Газовое оборудование Газ или бензин? Ваше мнение, друзья

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 30К
опять путаеш все в одну кашу ))) ... моник - путь от динозавров к человеку прямоходящему!!! ... или подругому - стремление к вополощению теоретических выкладок в реальности, и постепенной доводки реальности до идеальной теории ))) ну както так ...
а вот газ ... ну и што газ? только экономия денег на заправке ... идеальности никакой, процесы горения газа гораздо хуже изучены и поставлены чем бензина, да и слишком много возни с ним чтоб получить идеал и переплюнуть идеал возможный для бензиина ...
тач то вот - както так )

и так как установка моновпрыска и всего остального это не ради выгоды, и только лиш стремление к идеалу любой ценой, то вопрос об укупаемости не стоит ваще ... ты еще спроси зачем у меня пол машины иномарошными деталями напичкано в три раза дороже родных ))))

а вот газ тут только цена окупаемости критерий .. и все ... других нет ... ну может у какого то же будет типо хачу и пофиг ))) 100тыш потрачу но чтоб был супер пупер пергаз)
 
ты как всегда в совем зашореном амплуа :)
причем пишешь так что в своем одном посте сам себе начинаешь как бы противоречить :LOL:
пишешь что для тебя установка моника это такое как бы безкорыстное занятие, путь к идеалу, и в этот же момент удивляешся что ктото "ну может у какого то же будет типо хачу и пофиг ))) 100тыш потрачу но чтоб был супер пупер пергаз)"
сам же вот занимаешся фигней :)

а для меня, и многих, вот газ тоже путь к совершенству :)
да, начиналось какраз с желания ездить дешевле, но со временем я нашел в газе достаточно других преимуществ перед бензином, чтоб перейти на газ только ради того чтоб избавиться от бензина.

и что интересно. поставить на мотор газовое это даже дешевле чем поставить моновпрыск. и больше ничего не надо чтоб оно перло супер пупер на газу.
и для этого не надо никакой возни как ты себе придумал :)
намного легче чем это пришлось бы делать с бензином. так как газу можна тупо ввалить столько что излишек даже не сгорит. такой же прикол но с бензином закончился б просто заливанием свечей, лямбды, и страшной копотью из выхлопной :)

так что не разбираючись в устрицах, не начинай спорить об их вкусе :)
 
имхо и все .. мне индеферентно ) разбираюсь - не разбираюсь ... имхо и все газ гавно ))) никто не переубедит и все тут )

за электромобилями будушее ващето )
 
Будущее за временным трансфлюкатором и термоядерным синтезом
 
Не знаю, как можно отрицать прогресс в устанавливаемом "сегодня" ГБО... :unknw: Над тем, что ставили "вчера"...
Я был противником ГБО... но хватило пару дней и калькулятора в руках, что бы поставить себе 4- е поколение и :yahoo: :drive:

Окупилось за 6 месяцев. На сегодня пробег 55 000 км. От замены масла до замены (10 000 км.) в кошельке экономится 10 000 рублей. Масло синтетика в розлив + фильтр = 1 200 руб.
Остается 8 800 на разные разности.... Т.е. машина с ГБО обслуживает себя сама. Скептики, посмотрите тогда с этой стороны на данный вопрос... :hat:

PS Аргумент "себе на бензин я заработаю!" слышу часто, но зачем платить больше не понимаю.... :unknw: По мне, так это как покупать мясо на рынке не по 250 руб а по 500 руб. только потому, что в кошельке на данный момент есть деньги еще!
 
Ну вот такой я ) .. и мясо то я покупаю в супермаркетах ) ... и чет по моим расчетам получатьеся экономии всего около 5-6т р, в лучшем случае ... )))
одно что могу принять что теперь я отношусь более лояльно к газу, появиться на моем авто он канешно же не появиться, Но теперь его установка не картегорично нет --- причина -- матор убит, ест около литра масла на 8тык, поэтому как гриться уже убитьвать нечего можно и добить все нафиг газом ) .... но если мотор станет новым, газ ни вкоем случае )))
 
Stranger21 написал(а):
Ну вот такой я ) .. и мясо то я покупаю в супермаркетах ) ... и чет по моим расчетам получатьеся экономии всего около 5-6т р, в лучшем случае ... )))
одно что могу принять что теперь я отношусь более лояльно к газу, появиться на моем авто он канешно же не появиться, Но теперь его установка не картегорично нет --- причина -- матор убит, ест около литра масла на 8тык, поэтому как гриться уже убитьвать нечего можно и добить все нафиг газом ) .... но если мотор станет новым, газ ни вкоем случае )))

Вот я и говорю! Каждому своё!

У меня арифметика (практика) такая.
смешаный расход:
бензин 70 литров х 27рублей = 700 км. ( 1 км = 2,7 руб.)
газ 40 литров х 14рублей = 350 км. ( 1 км = 1,6 руб.)

