Газовое оборудование Газ или бензин? Ваше мнение, друзья

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 30К
ну почему же не поставить ?. эжекторное 2го поколения с Лямбда контролем, поставите. и катализаторы не умрут )
 
Ну не знаю... Думаете нормально будет работать? Если можно поконкретнее какой девайс Вы считаете будет прилично работать. Хочется изучить вопрос.
 
Да любой ) как я уже писал даже ZOND5 ставят хотя он имеет всего два тумблера )))
чего ему не работать то ?
да конечно впрыск газа - круто и тогда расход можно будет приблизить к бензиновому максимально .
но Ценник - меня отпугивает сразу же!!
STAG найдите. весьма хорош
 
Спасибо, изучу).
 
Stranger21 написал(а):
Да любой ) как я уже писал даже ZOND5 ставят хотя он имеет всего два тумблера )))
чего ему не работать то ?
да конечно впрыск газа - круто и тогда расход можно будет приблизить к бензиновому максимально .
но Ценник - меня отпугивает сразу же!!
STAG найдите. весьма хорош

не работать он будет по нескольким причинам.

1) это обратные хлопки в пластиковый коллектор. Подготовленная смесь воспламеняется в коллекторе при первом же пропуске зажигания. Его часто при этом разрывает. Машина глохнет. Почему идут пропуски? Потому наполнение впускного коллектора смесью имеет инерционный характер. При повышенной нагрузке (резкое нажатие педали газа) будет первой уходить смесь для обычного режима, а для "педаль в пол" нужно на много богаче смесь...

2) лямбда контроль может работать на машинах начала 90-х готов, где нет второго лямбда зонда, нормы выхлопа ниже и т.д... в этом двигателе стоит широкополосный кислородный датчик. На этих моторах ниже евро 4 не будет. Вы хотя бы представляете как там будет работать лямбда контроль??????? Она не будет работать. Не вводите народ в заблуждение.
 

То: Stranger21
да.. почитал. Либо товарищ шуткует, либо не в курсе.

то : ProGas
Уважаемый Александр как насчет моих вопросов заданных несколько постов выше?).
 
да будет все работать )) че я не видел этого ни разу чтоль? )
на евро4 можно насрать, и поставить эмуляторы на PIC и крути себе как хош
хлопки ... насколько я прдеставляю там фазированное зажигание - о каких таких хлопках вы тут чешете? на ПП зажигании - да будут изза холостой искры. а на трамблере и фазированном - увольте нет
пропуски зажигания? а с каких пор это стало нормой?

по вашему 2е поколение ваще нигде работать не должно ) то что смесь немного бендая в начале пойдет .. да это все мелочи. на бензинке с ДМРВ она тоже не моментально богатится


двигатели все одинаковые за 100 лет нового ничего!
а электронику всю к черту послать можно!
 
ProGas написал(а):
Она не будет работать. Не вводите народ в заблуждение.

собственно эти же мысли выражены мною чуть выше, только смайлами
 
Stranger21 написал(а):
насколько я прдеставляю там фазированное зажигание

нет-там зажигание с так называемой холостой искрой
двигатели все одинаковые за 100 лет нового ничего!
а электронику всю к черту послать можно!

может быть на классике и можно :LOL: :LOL: :LOL:
 
ПП зажигание - плохо ((
не покупай такое !! бери 16в с фазированным!

электронику можно послать нафиг любую и везьде ... че я первый раз катализатор на PIC за 150р заменяю ? ))))

или мы у нас все в ВТО вступили ? экологию забитимся? я лично индеферентно к ней отношусь!
 
Ну просто у нас разное к этому отношение. Я электронщик с большим стажем и техники не боюсь, но превращать машину в поле для экспериментов не имею желания. Только глядя на инструкцию по настройке штюга 4 поколения теряется желание иметь с ним дело, после прочтения отзывов появляются рвотные позывы. Хотя каждый для себя сам решает.
 
а мне главное результат - а не шашечки )
да и ваще мне на машины чет так глубоко пофиг ) все никак не отойду от омерзения от их вида после работы в сервисе ...
все они одинаковые. руль и 4е колеса - остальное - лишнее
 
Ну вот. Обычное дело, появился ProGas, подпустил рекламку думал что беспаливно проехался а как заданы конкретные вопросы так и в рот воды набрал. Потому что всеми силами урвать хочется а на вопросы отвечать невыгодно- сообразит народ что разводят его делая на рубль и сдирая десять. Но как было замечено ранее, задрав цены до потолка за установку ГБО 5 поколения, губу слишком раскатали и продукт массово не идет. Потому установщиков кот наплакал, клиентов тоже в очередь не стоят. Год назад цена за установку Vialle в Москве декларировалась 85 тысяч, сегодня видел уже 60. А мы подождем и думаю что скоро можно будет и комплект купить и умрет непомерная сложность установки вместе с отеческой заботой обязательного качества от фирмы. Ибо сами с усами и многие тут на форуме по знаниям и умениям дадут фору отдельным сервисбизнесменам. Такой вот Прогаз и Проводопровод вот.
 
