Мой первый авто vw passat b3 1988 1.8 cl (карбюратор, метан)

  • Автор темы Oglaged
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Да они в одной палке уже давно.
Серебросодержащих, чёт, не встречал со встроенным флюсом... :unknw:
Но, с другой стороны, откуда ж мне знать, это не мой профиль, я ж рп-шник, процесс запустить-наладить-привести к результату, эт да, а вот парикмахер всяческие - эт уже в далёком прошлом.... :nose:
 
Чего ты к этому серебру прикопался.
П-14, харрис 0, они с флюсом и без серебра, цифра у харриса означает содержание серебра.
РПшник должен знать все процессы иначе он коекакер.
 
Ацтаньте уже от серебра! :santa:
 
.
РПшник должен знать все процессы иначе он коекакер.
У меня не имеется процессов с пайкой медных трубок в системах cooling/heating... :blum::nose:
Сам ты какер!.. :crazy:
Кто новогоднюю тему вытянул, ты, что ле?.. :nose:

Ацтаньте уже от серебра! :santa:
Ниацтану! Даёщъ серебра нагора!!!!! :santa:
 
В армии обязанности строго распределены.Все, до старшего лейтенанта включительно, должны уметь работать самостоятельно.Капитан должен уметь организовать работу.Майор должен знать, где что делается.Подполковник должен уметь доложить, что где делается.Полковник должен уметь самостоятельно найти место в бумагах, где ему положено расписаться.Генерал должен уметь самостоятельно расписаться там, где ему укажут.

Так вот, Фил капитан! :lol2:
 
...
А вот идея поинтереснее будет
...
Вариант интересный,по размеру ядра в самый раз,но с трубками повозиться даже умеющему за полчаса не управиться.
 
Так хорошие(качественные) вещи быстро и не делаются, а кривыми руками не стоит и пытаться.
 
Снова всех приветствую. Сегодня с утра не смог завестись, еле крутил стартер. Решил не мучить и отнес свой аккум на зарядку к бате, а его поставил себе. Вроде как его аккум был норм заряжен, но все равно крутил туго, думал не заведу. Но через 3-4 попытки завел. Немного поработала и заглушила, вечером пробую опять завести только начитает еле еле крутить и все тухнет. Ничего не горит, пока не скидываю клему. Потом все норм, но если снова пробовать завести, опять так же.. И по кругу. Уже перечитал тут много, завтра полезу чистить все контакты. Это не КТ замка, т.к. у меня отдельно кнопка выведена (через нее тоже все тухнет). Что это еще может быть? Еще не знаю, возможно, просто совпало.. После того как батин аккум поставил, я проверял клапан на расширительном (качал компрессорм бачок, у меня немного тосола налило в область стартера, но не критично, после этого я ее как раз и заводил как уже писал выше (тогда завел но как-то с трудом).

Кстати радиатор печки новый заказал, жду..

Посмотреть вложение 108912Решение уже давно найдено,бери вот этот радиатор. В -25 в машине тепло. Работает как оригинальный Валео.Проверенно.

Только надо немного патрубки у него раздвинуть и площадку , та что в моторный щит упирается, от старого радиатора внедрить.
Решил этот взять..
 
Сними минусовой провод который идёт на КПП и проверь и плюсовой тоже бы не помешало бы.
630e4f8s-960.jpg
 
@kalifornia масса от аккумулятора к корпусу и на блоке масса? Или где все это искать? На улице холодно, хочу сразу примерно понимать где искать нужные провода?
 
Провод крепится к КПП верхний левый болт под трубкой обратки ОЖ,мож у тебя в другом месте,но так стоит по заводу.Если с креплением порядок,то надо проверить само качество провода.
20240123_080544.jpg
 
Последнее редактирование:
Штатная минусовая шина в виде косички идёт от - клеммы аккумулятора к двум точкам, к лонжерону за аккумулятором и к верхнему болту стартера.
@Oglaged Проверяй все силовые клеммы и разъёмы, иногда окислы в самой клемме внутри, в месте обжима жил, такую клемму менять.
 
Может ли быть виной сигнализация?

У меня какой то пульт с 2мя кнопками, обычно использовал только верхнюю. Цз, все открывалось и закрывалось, а вчера с товарищем после того как завел впоследний раз мы клацали и нижнюю (он нажимал) мог че то наклацать?

20240123_090549_HDR.jpg


Просто я только что пробовал еще завести. Подумал просигналку, снова нажимал и верхнюю и нижнюю и у меня все потухло опять.. Хотя заводить не пытался перед этим. Просто никакой реакции на пульт и опять ничего не работает. Откинул массу с аккума, подключил и даже после этого ничего.. Пару раз снял и надел, сигналка ожила, цз сработал.
 
Последнее редактирование:
Может ли быть виной сигнализация?

У меня какой то пульт с 2мя кнопками, обычно использовал только верхнюю. Цз, все открывалось и закрывалось, а вчера с товарищем после того как завел впоследний раз мы клацали и нижнюю (он нажимал) мог че то наклацать?

Посмотреть вложение 109287

Просто я только что пробовал еще завести. Подумал просигналку, снова нажимал и верхнюю и нижнюю и у меня все потухло опять.. Хотя заводить не пытался перед этим. Просто никакой реакции на пульт и опять ничего не работает. Откинул массу с аккума, подключил и даже после этого ничего.. Пару раз снял и надел, сигналка ожила, цз сработал.
Тухнуть может от сигнализации,но на скорость вращения стартера это не влияет.
 
@kalifornia Так оно и не крутит. Сразу тухнет

Нашел мануал вроде к этому пульта, щас пойду пробовать
 
@kalifornia Да, только ключ поворачиваешь чтобы заводить и сразу все тухнет

Стартер даже не пытается. Сразу вырубает и ничего не работает пока клему не снимешь.
 
@kalifornia Да, только ключ поворачиваешь чтобы заводить и сразу все тухнет
Серёга сказал бы,вся причина в гнилых проводах и наконечниках.Стартер может потреблять около 200 Ампер, а у тебя допустим плохое соединение провода с наконечником которое может пропустить только 20 Ампер, ты начинаешь крутить и провод не может пропустить такой ток,вот и тухнет у тебя.
Пока не проверишь силовые провода,разговор можно не продолжать.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу