Опять гидрокомпенсаторы стучат

но, если трещина в выпускном, то ведь и звук всегда будет по идее? и на гор и на хол.
 
Jackal78 написал(а):
bagrat
как купил авто - проехал 10000км.
по словам хозяина после капиталки машина прошла до меня 15000км.
по спидометру, естественно наверное скрученному - показывает 250000км.
Присадки я не лил и не собираюсь. По словам бывшего хозяина масло лилось такое же(Спектрол 5W50 синтетика).
И вот че ещё заметил - при открывании заливной крышки на работающем двигле - мотор глохнет через пару-тройку секунд. Я так понимаю картерные газы... И вот мне тут подсказали, что редукционный клапан у меня убитый(который находится на клапанной крышке-сверху). Вытащил я его - открыл - вообще пустой, с кучей нагара. Ни каких мембран нет внутри. Короче говоря - мертвый. Вопрос - влияет ли он как-нить на стук гидриков? И вообще для чего он нужен? А то стоит не дешево( 1500-2000р.)

редукционный клапан это тотже самый регулятор давления масла если он травит то давление будет мало и гидрики в полне могут брякать а если закупорен то нагрузка на насос :)
 
Назад
Сверху Снизу