Фотоотчет Подключение электронного тахометра к VW Golf 2

  • Автор темы Speed-master
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw golf 2
Фото-отчёт подключения электронного тахометра к VW Golf 2 1986г.

Решил я таки установить себе электронный тахометр. Начал изучать все схемы. Появилась куча разногласий между источниками, так что пришлось мозговать два дня. Но в результате таки я разработал решение задачи.
Готового решения я нигде не нашёл поэтому решил сделать конкретный фото-отчёт, дабы Вы не мучались так как я…
Купил электронный компьютер который имеет следующий функционал: тахометр, часы,, термометр, вольтметр, определения угла замыкания распределителя зажигания, определение минимальной температуры за сутки, отсчёт времени в пути (с момента зажигания), изменение яркости дисплея, будильник, определение и хранение минимального напряжения которое было под нагрузкой.
Подключение не сложное, необходимо: Кусачки, три клеммы типа «папа» плоские(Возможно), обжимщик клемм (можно плоскогубцы).
Необходимо у одной клеммы откусить половинку т.к. в не влезает в разъём(см. фото обведено чёрным).
Прибор, как правило, имеет три контакта, которые нужно подключить:
Красный – подаём плюс;
Синий – подаём минус;
Чёрный (серый) – к катушке зажигания.
Цвета могут быть другие, надо читать мануал.
У меня от катушки провод идёт и в панель «реле и предохранителей» – так что под капот лезть не надо! :)
На схеме цветами выделены разъёмы, куда надо втыкать в соответствии с цветами проводов.


41465_01.jpg


Имеются два варианта подключения «плюса»:
- К «4» реле, он выделен пунктиром – при такой схеме подключения прибор будет включен только при включенном зажигании, такая схема будет хороша, только если прибор не мульти-функциональный и не хранит никаких показателей в памяти. Если я свой так подключу, то каждый раз будет сброшено показания часов, будильника, температуры, количество цилиндров и т.д.
- К «5» реле, он обведён красной линией – при такой схеме на прибор будет идти питание всегда. Если прибор снабжён функцией энергосбережения, то этот вариант будет лучшим. В моей ситуации этот вариант и подошёл!
Если у Вас в этих разъёмах уже есть реле – ничего страшного, в соответствующих штырьках реле имеются дырочки, за которые можно зацепить и обмотать провод, а затем реле вставить наместо.
Дополнение: Недавно снимал блок реле и обнаружил, что на нём есть сзади специальные клеммы для плюса(рядом с проводами от аккумулятора), а для массы слево есть колодка.

Принципе установка завершена. Результат:


41465_02.jpg


Прибор работает корректно. Напряжение соответствует действительности.
Понравилось в этом приборе опции: например завожу – после заводки высвечивается минимальное значения напряжения которое было при работе стартера, потом включается тахометр. Как глушу двигатель автоматически высвечивается время работы двигателя.
 
Speed-master написал(а):
залазишь под капот, смотришь то место где выходят провода и ищешь его-же в салоне с обратной стороны:) а дальше главное пропихнуть из салона. я использовал пластиковую гибкую трубку!
Технология такова:
1. Пропихиваем тонкую трубку из салона в капот (трубка 10-20 см)
2. Цепляем пластиковый хомут за целевой провод
3. Затягиваем хомут
4. И узкий конец хомута просовываем в трубку
5. и с другого конца протягиваем провод вместе с трубкой
вот и всё...

А нафига с трубками заморачиваться?
В моторном отсеке в районе вакуумного усилителя тормозов есть несколько резиновых заглушек, вытаскиваешь любую, делаешь отверстие, протягиваешь в него провод и затыкаешь обратно. Секундное дело. B)
 
Saver написал(а):
Буду премного благодарен :hat:

Если не ошибаюсь реле 3 контакт 2
У меня просто не такой БПР, проверить не могу :)
 
Ma1ex написал(а):
Если не ошибаюсь реле 3 контакт 2
У меня просто не такой БПР, проверить не могу :)

Благодарю :hat: Сегодня попробую.
ЗЫ Не забываем о правилах цитирования сообщений :oops: Фотки из квотирования удаляем,а также следим,чтобы цитирование составляло меньшую часть от сообщения :hat:
 
Всем привет!
Приобрел простенький мультитроникс DM20, он только вольтаж и обороты показывает. Решил подцепить, прошерстил схемки но сигнала с катушки не обнаружил. Теоретически должно быть реле 3 контакт 2, может плохо стыковал, дождик капает особо не полазаешь. В соответствии со схемами точно проверено что на реле 3 действительно контакт 3 это "+" при вкл. зажигании, контакт 1 "масса".

Saver, как твои успехи? есть ли результат?
 
По идее узкий контакт(3 реле) вверху это катушка...
 
Все, разобрался!
Видимо окисление было на клемме катушки, там колодка надевается на нее с зеленым и потоньше красно-черным проводами. Сигнал обнаружился, тахометр работает.
Итог:
Реле 3
контакт 1 - "масса"
контакт 2 - "сигнальный"
контакт 3 - "+" при вкл. зажигании

Спасибо! Удачи! :hat:
 
здравствуйте, дело такое: электронный тахометр есть, когда то работал, сейчас не работает, не показывает не оборотов, не напряждения, только считает время после зажигания, думал где контакт отлетел, залез в панель с реле и увиде что у меня он подключен хитрым образом, не как вы описывали, а непослсредственно к каким то проводам, контакт с ними хороший и есть подозрение что оторван провод под капотом! так как я делитант кто нить подскажет где там под капотом должно подключаться, где эта кактушка и т.п.
 
Speed-master
Спасибо за фотку куда что подсоединять - всё так и работает как Вы написали!!! Сегодня как раз поставил!!!
 
бразерс, а ведь сигнал на штатный тах выведен в колодку приборки независимо от наличия там тахометра ;)))
таким образом можно не мучиться и искать нужный сигнал с катушки а просто прочитать соотв надпись рядом с колодкой на гибкой плате ;)))
ну думаю как подключиться туда каждый решит для себя сам %)
 
:hat: есть фотоотчет по изготовлению цифроаналогового тахометра из БК-3 и стрелочного тахометра от ТАЗа. :dance2:
Куда выложить? :unknw:
Сюда или в раздел Тюнинг?
 
Speed-master написал(а):
Народ, только вот до сих пор ломаю голову о том, куда вывести термопару для измерения уличной температуры воздуха.

Предлагаю обсудить этот вопрос...

Мне кажется в моторном отсеке будет влияние температуры двигателя, в крыле летом будет метал раскалён и будет завышено показание температуры... Вот пока незнаю куда...

думаю лучший вариант - это разместить датчик согласно его размещению в новых машинах VW... где они ставят - туда значит и надо прикручивать..
 
Trak написал(а):
:hat: есть фотоотчет по изготовлению цифроаналогового тахометра из БК-3 и стрелочного тахометра от ТАЗа. :dance2:
Куда выложить? :unknw:
Сюда или в раздел Тюнинг?

Купил тут в прошлом году себе электронный тахометр на 4-ку ВАЗовскую... подключил как в инструкции.. при запуске - писал 600 оборотов и гас... в итоге сменил зажигание на безконтактное - и не парюсь тахометрами... (250 рублей в помойку.. в баню на ТАЗы - БК!)
 
B)
а еще мнения есть
я кстати езжу с этим девайсом уже около года
и не нарадуюсь. вот тока торопился сделать потому циферблат ТАЗовский остался а так лично мне нравиться :dance2:
 
Trak написал(а):
:hat: есть фотоотчет по изготовлению цифроаналогового тахометра из БК-3 и стрелочного тахометра от ТАЗа. :dance2:
Куда выложить? :unknw:
Сюда или в раздел Тюнинг?

Кидай мне,я все сделаю. :hat:
 
Народ,может кто подскажет как подключить эл. тахометр к дизелю (гольф2 1,6д),потому как зажигание у него по определению отсутствует,а датчиков хола на коленвале(маховике) не было замечено,какие есть идеи????
 
birdy написал(а):
Народ,может кто подскажет как подключить эл. тахометр к дизелю (гольф2 1,6д),потому как зажигание у него по определению отсутствует,а датчиков хола на коленвале(маховике) не было замечено,какие есть идеи????

на дизелях с клеммы W на геныче вроде как берется сигнал
в мануале к таху должно быть сказано

и теоретически этот сигнал в приборку уже заведен...
 
Ребят, подключил дешевый тахометр как топикпостер, все отлично работало месяц, потом вольтаж приборчик стал показывать то 2 вольта, то 25 и пищит постоянно, обороты показывет корректно, так же как и время работы. Собсно проблема в приборчике или где то в сети?
 
Подключил себе тоже БК-03 как на фото в первом посте. Хотел к контакту 4, что бы при выключенном зажигании не работал, но на том контакте напряжение меньше чем на 5.
 
У меня маленькая просьба к тем кто сделал так же. Покажите фото куда вы провод от Тахо кинули? что-то торпеду не хочется пилить. Но чувствую придеться :(
 
Назад
Сверху Снизу