Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:


40313_01.jpg


чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков


40313_02.jpg


вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде


40313_03.jpg



40313_04.jpg


стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой


40313_05.jpg


Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)


40313_06.jpg


в таком положении стоит группа внутри шестеренки


40313_07.jpg


далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)


40313_08.jpg



40313_09.jpg


Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )


40313_10.jpg



40313_11.jpg



40313_12.jpg


Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Во, блин обленились-то, лень пару слов царапнуть..., 73 вставляют вместо. :LOL:
 
Хорошо, что не вставляют 99 ! (Не желаю с вами работать, по простому : Пошёл н..уй). :lol2: :lol2: :lol2:
 
мужики!!! когда проварачиваю ключ зажигания то начинает что то жужать по торпедой, это случайно не этот моторчик так жужит??
 
:LOL: :LOL: тот моторчик должен жжужать под капотом..может тебе так слышится :unknw:
 
Народ помагите пожалуиста! у меня машина не заводилась холостые не держали! так я зделал выше описанную процедуру(почичстил моторчик) и теперь у меня холостые 1800!!!
 
Немо написал(а):
при включении зажигания ЭБУ опрашивает РХХ шток должен выехать и вернуться обратно, а какой у него ход по длинне должен быть?, у меня он дергается туда сюда примерно на 3 мм и все так должно быть?, а иногда его глючит и он дергается постоянно
Так ни кто и не подскажет по поводу поведения моторчика?

у меня вообще не дергаеться??
 
rubin_04 написал(а):
мужики!!! когда проварачиваю ключ зажигания то начинает что то жужать по торпедой, это случайно не этот моторчик так жужит??

Может заслонки печки двигаются.
Народ помагите пожалуиста! у меня машина не заводилась холостые не держали! так я зделал выше описанную процедуру(почичстил моторчик) и теперь у меня холостые 1800!!!

После очистки нужно проверить мультиметром концевик и сопротивление моторчика, а так же разьемы которые возможно трогали, особенно на ДПДЗ который сбоку моника, в добавок прочитать инфу по моновпрыску, чтобы не лазить в нем по методам научного тыка. :hat:
 
proskurow написал(а):
Может заслонки печки двигаются.

После очистки нужно проверить мультиметром концевик и сопротивление моторчика, а так же разьемы которые возможно трогали, особенно на ДПДЗ который сбоку моника, в добавок прочитать инфу по моновпрыску, чтобы не лазить в нем по методам научного тыка. :hat:

выше описанное сказано что при включении зажигании моторчик должен двигаться или крутиться (короч жжужжать). у меня такгог нихера нету! я как поставил моторчик он так и стоит в этомже положении!!! что это означаест(он сдох??)) но перед сборкой я не много покрутил мотрчик 9V батарейкой! вроде работала!
 
и еще у меня вместо ДТВВ стоит просто резистор на 4.6 ком!! зависит ли от него дачтик холостого??
 
добавлю 4.6 ком это приблизительно +(7-10) С". но на улице гдето -15!!!
 
proskurow написал(а):
Может заслонки печки двигаются.

После очистки нужно проверить мультиметром концевик и сопротивление моторчика, а так же разьемы которые возможно трогали, особенно на ДПДЗ который сбоку моника, в добавок прочитать инфу по моновпрыску, чтобы не лазить в нем по методам научного тыка. :hat:

нет не заслонки печки! что так и продолжает жужать!!!потом при работе двигателя! где он вообще находиться это шаговый моторчик?
 
Добавлю свою каплю дегтя в немецкую бочку меда :LOL:
Вот, у меня, например, есть копейка 80-го года. Я на ней хоть сейчас куда угодно поеду и доеду. Суппорта родные стоят, и все работают, а вот на фольце моем уже такой износ штифтов и втулок, что суппорт начал подклинивать, так что одна колодка сносилась за 15000 до металла, что явилось для меня полной неожиданностью в дороге. Помогло только замена штифтов на новые, но надолго ли? Втулки-то побольше изношены. Разница между старыми и новыми штифтами всего 0,05 - 0,1 мм... Реле на фары я давно поставил, а про систему охлаждения даже вспоминать неохота...
Но все равно езжу, т.к. в целом машина хорошая, особенно кузов. И если вовремя все делать и следить, то не подводит, и в любую погоду заводится.
Ха! Этой зимой злорадствовал по поводу крутых новых иномарок, которые в -20 уже стухли, а у меня в -30 никаких проблем не было... :yahoo:
 
