USB K-L-Line адаптер своими руками - идеальный адаптер для ноута

  • Автор темы Hysteresis
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 145К
Мэны, научите плз где скачать VAG для ноута на русском. Хочу помучить свою гонку, а то чето не то..... :unknw:
 
В инторнете брателло, тока сначала придется научиться читать, вот такая вот засада...

сорри ко всем но когда уже люди вообще в поиск не заглядывали раздражает немного
 
Не заточены у меня руки, чтобы FT232 припаять ((
Господа из Беларуси: кто-нибудь сможет сделать USB-адаптер? Если да, напишите в приват.

Или может эти адаптеры можно где-нибудь купить у нас в стране? Интересует именню USB.
 
Стучи в личку дам координаты людей из Минска.
 
BOV написал(а):
На мастерките появился переходник usb-com
...
Кто нибудь покупал, пробовал?

Я покупал похожий девайс - U-224 некой фирмы StLab (см. www.st-lab.com). Не получилось.
Прибор подключается к ноутбуку, инсталлируется драйвер. После этого в ноутбуке появляется виртуальный COM-порт. Компьютер его видит, VAG-COM его видит (у меня VAG-COM 311.2), VAG-COM видит мой адаптер (самодельный), но ни одного контроллера авто не видит (у меня Passat В5+ 2002г.). Этот же адаптер с нормальным компьютером и нормальным COM-портом - без проблем.
В чем причина - пока не разбирался, нет времени. Может, кто подскажет?
 
rex53 написал(а):
В чем причина - пока не разбирался, нет времени. Может, кто подскажет?

Скорее всего проблема что переходник не может без танца с бубном работать на скорости 10400.
Насколько помню, этот переходник на чипе PL-2303 сделан. Для него скорми регу и передерни шнурок.

 
День добрый! Вопрос может и не в тему, но похоже тут народ разбирается :)

Имеется USB шнурок ISO 9141, задействованы контакты 4, 5, 7, 16, 15 (VW, SEAT, AUDI...)
а нужно получить PWM (SAE J1850) с контактами 2, 4, 5, 10, 16 (FORD)
возможно ли сделать просто переходник с имеющегося кабеля? ведь функции одни и теже, просто раскиданы контакты поразному? или я ошибаюсь? Если возможно, то кто кем должен стать?

Тока не спрашивайте зачем :) голова и так болит с этим гибридом VW-FORD (Ford Galaxy 2.0 бензин). Половина мозгов VW, половина фордовская (мотор, иммо)
Глючит иммо (именно глючит). ISO шнурком мне до него не дотянуться, но зато вижу ABS, климаавтоматик, эирбеги и кого-то там ещё. достать PWM шнурок неполучается или его несуществует, тока в наборе за много-много денег. Вот собсна и суть проблеммы...

С Уважением

P.S. не судите вопрос строго, не в курсе я, неразбираюсь.
 
нет - нельзя.
там не только контакты раскиданы по разному, там другой принцип идет...
а вообще странно что на машине куча разных протоколов - обычно все-же стараются унифицировать как-то. :unknw:
 
жаль! а тогда может кто знает что за прогу используют в официальных сервисах?
я нарыл кучу прог, но там тока ошибки мотора, куча бреда и ничего полезного. ктому же проги нехотят видеть мои мозги.
мне в иммо нужно влезть, какой-то узел глючит. как и используя что я могу это сделать?
 
lw15 написал(а):
Скорми регу и передерни шнурок.

Скормил, передернул. Получилось. Спасибо. Теперь ноут все видит.
 
вот посмотрел на всё это великолепие и собрал как Димон себе адаптер, всё заработало с первого раза :good: ,даже с учётом того, что я ни разу не электронщик, всё адаптер видит, даже кан бас шину, вернее интерфейс кан-к лайн.. буду пробовать собирать кан-хекс на усб, машина в подписи.. Кстати, контроллер не шил...
 
а где непосредственно сам разъем-папу (16 pin car OBD2) найти или от чего приспособить можно?
 
лучше без разъёма оставляй. Так ты по крайней мере сможешь диагностировать им еще опеля и жигули.
 
Теоритически да, но как ни смешно, я в последнее время наблюдаю массовый переход тазов на разъемы ОДБ2 даже кри обычной KL, причем со стандартной распиновкой ;)
 
появился адаптер, но не видет часть контолеров, а именно ТНВД, ТВ тюнер, и многое другое!!! :unknw: :unknw:
 
На чем адаптер собран?
И второй вариант - на 15 контакте сидят блоки (на 7 не все уместились)
 
lw15 написал(а):
На чем адаптер собран?
И второй вариант - на 15 контакте сидят блоки (на 7 не все уместились)

ХЗ я сам не собирал, на вид кятай!!!

И еще не возможно войти в климу, пишет "слишком много ошибрк связи"????
 
lw15 написал(а):
На чем адаптер собран?
И второй вариант - на 15 контакте сидят блоки (на 7 не все уместились)

Вообще странно, Навигацию диагностирует, Радио тоже, ТВ нет ответа, дисплеи тоже не отвечают.

А Вообще ВАГ сомом ТНВД можно протестить????
 
Ну дравера как называются, и в диспетчере устройств как завется?
Если FTDI - то обнови их с сайта http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
 
Назад
Сверху Снизу