Замена распылителей двигатель AAZ AAZ дымит

Основная проблема плохоработающих двухступенчатых форсунок это дисбалланс работы двигателя ,какие еще проблемы предсказать сложно.А вот езда на льющих форсунках это выход из строя головки блока,у вас же форкамерный двигатель.на будущее лучше брать 1,9ТДИ-1Z.В вашем случае это замена на обычные форсунки.
 
А не подскажете, какие именно "обычные" форсунки.С номерочком )))
 
Интересно,как по фото, уважаемые Гуру определили тип форсунки?
У меня стоят точно такие же ,как на фотографии. Внутри находится одна пружина.
Распылители меняются отдельно и продаются в более-менее приличных магазинах.
Моя машинка пришла из Нидерландов. В России я ее первый хозяин.
Не думаю,что за бугром кто-то занимался заменой фарсунок с двухпружинных на простые.
Наверное не стоит пугать человека.
Тем более,что форсунка элементарно разбирается.
Вскрытие покажет, что там inside.
 
igla64 написал(а):
Интересно,как по фото, уважаемые Гуру определили тип форсунки?
У меня стоят точно такие же ,как на фотографии. Внутри находится одна пружина.

В этом и отличие " гуров" от " ламеров" :yahoo: ( без обидОв )

А изображенные форсуночки действительно двухступенчатые ...

как говорится - найдите 3 различия

удачи
 
igla64 написал(а):
Интересно,как по фото, уважаемые Гуру определили тип форсунки?
У меня стоят точно такие же ,как на фотографии. Внутри находится одна пружина.

В этом и отличие " гуров" от " ламеров" :yahoo: ( без обидОв )

А изображенные форсуночки действительно двухступенчатые ...

как говорится - найдите 3 различия

igla64 написал(а):
Моя машинка пришла из Нидерландов. В России я ее первый хозяин.
Не думаю,что за бугром кто-то занимался заменой фарсунок с двухпружинных на простые.

Весьма НАИВНО полагать, что шаромыжники -умельцы есть только в нашей стране :fool:
Я например встречал таких "умельцев" в Германии ...


Удачи
 
В отличии от нашего безпредела на прохождении техосмотра на западе халява в качестве взятки не проходит.К контролю по дымности прибавляется и количество выбросов NOx и это самое страшное для хозяина.До замены форсунок на обычные там не доходит ,там просто меняют двигатель если не видят решение проблемы или хозяину проще заменить автомобиль,который естественно покупаем мы.
 
igla64 написал(а):
Интересно,как по фото, уважаемые Гуру определили тип форсунки?
У меня стоят точно такие же ,как на фотографии. Внутри находится одна пружина.
Распылители меняются отдельно и продаются в более-менее приличных магазинах.
Моя машинка пришла из Нидерландов. В России я ее первый хозяин.
Не думаю,что за бугром кто-то занимался заменой фарсунок с двухпружинных на простые.
Наверное не стоит пугать человека.
Тем более,что форсунка элементарно разбирается.
Вскрытие покажет, что там inside.

Вступать в глупые дискусии просто нет желания и времени.Поработав 14 лет начнешь определять деффект по звуку как в фильме Трактористы :)
 
Лёха Юрич написал(а):
В этом и отличие " гуров" от " ламеров" :yahoo: ( без обидОв )

А изображенные форсуночки действительно двухступенчатые ...

как говорится - найдите 3 различия


Весьма НАИВНО полагать, что шаромыжники -умельцы есть только в нашей стране :fool:
Я например встречал таких "умельцев" в Германии ...


Удачи

Обидов никаких нету каждый ГУРУ когдато был ЛАМЕРОМ гурами не раждаюся а становюся так что просветите нас несведуших на счёт трёх (3) отличий хоца хоть немного от земли оторваца коль уж дизель маем.
 
POL.. написал(а):
Обидов никаких нету каждый ГУРУ когдато был ЛАМЕРОМ гурами не раждаюся а становюся так что просветите нас несведуших на счёт трёх (3) отличий хоца хоть немного от земли оторваца коль уж дизель маем.