ОФФ
Каждый раз как тока лезу под капот родительской семерки (2-5 раз в месяц), с благодарностью вспоминаю немцев избавивших меня от этого. Инженерная мысль от копейки до семерки продуцировалась нижними мозговыми полушариями ТАЗовских инженеров... :blum:

по теме
У меня другой прикол, шток выехал, а обратно никак. Моторчик жужжит прерывисто, треска нет а шток на месте. :unknw:
 
Sergey_S написал(а):
а вот на фольце моем уже такой износ штифтов и втулок, что суппорт начал подклинивать, так что одна колодка сносилась за 15000 до металла, что явилось для меня полной неожиданностью в дороге

А на моем фольце суппорта родные 88 года и пробег скоро 700000 км. юбилейчик будет :rolleyes: ничего что то не клинит
 
Приветствую всех, подскажите что может быть, до переборки РХХ чуть плавали обороты 800-900, педаль газа не такая четкая была, на диагностике советовали посмотреть РХХ(не понравилось им сопративление и маторчик не так четко реагировал.)

Сам снял, почистил контакты, разбирал моторчик, шестеренку не крутил. Смазал шток графитовой смазкой, червяка вазелином(другого под рукой не было).
Собрал, поставил РХХ, завелся, давлю на газ провалы, отпускаю нормально 800 оборотов.
Если плавно наваливать набирает обороты. Если резко провалы.
Сбросил мозги, завелся, давлю на газ, все те же провалы, пару раз газнул, провалы пропали. Педалька заработала.
На следующее утро завожусь, 400 оборотов на холостых, пыхтит нормально не глохнет,
газ работает без провалов даже более четко, чем до чистки. Проехал 7 км. приехал
домой на холостых 1300 оборотов. Ну думаю мозги еще не адаптировались. Завожусь сегодня,
та же картина 400 оборотов на холостых, съездил по делам 30км., приехал домой на холостых
1300 оборотов. В общем понял так, на прогретом двигатели 1300 оборотов.
Что это может быть?

Единственую причину вижу в том, что мог перевернуть контакты на 180 градусов. Может быть причина из-за этого?
Нужно ли разбирать и переворачивать контакты?
 
может отрегулировать зазор нужно? На днях перебирал свой РХХ, после переборки лучше ничего не стало, но и не ухудшилось.
 
vitb3rp написал(а):
может отрегулировать зазор нужно? На днях перебирал свой РХХ, после переборки лучше ничего не стало, но и не ухудшилось.

да вот тоже подумываю как вариант. почитал вроде бы тоже нужно мозги после этого сбрасывать.
 
vladvch написал(а):
да вот тоже подумываю как вариант. почитал вроде бы тоже нужно мозги после этого сбрасывать.

не обязательно, если со снятой фишкой РХХ не заводил
 
Авто Вольво 460 (96 г.в. двиг. B18U200 (моновпрыск) - аналог "Рэношного" F3N). Сделал всё как описано в теме, собрал тоже без проблем, машина на дороге "ожила" - стала и приёмистей и "мягче", но... после начала движения через несколько минут при достижении более 3 тыс. об./мин., шток "концевика" клинит в макс. выдвинутом положении (обороты остаются на 4-5 тыс.) и кроме как посредством снятия и разборки РХХ проблема не решается! Концевик при этом в порядке-при открытии заслонки до упора и лёгком нажатии на концевик - он показывает К.З., есть ощущение что закусывает винтовую шестеренку(не вспомню как называется) или при достижении крайнего (макс. выдвинут) положения её закусывает о шестерёнку концевика и моторчик возможно начинает "прокручивать" в обоих направлениях, повторюсь: ВОЗМОЖНО! После переборки и установки, на холостую и "подгазовку" вручную ничего криминального не происходит, п...ц наступает только в движении!!! :wall: Я устал разбирать и собирать его - ведь визуально всё вроде как ОК! Может у кого была подобная ботва - напишите пожалуйста, может стоит купить новый в exist-е? Развейте мои сомнения! Да! Моторчик в полном порядке - ощущение что весь РХХ уже заменяли и "адаптацию" я проводил тоже (ну типа завести-2 вкл. вент.-выкл.-скинуть клемы АКБ на 10 мин.-завести на 5мин. и т.д.)! Помогите! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу