Правая сторона дует холодным Volkswagen Jetta 6

Нижний патрубок на основной радиатор холодный и основной радиатор тоже
 
@ZEMLYAK 86 щас к знакомым в сто заехал, подняли домкратом морду, думали пробка, гоняли гоняли мотор на повышенных в боксе, нижний патрубок и радиатор основной как был холодный так и остался
 
тогда значит термостат не открывается, если память не изменяет он спереди стоит может вскрыть взглянуть прокипятить его. и еще какой антифриз заливали

буквы мотора какие глянуть надо как что устроено, давно 1,6 не делал
 
@ZEMLYAK 86 антифриз красный , знаю что g12++, марку не скажу, менял на сервисе, уже и не помню.
А патрубок на нижний радиатор, который у меня собственно холодный, он может и должен быть холодный, там же два термостата, он на 83 другой на 105 вроде, может по этому тот патрубок холодный, хотя я могу ошибаться, так как не понимаю уже че к чему
 
дичь какаято прогрей машину до включения вентилятоора и потрогай патрубки

термостат по правую руку стоит со стороны акпп или кпп ?
 
Парни, при чём тут закрытый термостат, когда печка плохо греет только с одной стороны :unsure: ? Не туда копаете.
У отопителя печки трубки плоские и горизонтальные, так что при забитом отопителе обе стороны будут дуть холодным. Есть вариант, что через отопитель проходит очень медленный поток, это из за пробки воздуха (или газов через прокладку ГБЦ) в контуре отопителя, включая охладитель ЕГР. Ну, или охладитель ЕГР забит.
 
Парни, при чём тут закрытый термостат, когда печка плохо греет только с одной стороны :unsure: ? Не туда копаете.
У отопителя печки трубки плоские и горизонтальные, так что при забитом отопителе обе стороны будут дуть холодным. Есть вариант, что через отопитель проходит очень медленный поток, это из за пробки воздуха (или газов через прокладку ГБЦ) в контуре отопителя, включая охладитель ЕГР. Ну, или охладитель ЕГР забит.
Саулюс, понимаю, что звучит странно, но много где в сети пишут, что забивается.... половина радиатора! o_O Уж не знаю, верить этому, иль нет. Мож, действительно какая-то конструктивная особенность распределения потока внутри него.... Так то, звучит как байка....
 
тогда значит термостат не открывается, если память не изменяет он спереди стоит может вскрыть взглянуть прокипятить его. и еще какой антифриз заливали
Ээээ!не вводи ты его в блуд :oops: .если бы термос не открывался то мотор бы закипал.и ещё не открывающийся термос ни как не влияет на работу печки.она в малом круге
 
@popov2 а то что основной радиатор и нижний патрубок холодные, так и должно быть?

@ZEMLYAK 86 там их два, справа, со стороны аккумулятора
 
в сети пишут, что забивается.... половина радиатора!
Только вот, не пишут, верхняя или нижняя. При горизонтальном положении параллельных трубок отопителя право и лево не имеет смысла. Отопитель сделан так: камера входа ОЖ - передний пакет трубок - общая камера - задний пакет трубок - камера выхода ОЖ

dyrdcu8gt3wanwcztgh7.jpg
w9tclqnapmfplihfj4vc.jpg


Как может забиться чтото левое, или правое? :unknw:
Мож, действительно какая-то конструктивная особенность распределения потока внутри него...
Не знаю, никогда весь узел воздуховодный не разбирал. Но во многих гольфах 5 - 6, джетах, пассатах В6 , В7 такое наблюдалось даже после замены отопителя. При том независимо, клима двухзонная или однозонная.
 
Как то раз пилили от " нех делать" на пополам ( отметил синим) с какой то кии что ли хз и вот дальняя часть (отметил желтым) соты были в каком то говне
proxy.php.jpg
 
Вы хотите сказать что зимой радиатор основной никогда не прогревается и вентилятор не срабатывает?
 
@ZEMLYAK 86 прогревается, пару раз за месяц слышал работу вентиляторов
 
Значит тяги или что там у тебя
 
Назад
Сверху Снизу