Экономия рубль с одного км.! :drinks:

PS Пробег 35 000 в год.
 
Как хорошо, что ИМХО Сергея никак не влияет на работу движка на газе... :rolleyes:
А может дело не только в гонках, но и в самом движке? Поменял тут МСК и масло кушать перестал движок... :blum: сказать, что резина была дубовая- ничего не сказать, доисторическая окаменелость. И эта первая замена на пробеге ~430 килокм...
То ли от движка, то ли от газа, то ли от степени насилования... :unknw:

:LOL:
 
Да и пусть себе работает ))) ... у меня тоже работает ) ....

мое матор сопневаюсь что компачками обойдеться ) ... как раз таки они всего тыщ 20-30 назат менялись ... а вот то что хона нет в цилиндрах - факт ) ....

да влом мне лесть в него .. ибо опять пол движка поменяю ибо не магу я так если вижу малейший косяк - то надо менять и все тут ))

у меня в год 15-20т пробег .... так что оборудование стоимостью 15-20тык окупать придеться ппц как долга )
 
Серег, тут польза даже не в том что газ дешевле. хотя это несомненно не может не радовать.
и им добить или убить мотор невозможно если будет стоять УОЗ для газа.
а ты ж надеюсь не начнёшь оспаривать что для бензина правильный УОЗ также очень важен, и если он будет неправильным, а именно слижком поздним, то мотор точно также сдохнет от прогара клапанов. не будешь спорить такое? :)
а это фактический единственный нюанс которым можна убить мотор.
тоесть УОЗ не отвечающий топливу, не важно какому.

разрыв коллектора это уже к неисправностям двигателя. темболее что разрывает коллекторы и на движках без газа.

а дальше для движка одни только плюсы газа.
- увеличеный ресурс ЦПГ изза меньших ударных нагрузок, и отсутсвия смывания масляной пленки со стенок цилиндров.
- высокое октановое число.
- полное отсутсвие нагара. свечки, лямбды, цилиндры поршня всё всегда чистенькое.
- увеличеный ресурс масла изза отсутствия зольности топлива (нагара).
- невозможно зимой и вообще залить свечи, залить лямбду.
- отсутствие в газе всяких "полезных" примесей от заправщиков. снова таки свечи, лямбда живут и радуются.

так что про убивание мотора газом это ты мягкоговоря загнул ;)
и даже если цена газа вдруг станет выше бензина, то на нем всёравно ездить для себя выгоднее.

а про окупаемость я уже говорил ту не раз.
хочешь чтоб установка газа обошлась дешего - покупай и ставь всё сам. получится в три-четыре раза дешевле.
цена всего железа на газ 200-400$ в зависимости что выбрать. какой фирмы и какое поколение.
комплектик можна собрать и очень бюджетный и очень навороченый. комплектухи есть сейчас какой угодно на любую прихоть.
железо это покупать надо у оптовых поставщиков, а не у газовщиков установщиков. у них цены самые низкие, а продать комплект даже рядовому лицу они никогда не против.
 
Voytik написал(а):
разрыв коллектора это уже к неисправностям двигателя. темболее что разрывает коллекторы и на движках без газа.

Игорь, я, честно, даже не знаю, что такое "хлопушка", про которую все талдычат при рассмотрении оборудования для газа... :unknw:

В голландии стоит три электроклапана - на торе, перед редуктором и непосредственно на выходе редуктора. Управляются они еще одним реле, входящим в систему AG ГБО...Это реле AG (номер его где-то писал) "умное" ("хитрое"). Оно имеет задержку на включение в работу, необходимую для очистки впускных коллекторов от бензина при переходе на газ (и обратно :unknw:), но не только для этого. Основная задача этого реле - контроль наличия искры на каждом такте работы движка. Нет искры - все три клапана сразу закрываются, без задержки...
Контроль осуществляется индуктивным способом (несколько витков провода поверх центрального ВВ).

А вот на бензине такого нет. :LOL:
 
какая хитрая хреновИна :)
 
Igel написал(а):
какая хитрая хреновИна  :)

:LOL:
Когда-то что-то делал электронное с такой же связью с ВВ (типа строба - не помню :unknw: ), в общем проблем-то нет, но всунуть все это вместе с силовым реле в корпус этого реле - и сейчас, с SMD, наверное, все же не смогу... :confused:

О, нашел (где на форуме - ?) - AG40303 "Petrol start unit" на нем написано.

P.S. Вот тут http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=5411 про мой комплектик:
уточнил ГО голандия стоит под капотом 2 -ве коробочки (электро) рядом 2 релюхи. одна коробка подпис. AG40303 petrol start unit 2ая AG58200 лямда контроль


Да, две релюхи еще, если не считать AG40303 - релюхой. Одно - на мозги (отключение +30), но у меня на отдельной колодке слева от БР, по жгуту первое от переключателя. Второе - на форсунку (на разрыв) стоит на сдвоенной колодке на правом крыле ниже бачка и чуть ближе к водителю. AG40303 - на втором установочном месте этой сдвоенной колодки.
 
