Глушитель (чемодан) Polmostrow 3020 - труба оказалась короче

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры
В общем сегодня пришла труба прямая. И при проверке оказалось,что труба длиной всего 79 см. На трубе есть наклейка ASSO ,но у этого производителя нет такой длины труб.Такой длины трубы делает Klarius 120208. Трубу не стал брать и перезаказал.Теперь думаю,если придет опять коротыш,что дальше делать. Исходя из фото скинутыми Калифорнией,то по длине прямая труба на чемодане не больше 30 см.,у меня тоже так 28 см. Наверно все таки проблема с прямой трубой.Больше всего приколола надпись на трубе 50х1,5х6000
 

Вложения

  • 20231218_151839.jpg
    20231218_151839.jpg
    254,8 КБ · Просмотры: 36
  • 20231218_151906.jpg
    20231218_151906.jpg
    207,2 КБ · Просмотры: 36
  • 20231218_152049.jpg
    20231218_152049.jpg
    216 КБ · Просмотры: 35
Больше всего приколола надпись на трубе 50х1,5х6000
Это алюминиевый прокат, он шестиметровыми отрезками очень часто продается, поищи по АД31Т1 50х1,5х6000 - может, кстати, даже дешевле найдешь, но там раструба не будет.
 
завтра буду у отца дома померию есть труба босал из старых запасов, лет 7 лежит какая там длина
 
Я прошерстил по сайтам.Короче длина этой трубы у каждого производителя разная.Начинается от 79 см. и заканчивается 100 см. Но 100 см. нашел на Нижегородском сайте под номером Asso 58.005 , то есть как и заказывал.На официальном Итальянском сайте есть вот это. В правом нижнем написано что для упаковки 1000 мм., может это 1 метр длина трубы.
ГруппаImpianto gas scarico > Tubi
ОписаниеTUBO GAS SCARICO
Цена22.89 €Aggiornato al19/04/2022Categoria di sconto
Codice famigliaCodice segnaleCodice vettura
Codice catalogoPeso0.000 KgQ.ta per confezione1.000
Data validità listino19/04/2022
Stato articoloNormale
 
Последнее редактирование:
А может не надо сращивать тёплое с мягким, труба ставится в системе с катализатором
1702845863271.png



, а в варианте без катализатора
1702845814218.png


должен стоять стронгер, вот такой:
1702845753393.png


Это и потише сделает выхлоп и "чемодан" подольше проживёт.
 
Последнее редактирование:
А вот и не так. Гляньте ART 2533 по каталогу ASSO. Там Вы найдете много разных модификаций.
 
Это алюминиевый прокат
Может всё-таки алюминизированный-т. е. снаружи покрытый слоем люминтия ?:)
На трубе есть наклейка ASSO
Вот именно что НАКЛЕЙКА ! Когда-то заказал переднее крыло от КЛОКЕРХОЛЬМ-пришло с таковой наклейкой на торце и с наклейкой ОРАН изнутри ! :lol2:
Обычное дело в последнее время....
 
Может всё-таки алюминизированный-т. е. снаружи покрытый слоем люминтия ?:)

Вот именно что НАКЛЕЙКА ! Когда-то заказал переднее крыло от КЛОКЕРХОЛЬМ-пришло с таковой наклейкой на торце и с наклейкой ОРАН изнутри ! :lol2:
Обычное дело в последнее время....
Скорее всего именно так. У меня даже есть сомнения,что это вообще приехало из-за кардона.

Вот полностью моя система,которая сейчас у меня стоит,только вместо катализатора пламягаситель,но его размер по длине такой же как и катализатора.
 
A почему Asso,надо было также заказать Polmostrow.
 