Апсалютно согласен!
 
Все еще ждем три отличия...
 
дело даже не в трех отличиях.Самое главное это номер форсунки.В эситронике откроете запчасти и все будет видно.Но эти форсунки отличаются от обычных толщиной тела верхней части и её высотой.она толще и выше.Будет возможность я сделаю снимок их обоих вместе.
 
От дискуссий двигатель не перестанет дыметь. Поэтому снимите форсунки в независимости от их конструкции и проверьте на стенде на предмет распыла, давления срабатывания, гистерезис - перепад давления сразу после впрыска относительно рабочего т.е. их исправность.
При нарушении геометрии иглы распылителя- овальность запорной кромки может наблюдаться хаотическое нарушение работоспособности, что не всегда выявляется на стенде, для этого требуется большое число циклов,приводящих к смещению иглы. Иногда выявляется при нескольких разборках- сборках форсунки, вследствии чего игла каждый раз занимает разное положение. :hat:
 
GNZ написал(а):
От дискуссий двигатель не перестанет дыметь. Поэтому снимите форсунки в независимости от их конструкции и проверьте на стенде на предмет распыла, давления срабатывания, гистерезис - перепад давления сразу после впрыска относительно рабочего т.е. их исправность.
При нарушении геометрии иглы распылителя- овальность запорной кромки может наблюдаться хаотическое нарушение работоспособности, что не всегда выявляется на стенде, для этого требуется большое число циклов,приводящих к смещению иглы. Иногда выявляется при нескольких разборках- сборках форсунки, вследствии чего игла каждый раз занимает разное положение. :hat:

проверка двухступенчатых распылитлей на обычном стенде не пройдет,в этом то и все дело.Для этого нужен специальный стенд.Стоимостью околы 10тыс евро. o_O Хотя может я ошибаюсь в цене но не намного.
 
POL.. написал(а):
Поменять их на обычные одноступенчатые или заказать новые двуступеньчатые.  И какой смысл в двуступеньчатых форсунках. А самое главное может ли у меня из за скажем нехорошей работы форсунок творится то безобразие (падение холостых, вибра от1000 до 1150) которое я раньше описывал.

Смысл в более полном сгорании топлива(за счет растяжки времени впрыска) и значительно большем сроке службы- игла при открытии не молотит в корпус форсунки, а амортизируется. РЕГУЛИРОВКА их, при соответствующих знаниях, не представляет никаких сложностей на любом форсуночном стенде. :hat:
 
GNZ - а ты ничего не путаеш ?
Демпфирование хода иглы и растягивание при этом впрыска на частичной нагрузке - это совершенно из другой оперы :rtfm:
И относится к ТДИшкам

А двухступенчатый впрыск - дело тонкое, и если ты можеш настроить обе ступени и предварительный ход иглы на первой ступени - тогда ты молоток :yahoo:

Я например, совершенно неохотно берусь за подобные вещи, ибо как не ковыряйся а результат может не достичь желаемого уровня

Проще действительно поменять форсунку целиком, ибо сейчас они свободно продаются ( помоему Италия ) и стоят не дорого

Удачи
 
На Экзисте недорого-это 3500-4000 штуки, и только оригинал!
 
Имелось в виду поменять на обычную форсунку, цена коей в районе 900 рублей
 
Будьте добреньки написать название и номерок этой обычной форсунки, для AAZ моего. Чёб заказать и не парица. Сия цена меня порадовала.
А после замены не потребуется перенастройка ТНВД?
 
Зайди на сайт фирмы " Акадия"
Там будут телефоны
Прозвони - спроси
Мне привозили их от туда, сами клиенты


Удачи
 
Ничё ни понимаю, с увеличением пробега дрыгатель улучшает работу. При запуске дымит значительно, значительно меньше! Мож Лукойл Дизель-ЭКТО промывает топливную систему? Иль прохладней стало?
 
Назад
Сверху Снизу