Опять гидрокомпенсаторы стучат

Молибден 10w50 полусинтетика
:D Не злоупотребляй с молибденом. От длительного употребления на всех не трущихся частях двигателя образуется не смываемый осадок. :rtfm:
 
хапилов
я же писал, что гидрики менялись после капиталки. И теперь вот я новые поставил - смысел их промывать? Один фиг стучат. Блин надо давление масла проверить... Вот тоже вопрос, ну проверю я общее давление масла... Допустим будет нормальное. А как узнать что в канале к гидрику - оно тоже нормальное? ведь не как не проверить....
и так никто и не ответил на мой вопрос:
И вот мне тут подсказали, что редукционный клапан у меня убитый(который находится на клапанной крышке-сверху). Вытащил я его - открыл - вообще пустой, с кучей нагара. Ни каких мембран нет внутри. Короче говоря - мертвый. Вопрос - влияет ли он как-нить на стук гидриков? И вообще для чего он нужен?...
Нигде внятной информации нету в инете и книжках про этот клапан - его предназначение.
o_O
 
Я не в коем случае не ведусь на всю эту рекламу просто пишу что молибден добовляют для восстонавления деталей, а не для снижения трения.

Кстати в шрусы его добавляют в виде порошка. Гдето читал в книге по ремонту VW.
 
kidanov написал(а):
Народ сильно извиняюсь, переклинило, у меня масло Моли Молибден 10w50 полусинтетика, пробег 230000 км, уже как купил проехал 30000 км, менял 2 раза после каждой 10000 км, ни чего плохого сказать не могу, мотор чистый внутри, без нагара. Вот на этой неделе залью новенькое к зиме.

А у него на канистре допуск есть?
2,5 года назад изучал это дело - ни одно моторное масло с молибденом, тефлоном или еще с чем не имело допуска ФВ. Может что поменялось за это время?
 
Jackal78 написал(а):
хапилов
я же писал, что гидрики менялись после капиталки. И теперь вот я новые поставил - смысел их промывать? Один фиг стучат. Блин надо давление масла проверить... Вот тоже вопрос, ну проверю я общее давление масла... Допустим будет нормальное. А как узнать что в канале к гидрику - оно тоже нормальное? ведь не как не проверить....
и так никто и не ответил на мой вопрос:
И вот мне тут подсказали, что редукционный клапан у меня убитый(который находится на клапанной крышке-сверху). Вытащил я его - открыл - вообще пустой, с кучей нагара. Ни каких мембран нет внутри. Короче говоря - мертвый. Вопрос - влияет ли он как-нить на стук гидриков? И вообще для чего он нужен?...
Нигде внятной информации нету в инете и книжках про этот клапан - его предназначение.
o_O

А у вас там маслянный датчик в голове есть? Меряй давление масла там - эта магистраль идет на подшипники распреда и гидрики. И вооще пришла в голову идея промыть эту магистраль без снятия головы - снять маслянный датчик с одной стороны, перепускной клапан с другой, выточить переходники, и по давлением прогнать что-нибудь ядреное типа ацетона/растворителя. Поскольку двиг работать не будет ацетон к сальникам не попадет, соответственно они поплыть не должны. В маслянную систему это конечно попадет, так что масло сменить придется, ну а кроме сальников и грязи вроде растворяться больше и нечему. Покритикуйте идею :rolleyes:

:confused: Упс, забыл про мск, вероятно их придется менять в этом случае



Если ты про деталь 9, то по идее к давлению масла и гидрикам отношения не имеет. Судя по местоположению и названию это типа маслянного сепаратора, совмещенного с клапаном, который перепускает картерные газы во впрыск при превышении какого-то давления. Судя по всему картерные газы у вас в дигифантах идут во впрыск уже после агрегата, измеряющего объем воздуха, поэтому когда ты 710 штучку снял, образовался неучтенный подсос воздуха и двиг заглох.
Сорри, PF не знаю.
 
TiT
...да про деталь №9. Всё правильно говоришь - перепускает картерные газы во впрыск при превышении какого-то давления. Так вот сейчас получается у меня постоянно идут картерные газы во впрыск. Народ говорит - что от этого зависит мощность движка, типа у меня сейчас он задушен из-за этого нерабочего клапана.
Думаю это как-то влияет на работу движка... Учитывая что датчик расхода воздуха стоит до этого патрубка. На данный момент не могу справиться с периодическим троением на холостом ходу. По зажиганию уже все проверил - в норме. На повышенных оборотах не троит.
 
Engin
проверю,... но пока не чем. А в сервис ехать - жаба душит. Привык всё делать сам - надежнее.
 