И все же, дорога ложка - к обеду. www.autocentre.ua/ac/service/expert/realii_gbo_shestogo_pokolenija-19411.html

Или вообще новую машинку от VW брать с технологией EcoFuel, что как мне мыслится и есть 6-ое поколения от теперь официального поставщика конвеера VW - голландского AG.
 
ах вы про Джидаев и их клонов говорите ) ну тогда извиняйте, надо указывать что имеете ввиду )
 
major_58 написал(а):
Ну вот. Обычное дело, появился ProGas, подпустил рекламку думал что беспаливно проехался а как заданы конкретные вопросы так и в рот воды набрал. Потому что всеми силами урвать хочется а на вопросы отвечать невыгодно- сообразит народ что разводят его делая на рубль и сдирая десять. Но как было замечено ранее, задрав цены до потолка за установку ГБО 5 поколения, губу слишком раскатали и продукт массово не идет. Потому установщиков кот наплакал, клиентов тоже в очередь не стоят. Год назад цена за установку Vialle в Москве декларировалась 85 тысяч, сегодня видел уже 60. А мы подождем и думаю что скоро можно будет и комплект купить и умрет непомерная сложность установки вместе с отеческой заботой обязательного качества от фирмы. Ибо сами с усами и многие тут на форуме по знаниям и умениям дадут фору отдельным сервисбизнесменам. Такой вот Прогаз и Проводопровод вот.

Мужик. ПроГаз пришел с работы в 22.30 на которой свой опыт и получает... я не сижу постоянно за компом и времени часто не хватает. Рекламу мне тут нет никакого резона толкать, так как форум российский, а я в Киеве... Сейчас почитаю и отвечу
 
michael_home написал(а):
И все же, дорога ложка - к обеду. www.autocentre.ua/ac/service/expert/realii_gbo_shestogo_pokolenija-19411.html

Или вообще новую машинку от VW брать с технологией EcoFuel, что как мне мыслится и есть 6-ое поколения от теперь официального поставщика конвеера VW - голландского AG.

EcoFuel работает на метане. Газ подается во впускной коллектор и фактически этот мотор работает на газе в схеме распределенного впрыска. Это 4-е поколение в заводском исполнении. Реализовано это с помощью Bosch, а не AG.

в этом моторе изменены фазы газораспределения, на газе поднимается наддув, другие клапана, термоизолированы бензиновые форсунки. Кузов был адаптирован под метановые баллоны, чтобы обеспечить нормальный запас хода. Такое можно реализовать только на заводе и узко на какую-то партию. Стоимость таких доработок должна быть не менее 10к Евро и актуально в рамках гос программ.

--------------

Решение, которое предложило Виалле для моторов с непосредственным впрыском - это подача жидкого газа через родной ТНВД и родные форсунки. Важно соблюдать коррекции по разнице в плотности газа и бензина. По большому счету остальное нюансы.

И важно что такое можно делать не только на заводе, а в стенах нормального СТО. И важнее всего бюджет установки 6-го поколения в рамках 2к евро. Есть свои сложности и в этой системе: необходимо фрезеровать ТНВД, чтобы сделать "обратку" без которой газовая работать не будет (газ имеет значительно ниже температуру кипения по сравнению с бензином. Если газ будет находится долго в ТНВД, он начнет кипеть и система перестанет работать. По этому излишки газа уходят через обратку в баллон и таким образом он не перегревается). Кстати несколько компаний сейчас трудятся на тем,чтобы создать аналогичной Виалле систему. Время покажет.

Дизельный мотор однозначно дороже будет изначально и его эксплуатация будет сложнее и дороже.
 
Познавательно, спасибо. Но у меня, лично, выбор и не стоит. Моник и 2-ое от AG. (и была инфа, что именно AG сейчас официал гибридов на конвеере - искать, правда, лень).
Может и поставил бы 4-ое, если бы хоть один производитель 4-го про моник не забыл бы. ;)
 
Назад
Сверху Снизу