Да я прочитал еще вчера на пропане про эту штуку :)
 
Igel написал(а):
Госпадяяяя, ну где я писал что на пятом поколении обычные газофорсунки? шо вы свои мысли вместо букв пережёвываете?  :)



а вот эта цитата я так полагаю и вызвала ваш стопор, и она кочует в неизменном виде по всем сайтам газовых конторок
  :LOL:
а вот правильная версия
и кстати да, был не совсем прав насчёт мощности, при испарении жидкой фазы во впускном коллекторе сильно понижается температура впускного воздуха, соответственно растёт его плотность, его влазит в цилиндры больше по массе и это позволяет даже иногда увеличить  мощность двигателя на этом впрыске по сравнению с бензином, особенно в летнюю жару  :)
вот ещё кусочек для инфы о том почему у нас как всегда путаница

и вот ещё

вот вам на закуску с картиночкаме http://www.propan.com.ua/index.php/vialle-5-/vialle-5- 

Ой ... тут на мой сайт ссылались. Это приятно ))

Те дискуссии, которые у вас сейчас на слуху, на Украине прошли на лет 5 раньше так как вопрос цены топлива тоже стал лет 7-8 назад. Фактически сейчас у нас нед предрассудков относительно этого топлива и очень часто сами авто-дилеры начинают ставить газовое оборудование с сохранением гарантии. Это уже распространенная практика.

По поводу 5-го поколения вы можете спокойно спросить у меня, так как я осуществляю тех поддержку для русскоязычного региона и у меня прямой контакт с тех отделом Vialle.

Мы освоили ремонт старых голландских систем с жидким впрыском газа, устанавливаем на новые моторы... в том числе и на TSI с подачей жидкого газа прямо в ТНВД и топливную рейку. Машина запускается на газе при любых температурах. Технология непосредственного впрыска осталась на 100% функциональной. Условно обозвали 6м поколением, хотя у голландцев она звучит как Liquid Propane Direct Injection (LPdi).

Я надеюсь ссылку на сайт не за банят...

Там достаточно много информации и по возможности я ей буду дополнять.

Сайт о ГБО 4-го и 5-го поколения центра ПроГаз

Меня зовут Саша. Буду рад быть полезным
 
ProGas написал(а):
Меня зовут Саша. Буду рад быть полезным

Да нет проблем), мы только рады возможности получить информацию.
Итак приступим:

- Судя по тому что пишут про 5 поколение на просторах интернета несмотря на высокую цену данных устройств надежностью они особо не отличаются. Прежде всего речь идет о насосе. Причем стоимость его не очень скромна, так скажем. Хотелось бы подробностей по этому вопросу.

- Плата преобразователя для насоса, (я так понял что двигатель трехфазный в насосе) в некоторых вариантах стояла в баке, и по отзывам этот момент негативно влиял на ее надежность. Хотелось бы прояснить что Вы по этому вопросу думаете и как сейчас все это делается, потому как моя информация может быть несколько устаревшей.

- Как бы узнать координаты установщиков занимающихся 5 поколением в России, так как к Вам ехать несколько несподручно за этим. Желательно больше вариантов потому как территориально все разбросано и хотелось бы селекцию по ценам на установку провести, а то у нас знаете ли иногда аппетиты бывают несколько гипертрофированными. Когда много лет тому как я устанавливал себе первое ГБО самым бюджетным вариантом оказалось купить комплект в Минске и самостоятельно поставить. Обошлось мне в четверть цены заявленной отечественными работниками..

-И потому следующий вопрос)) Возможно ли приобретение комплекта без установки. Естественно гарантийные вопросы не поднимаются.
 
major_58 написал(а):
Да нет проблем), мы только рады возможности получить информацию.
Итак приступим:

- Судя по тому что пишут про 5 поколение на просторах интернета несмотря на высокую цену данных устройств надежностью они особо не отличаются. Прежде всего речь идет о насосе. Причем стоимость его не очень скромна, так скажем. Хотелось бы подробностей по этому вопросу.

  - Плата преобразователя для насоса, (я так понял что двигатель трехфазный в насосе) в некоторых вариантах стояла в баке, и по отзывам этот момент негативно влиял на ее надежность. Хотелось бы прояснить что Вы по этому вопросу думаете и как сейчас все это делается, потому как моя информация может быть несколько устаревшей.