Jackal78 написал(а):
TiT
...да про деталь №9. Всё правильно говоришь - перепускает картерные газы во впрыск при превышении какого-то давления. Так вот сейчас получается у меня постоянно идут картерные газы во впрыск. Народ говорит - что от этого зависит мощность движка, типа у меня сейчас он задушен из-за этого нерабочего клапана.
Думаю это как-то влияет на работу движка... Учитывая что датчик расхода воздуха стоит до этого патрубка. На данный момент не могу справиться с периодическим троением на холостом ходу. По зажиганию уже все проверил - в норме. На повышенных оборотах не троит.

Ну да, если рассуждать теоретически влияет - на хх (когда картерных газов мало и этот клапан по идее должен быть закрыт) у тебя вместо первосортного воздуха снаружи подается часть второсортного воздуха (полусгоревшего и с кусочками масла :)) из двигателя - вот двигатель и троит. И ужор масла должен в этом случае быть больше, хотя это может быть и незаметно.
Но это не влияет на стук гидриков
Если ты имеешь в виду цепь событий, типа пробитый клапан ведет к троению двигателя, соответственно к падению оборотов, соответсвенно к падению оборотов маслонасоса, соответственно к падению давления масла, соответственно к стуку гидриков, то имхо это маловероятно:rolleyes:
Воощем меряй давление на хх около фильтра и в голове, там дальше будет видно
 
TiT
ну примерно так я и думал... Ладно - буду мерять.
 
проверю,... но пока не чем. А в сервис ехать - жаба душит. Привык всё делать сам - надежнее.

Jackal78, возьми механический указатель давления воздуха от автомобиля маз, краз, зил и примостырь к системе смазки, т.е. выкрути эл. датчик давления и на его место вкрути указатель. И все.
Резьба М10Х1, под датчики давления масла ;) (Том9А)
 
Engin
большое спасибо за ценную инфу! у друга отец на Мазе пашет. в выходные померю у него.
 
To Jakal78
From Michaelvw1,8ADZ 95.
Хочу узнать: а какое было давление масла и что было дальше?
Интересно очень!
 
:shetina: А зажигание как себя ведёт?
 
в общем решил я проблему стука гидрокомпенсаторов. Решил просто - заменой масла на другую марку. Было, как я писал Спектрол 5W50 синтетика. Залил Кастрол Магнатекс, менее вязкое, 5W40 синтетика. Стуки после прогрева прошли. По показометру на табло - при температуре масла 60-65 градусов - стуки пропадают. Но на холодную чутка периодически постукивают.
Вот и доверяй потом отечественному производителю масел... Хотя может просто вязкость масла была слишком высокая для этого двигателя...
 
а вот давление масла так и не проверил. Звонил бывшему хозяину. Говорит при капитлке все проверяли - давление было отличное, распредвал тоже в норме. Лампочка давления масла тухнет мгновенно после заводки двигателя.
 
Jackal78
у меня похожая ситуация на твою:), только масло 10в40 полусинтетика.
НА (Кастрол Магнатекс, менее вязкое, 5W40 синтетика) расскажи поподробнее как "звучит" мотор при прогреве, на горячую, после длительной поездки.
Если несложно.
 
По поводу детали №9:
Это Регулятор картерных газов

Некоторое время (пока реставрировал регулятор) я ездил с "запечатанным" штуцером на впускном коллекторе и висячей шлангой на штуцере "неродной" клапонной крышки. Кажется, именно с этого момента, начал постукивать гидрик по утрам. Думал давление, т.к. при летней жаре бывало срабатывал зумер и до передергивания ключа зажигания не тухла контрольная лампа масла. Маслянный насос не менял: отреставрировал его методом планирования в мех. цехе. После ремонта насоса и очистки маслоприемника проблем с давлением потерялся, но гидрик все равно постукивал 5 сек. при "очень" холодном пуске. Масло ESSO - полусинтетика ~ $20 за 4л.
После реставрации и установки регулятора картерных газов, заводить машинку на холодную приходилось не много (редко езжу), но ни разу гидрик не "матерился".
Напомни после Нового 2007, отпишусь, каков результат...
 
Al_RP написал(а):
Jackal78
у меня похожая ситуация на твою:), только масло 10в40 полусинтетика.
НА (Кастрол Магнатекс, менее вязкое, 5W40 синтетика) расскажи поподробнее как "звучит" мотор при прогреве, на горячую, после длительной поездки.
Если несложно.

при прогреве, первые полминуты ничего не стучит, потом начинает постукивать, при увеличении оборотов до 2000 стуки не пропадают, больше - не слышно,.... при достижении температуры МАСЛА -56-60 градусов, стуки пропадают. При интенсивной езде на горячем движке(темп. масла от 95 и выше) бывает иногда при сбросе на холостые - начинают постукивать слегка, но потом проходит.
 
Назад
Сверху Снизу