Не знаю как на пассатах а на гольфах, на 2 литровых был чемодан, на 1,8 средняя часть круглая и длинная это на 75 сильных, на 90 сильных был подобие чемодана и труба от ката и до нее, я думаю модификаций много. Я б удлинил или укоротил имеющуюся трубу да и дело с концом
 
A почему Asso,надо было также заказать Polmostrow.
Да заказывал,потому что длина была указана 100 см.А у Polmostroi 87 см. Сейчас на рынке не понятно кто что возит.Сделал попутно заказ в другом магазине ,сразу на трубы Asso и Polmostroi. Посморю что привезут.Уточнил по чемодану у продавца рынка,сколько у них на Asso выпуск прямой с чемодана,сказал ,что 28 см.,значит в этом лажи не должно быть.Получается засада с трубой.Хотя не могу понять,если 100 см. нет вообще,то как же раньше то соединял.Я помню точно,что труба была 2 размера и один мне подходил.У Asso в каталоге есть куча модификаций и длина тоже разная.Но продают у нас все под одним номером.Глянул по родному номеру ВАГ,так там вообще 80 см. длина.Но опять же не факт что сведения правильные.Все копируют друг у друга.

Не знаю как на пассатах а на гольфах, на 2 литровых был чемодан, на 1,8 средняя часть круглая и длинная это на 75 сильных, на 90 сильных был подобие чемодана и труба от ката и до нее, я думаю модификаций много. Я б удлинил или укоротил имеющуюся трубу да и дело с концом
Удлинить то понятно,можно что угодно,но каждый раз платить сварщику,да и снять,поставить.Все это денег будет стоить.А когда все просто разбирается и собирается ,так и самому можно все сделать.Я до последнего момента все сам перебирал.
 
Это вариант не под меня.Я уже решил как можно сделать.Есть в продаже переходники ,делают у нас в Питере вот ссылка : cbd.ru. Нашел еще вот это,только без прорезей Труба глушителя алюминизированная с расширением Ø 50 отрезок 1 метр.
Хотелось бы еще узнать реальную длину пламягасителя Palmostroi 23.39 ,но что то не могу нигде найти в инете.То что есть в магазине ,то его длина 480 мм. Может быть,так что у моего труба в сторону магистрали короче и отсюда нехватка 10 см. Нашел похожий на Полмострой под названием Trialli EPC 0504 вот там длина общая 486 мм и самой трубы из бочонка 168 мм. У Seat 1LO253212, это тот же катализатор VAG 191 131 701 HX. Катализатор с номером 191 131 701 HX шли на Пассат В3 ABS и RP 1,8 90 л.с. Если исходить из данных размеров катализатора VAG и пламягасителей заменителей,то вся длина должна быть около 490 мм.
 
Последнее редактирование:
Нехваткой длины трубы,можешь компенсировать хомутом он где то сантиметров 15-18.Отрезов при этом кусок старой трубы если есть болгарка.Будет плюс один хомут,а можно и 2 хомута если будет много кусков коротких.
 
Да свари трубу проще всего даже если нет полуавтомата можно тоненьким электродом
 
Да свари трубу проще всего даже если нет полуавтомата можно тоненьким электродом
Не, не надо элехтродом. Не знаю почему, но глушаки в месте таких сварок гниют быстро...
 
Не, не надо элехтродом. Не знаю почему, но глушаки в месте таких сварок гниют быстро...
Углерод выгорает из стали, а полуавтоматом зона нагрева поменьше и варишь в среде защитных газов...
 
Углерод выгорает из стали, а полуавтоматом зона нагрева поменьше и варишь в среде защитных газов...
А, разве оболочка электрода не продуцирует защитный газ, помимо окалины? Вродь, именно в этом её предназначение?..
 
А что такую соединялку запретили?
1703100999093.png


А, разве оболочка электрода не продуцирует защитный газ, помимо окалины? Вродь, именно в этом её предназначение?..
Электроды разные, с основным покрытием более-менее защищает, но ты им варить наверно уже не сможешь, все массово перешли на рутиловые, варить с ним конечно просто песня, но потом...
Ответственные конструкции варятся только электродами(УОНИ, АНО-21 и др.) с основным покрытием, серые такие как цементные, а сделай сам и заборы рутиловыми всевозможных цветов.

Вот профессиональный с основным покрытием и сделай сам с рутиловым. Для непрофессиональных юзеров даже кончик графитом помазали чтобы легко зажигались.
А с основным покрытием ими трудно работать без навыка, но качество дают только они.

Есть и другие электроды, но они более редки и сейчас не о них.
 

Вложения

  • IMG_20231220_224556.jpg
    IMG_20231220_224556.jpg
    192,6 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу