложено поменять(для устранения сползания ремня генератора): демпфер, ремень,шкив помпы, защиту ремня ГРМ,саму помпу( якобы кривое литьё-определено на глаз)... вот такой развод на бабло, господа сервисмены. Прошу не обижаться, не всех имею ввиду. Знаю и оч хороших специалистов,котрые сами говоря, провозившись полдня, что такие и такие работы-это развод и делать их не будут.
 
AlexNN написал(а):
Ха! Мне, при мне, меняли помпу. Работы на 1-1,5ч. Делали с 9.00 до 17.30. У них тупо слетал ремень генератора,ну слетаит и слетаит... Пока я им не сказал чёб выровнили положение генератора, там видать ушки посносились иль еще чего случилось, так б и дальше делали. По ходу пьесы мне было предложено поменять(для устранения сползания ремня генератора): демпфер, ремень,шкив помпы, защиту ремня ГРМ,саму помпу( якобы кривое литьё-определено на глаз)... вот такой развод на бабло, господа сервисмены. Прошу не обижаться, не всех имею ввиду. Знаю и оч хороших специалистов,котрые сами говоря, провозившись полдня, что такие и такие работы-это развод и делать их не будут.

Да уж загрузить клиента на территории бывшего СССеРа это святое дело только успевай ухо востро держать да лапшу которую на эти ухи вешают отфильтровывать.
Извеняюсь чито не по теме ну уж оч часто сталкиваешся с крутыми спецами которым цена меньше гроша а гонору на Царский золтой червонец. :mad:
 
У меня форсунки запасные достались от прежнего хозяина большие с двумя пружинами какя понимаю двухступенчатые и поменьше с одной пркжиной, я подумал это с 1,6 ТД давление на них разное написано, на двигателе стояли и вместе и вперемежку работают,а дисбаланс не определиш форсунки это или чего другое.
 
Всем привет!У меня на AAZ TD 95 гв. с полуэлектронной вакумной регулировкой впрыска стоят двухступенчатые форсунки,возможно ли их заменить на одноступенчатые? Просто регулировать их уже достало!
И ещё есть такая беда плохая заводка на холодную+на холодную работает более менее,а на горячую как бы подтраивает.
 
Назад
Сверху Снизу