  - Как бы узнать координаты установщиков занимающихся 5 поколением в России, так как к Вам ехать несколько несподручно за этим. Желательно больше вариантов потому как территориально все разбросано и хотелось бы селекцию по ценам на установку провести, а то у нас знаете ли иногда аппетиты бывают несколько гипертрофированными. Когда много лет тому как я устанавливал себе первое ГБО самым бюджетным вариантом оказалось купить комплект в Минске и самостоятельно поставить. Обошлось мне в четверть цены заявленной отечественными работниками..

  -И потому следующий вопрос))  Возможно ли приобретение комплекта без установки. Естественно гарантийные вопросы не поднимаются.

Насос

Это распространенная байка о его короткой жизнедеятельности системы и насоса. Отчасти она появилась из-за того, что машины пригнанные из-за кордона были уже с легшими насосами, который не могли восстановить из-за отсутствия информации и материалов. Сейчас есть и знания и расходники.

Основные неисправности насоса старого типа:
- изношенные подшипники, которые съели эксцентрик
- забитый фильтр
- отсутствие масла внутри насоса

Подшипники я как-то подобрал. Цена вопроса была около 50 долларов. Фильтр стоит 20 евро. масло ... можно залить что-то а ля 10w40

Цена нового насоса около 300 евро. Смысла его брать нет, так как при определенных манипуляциях можно поставить новый тип насоса в котором не будет платы-регулятора.

---------------------------------------------------

Ресурс такого насоса (старого) при условии ежегодного сервиса ... около 300 тыс км. Это неоднократно подтверждено фактическими цифрами.

Ресурс насоса турбинного типа : ... ну голландцы говорят о 200-300 тысячах.

Я вижу что у нас они ходят 80-150 тыс км... больше пока в моем обозрении никто не проехал. В основном к этому времени машины продавали и терялся контакт. Теперь мы клеим наклейку в моторном отсеке с нашими данными и новые клиенты с б.у. системами возвращаются. 90% случаев, только для контрольного осмотра.

Цена нового насоса турбинного типа 150-250 евро в зависимости от производительности.


На сколько это глобальные цифры - решать вам. При том, что сервис делается один раз в году или 40-50 тыс км, я думаю не страшно.

Преимуществом этого оборудования в том, что кроме минимальных вмешательств в системы и узла автомобиля, отсутствие как такового понятия запах газа около машины... На 95% двигателей(распределенный впрыск MPI) есть готовая прошивка, которую заливаешь один раз и больше об этом не вспоминаешь. Она коррекции не требует.
------------------

Плата-преобразователь стоит 275 евро новая, нового типа. Опять же внимательно прочтите написанное сверху.

------------------

Установщики:

Москва - 1
Зеленоград - 1
Екатеринбург - 1+ (открывают отдельный филиал)


Я с ними свяжусь и дам точные цены и координаты.


Вопрос к админам? Это не будет противоречить вашим правилам и считаться рекламой?

------------------

Купить самому?

Это маловероятно потому, что машину нужно в любом случае пуско-наладить. Для этого у установщиков есть ключ с доступом к программе. Его можно получить после обучения.
 
Все понятно. Спасибо за информацию, ждем адреса и цены. Хотя малое их количество оптимизма не внушает.
Если можно поподробнее про устройства в составе оборудования. А то все сайты пишут только в плане жидкий впрыск и купи у меня. А хотелось бы названия моделей старых и новых и какое обновление в комплектующих произошло в этом поколении и чем они отличаются. Потому что при визите к установщику придется слушать хвалебные оды тому что у него на складе лежит а не тому что сейчас новое и лучше работает.
Я понимаю что ключ к программе нужен именно для того чтобы загнать всех на установку со снятием доходов за очень сложную процедуру замены прошивки.
Конструкция усложнилась не так уж и сильно цены выросли в разы и все это ставит идею на грань нерентабельности. При небольших пробегах (в районе 15000км) за год срок окупаемости стремится уйти за 4-5 лет, при больших выгоднее ездить на дизеле, расход небольшой и как правило большая надежность.
 
Мне кажется что 4-5 поколение целесообразно только таксистам ставить .
вот у меня лично. я два раза в год масло меняю. а если я его меняю на 7-8т то выходит не более 20т в год. )) мне окупать да окупать ))
эжекторное вот уже обошлось в 5 т примерно. и его то окупить еще надо )
 
Stranger21 написал(а):
Мне кажется что 4-5 поколение целесообразно только таксистам ставить .
вот у меня лично. я два раза в год масло меняю. а если я его меняю на 7-8т то выходит не более 20т в год. )) мне окупать да окупать ))
эжекторное вот уже обошлось в 5 т примерно. и его то окупить еще надо )

Проблема несколько иначе стоит у меня. Планирую обновлять машину, скорее всего на новую гольф или джетту однозначно с двигателем 1,6. А в ней скорее всего более ранние варианты не поставить. А в связи с не очень хорошими отзывами на 4 поколение пытаюсь получить максимум информации по пятому.
 
Назад
Сверху Снизу