Производители запчастей

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
Хорошо бы, но и по цене- тот лонглайф обычное*4 переплевывает уверенно (а учитывая некоторый расход- и того больше), и long life фильтров не встречал (обхожусь нештатным, удвоенным).
Кто там непонятливый- это не про пассат, пассат на заслуженном отдыхе, и обнинской же полусиньке:blum:
 
Хорошо бы, но и по цене- тот лонглайф обычное*4 переплевывает уверенно (а учитывая некоторый расход- и того больше), и long life фильтров не встречал (обхожусь нештатным, удвоенным).
Кто там непонятливый- это не про пассат, пассат на заслуженном отдыхе, и обнинской же полусиньке:blum:
Ты можешь нормальным человеческим языком написать, какое масло и на каком моторе ты меняешь раз в 30 ткм ?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Читаем внимательно. На 22re, 350А1000, 21120, и 11194, раз в 5-8ткм, с фильтром, босяцкая синтетика обнинскоргсинтеза или люксойла бывшего, смотря что есть в отн.шаговой доступности. Фильтра выбираю по возможности увеличенных размеров и с более низким давлением открытия байпаса. Вопросы?
 
Последнее редактирование:
Да.
Зачем весь этот геморрой, если на нормальном масле с нормальным фильтром и с нормальным интервалом замены моторы ходят хорошо и долго?

Ну и для непонятливых. Мы тут про моторы пассат б3-б4 говорим
 
Зачем весь этот геморрой
Какой именно? Подробнее
Мы тут про моторы пассат б3-б4 говорим
Тихо сам с собою? В вышеприведенном алгоритме меняешь буквы на jr, синтетику на полусинтетику, фильтр на неувеличенный (некуда его там увеличивать). Велика́ разница?
 
Какой именно? Подробнее

Тихо сам с собою? В вышеприведенном алгоритме меняешь буквы на jr, синтетику на полусинтетику, фильтр на неувеличенный (некуда его там увеличивать). Велика́ разница?
Слушай, я не знаю, что ты там употребил, но человек написал что ездит много. Тебе вдруг стало смешно. Вопрос был, "почему тебе смешно?" В ответ ты уже неделю какой-то похмельный бред несёшь с ЧСВ.
 
Назад
Сверху Снизу