Правая сторона дует холодным Volkswagen Jetta 6

Но ведь новый ставим - и никакого прогресса... :unknw:
Я не говорю, что он забит. Тоже мысли на заслонки/недосборку итд...
Но в самом первом сообщении автора есть фраза - поднимаю обороты - дует теплее
 
Одобряю,тем более сам автор вроде менял радиатор печи,вероятно что то не дособрал.....тем более говорит патрубки печи горячие!
Да там отопитель меняя вообще ничего не трогаешь. Только трубки отсоединяются, и вытаскивается отопитель как палец из задницы.
 
@Dima012 нагревать не нагревал, водой не заливал, проверил на воздух, проходил нормально
 
нагревать не нагревал, водой не заливал, проверил на воздух, проходил нормально
У мужика на КИА недавно меняли потёкший родной радиатор печки на таковой от СТЕЛЛОКС-сейчас плюётся т. к. мёрзнет в авто уже при пару градусов мороза !
 
ну все знают что стеллокс фебест майлс патрон шляпа полная
 
Последнее редактирование:
Да там отопитель меняя вообще ничего не трогаешь. Только трубки отсоединяются, и вытаскивается отопитель как палец из задницы.
У меня на первой октавии,при замене печки надо было всё отсоединять,иначе ни как.Но там нет кондея,просто троса двигают заслонки,а если с кондеем так ещё геморнее,надо его сливать и вынимать его ,он мешает вынуть радиатор печки.Может в джетте по другому.....
 
По поводу замены радиатора печки одинаково,с той разницей что на 2012 г надо сливать антифриз и отсоединять трубки кондея)))Думаю и тут не дособрал человек ,что то под торпедой,он же пишет патрубки печки горячие оба.А по поводу первой октавии я ответил на пост,что ничего не трогаешь и ничего не отсоединяешь,всё там отсоединяешь,и заслонки и разьемы.Подождем когда автор сам напишет как он менял радиатор и что отсоединял,ну или не отсоединял ничего)))
 
По поводу замены радиатора печки одинаково,с той разницей что на 2012 г надо сливать антифриз и отсоединять трубки кондея)))Думаю и тут не дособрал человек ,что то под торпедой,он же пишет патрубки печки горячие оба.А по поводу первой октавии я ответил на пост,что ничего не трогаешь и ничего не отсоединяешь,всё там отсоединяешь,и заслонки и разьемы.Подождем когда автор сам напишет как он менял радиатор и что отсоединял,ну или не отсоединял ничего)))
Большая разница. Сравни.
 
А на первой актаВии если память не изменяет я снимал торпеду полностью, а на новых октавиях вообще так вынется только два хомуту и защиту ног, делов на 10 мин
 
Есть ещё и мультик про нупагади

 
@Ветераныч там особо разбирать нечего, снимаешь защиту пластиковую которая отношение к радиатора не имеет, снимаешь крышку пластиковую с радиатора, на 4 болотах она дополнительно, которые я не заеручивал, но не в них проблема это точно и просто скидываешь два патрубка с радиатора и вытаскиваешь.
Сегодня снял с правой стороны нижнюю заглушку чтобы получить доступ к нижней части торпеды, как я понял со стороны пассажира видео пластиковый корпус в котором стоит тот самый радиатор, так вот корпус это холодный еле еле где то далеко внутри чувствуется тепло, но не факт что это корпус где радиатор, но как я понял именно он был

Сегодня отдал старый радиатор на прочистку, завтра в планах поставить обратно родной

Если промоют его
 
Сегодня отдал старый радиатор на прочистку, завтра в планах поставить обратно родной

Если промоют его
Дай то Бог!...
Но, я в чудеса не верю, хочешь что-то сделать хорошо - делай сам.
 
@Фил-2000 сам мыл,но этого мало, а установки с высоким давлением нет
 
@Фил-2000 сам мыл,но этого мало, а установки с высоким давлением нет
С кислотой его мыть надо, сантехнической. Для систем отопления. Там основной компонент - соляная кислота.
Давление тут - не главное. Нужно, чтобы шлам от стенок трубок отъело.
 
Назад
Сверху Снизу