Фотоотчет Подключение электронного тахометра к VW Golf 2

  • Автор темы Speed-master
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw golf 2
Фото-отчёт подключения электронного тахометра к VW Golf 2 1986г.

Решил я таки установить себе электронный тахометр. Начал изучать все схемы. Появилась куча разногласий между источниками, так что пришлось мозговать два дня. Но в результате таки я разработал решение задачи.
Готового решения я нигде не нашёл поэтому решил сделать конкретный фото-отчёт, дабы Вы не мучались так как я…
Купил электронный компьютер который имеет следующий функционал: тахометр, часы,, термометр, вольтметр, определения угла замыкания распределителя зажигания, определение минимальной температуры за сутки, отсчёт времени в пути (с момента зажигания), изменение яркости дисплея, будильник, определение и хранение минимального напряжения которое было под нагрузкой.
Подключение не сложное, необходимо: Кусачки, три клеммы типа «папа» плоские(Возможно), обжимщик клемм (можно плоскогубцы).
Необходимо у одной клеммы откусить половинку т.к. в не влезает в разъём(см. фото обведено чёрным).
Прибор, как правило, имеет три контакта, которые нужно подключить:
Красный – подаём плюс;
Синий – подаём минус;
Чёрный (серый) – к катушке зажигания.
Цвета могут быть другие, надо читать мануал.
У меня от катушки провод идёт и в панель «реле и предохранителей» – так что под капот лезть не надо! :)
На схеме цветами выделены разъёмы, куда надо втыкать в соответствии с цветами проводов.


41465_01.jpg


Имеются два варианта подключения «плюса»:
- К «4» реле, он выделен пунктиром – при такой схеме подключения прибор будет включен только при включенном зажигании, такая схема будет хороша, только если прибор не мульти-функциональный и не хранит никаких показателей в памяти. Если я свой так подключу, то каждый раз будет сброшено показания часов, будильника, температуры, количество цилиндров и т.д.
- К «5» реле, он обведён красной линией – при такой схеме на прибор будет идти питание всегда. Если прибор снабжён функцией энергосбережения, то этот вариант будет лучшим. В моей ситуации этот вариант и подошёл!
Если у Вас в этих разъёмах уже есть реле – ничего страшного, в соответствующих штырьках реле имеются дырочки, за которые можно зацепить и обмотать провод, а затем реле вставить наместо.
Дополнение: Недавно снимал блок реле и обнаружил, что на нём есть сзади специальные клеммы для плюса(рядом с проводами от аккумулятора), а для массы слево есть колодка.

Принципе установка завершена. Результат:


41465_02.jpg


Прибор работает корректно. Напряжение соответствует действительности.
Понравилось в этом приборе опции: например завожу – после заводки высвечивается минимальное значения напряжения которое было при работе стартера, потом включается тахометр. Как глушу двигатель автоматически высвечивается время работы двигателя.
 
У Фольксваген Гольф 2 датчик штатно установлен в левом крыле под бампером и смотрит головой под бампер.
 
ten70 написал(а):
У Фольксваген Гольф 2 датчик штатно установлен в левом крыле под бампером и смотрит головой под бампер.

а есть схемка?
Или там нет штатных крепежей?

Я так понимаю что это датчик 171 919 379 A?
Только в этке непонятно где он должен крепится...
 
Какая схемка, в левом крыле под бампером есть спец отверстие под датчик около боковых направляющих бампера. От пимпы влево.

53_1_b.JPG
 
1. После 87го года (если не ошибаюсь) на блок реле и предохранителей не идет провод с коммутатора, придется лезть под капот.
2. Как выше сказано, к контактам реле "вешаться" - наживать себе проблемы с электрикой. Только к проводам, желательно пропайка.
3. Как искать провода на блоке - есть в руководствах, которые выложены на сайте.
Нет ничего сложного, посмотреть схемку, протнуть проводок "тахометра" на зеленый провод катушки, ну а с + и массой - вобще проблем нет, есть даже "папы" "+" на блоке сзади, масса - на "ромашке" в салоне, над блоком слева... :hat:

З.Ы. Читайте книшки - источник знаний, и учитесь читать электросхемы.. Все есть на сайте в документации :blum: ;)
 
Том, на сайте есть схемы но все они не имеют в себе готового решения :confused: ...
Например, если я скачаю эл-схемы для VW golf 1986 г (собственно я так и сделал...)
Но номера предохранителей вообще х.з. по какому принципу проставлены да и не те вообще... :unknw: То что касаедся распиновки блока реле - тоже не подходит... :unknw: Пришлось вычислять методом исключений... ;)
У меня есть бумажное руководство где правильное расположение предохранителей, оно не соответствует тем схемам, что на сайте... Но они правильные на 100%! :rtfm: Проверял вынимая предохранители...
Так что не всё так просто... :hat:
 
Книжка по Фольксваген Гольф 2
D26 - искомый провод...
В жизни чаще пользуюсь бумажными источниками по Фольксваген Гольф 2.. не помню издательство, но там расписаны для каких годов схемы..
 
Да, том книга отменная... Но качество оцифровки оставляет желать лучшего... там цвет провода к сожалению никак не определить:)
 
Сорь, кстати.. D26.. ro-sw.. наверное глаза разные :)
Хотя, качество не очень, согласен... Но координат в разъеме, впринципе хватает ;)
 
Сори что не по теме но хотел задать вопрос "мастеру скорости". Фото увидел салона
обрамление понравилось которое возле приборки идёт, где такой дивайс можно достать?
 
Veles написал(а):
Сори что не по теме но хотел задать вопрос "мастеру скорости". Фото увидел салона
обрамление понравилось которое возле приборки идёт, где такой дивайс можно достать?

Всё просто: Снимаешь и металической краской пшикаешь! Сохнет 2-3 часа... и всё, ставишь на место! Лучше делать в два этапа: первый слой полупрозрачный равномерный, после высыхания второй завершающий слой.
Красил под магнитолу сначала, потом понравилось и решил покрасить рамки воздуходувок:)
Главное не переборщить - колхоз будет!
 
speed-master скажи как тюнер со стажем. Вот загорелся идеей поставить приборку от 3 гольфа так как на моей немцы обдилили тахометром (часы видетели важнее тахометра). Вообще затея стоит свечь? Что за проблемы могут встать на пути к моему замыслу?
 
Veles, а не проще от 2-го гольфа на разборке купить с тахо а не от третьего?
Просто втыкнуть и всё!
Все подробности есть в ВиО(FaQ) сайта! Успехов:)
 
Господа, подскажите, как протянуть провод из салона под копот. Снял нижнюю панель( что под блоком предохранителей) а дальше лазил, лазил, не нашел куда провод тянуть?
 
И еще вопрос: минус-понятно-на корпус а плюс куда втыкать?
 
krep1sh написал(а):
Господа, подскажите, как протянуть провод из салона под копот. Снял нижнюю панель( что под блоком предохранителей) а дальше лазил, лазил, не нашел куда провод тянуть?

залазишь под капот, смотришь то место где выходят провода и ищешь его-же в салоне с обратной стороны:) а дальше главное пропихнуть из салона. я использовал пластиковую гибкую трубку!
Технология такова:
1. Пропихиваем тонкую трубку из салона в капот (трубка 10-20 см)
2. Цепляем пластиковый хомут за целевой провод
3. Затягиваем хомут
4. И узкий конец хомута просовываем в трубку
5. и с другого конца протягиваем провод вместе с трубкой
вот и всё...
 
Спасибо но в том то и проблема я не могу найти откуда выходят. Может че то снять еще надо, например-блок предохранителей?
 
krep1sh написал(а):
И еще вопрос: минус-понятно-на корпус а плюс куда втыкать?

А плюс можно взять где хочешь:) Даже от прикуривателя:))
Или пощупай тестером свободные контакты реле, там на 100% он гд-то будет:)
 
krep1sh написал(а):
Спасибо но в том то и проблема я не могу найти откуда выходят. Может че то снять еще надо, например-блок предохранителей?

скорее всего :)
 
Понятно, спасибо-пойду дальше пытаться. Хочу черный провод через капот снаружи пропустиль( ща как раз все изолирую).
 
Тыркал,тыркал сеня у себя в блоке,но так и не нашел контакты катушки...У меня машина 91 года,а с 87 вроде другой БРП.Может,кто подскажет,где взять контакт с катушки?Буду премного благодарен :hat:


41465_03.jpg
 
Назад
Сверху Снизу