Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 851
  • Просмотры 40К
кто-нибудь в курсе, какой материал использован для изготовления бампера на данном аппарате? Поиском не нашел, а донорским пластиком для попытки запайки креплений подкрылков и к крылу есть желание попытаться разжиться заранее, до снятия бампера.
Эээээ... Чуть позже гляну в гараже, по моему, у нас задняя шкура лежит, её мож в качестве донора?...

Нет, увы, нету шкуры. Не забрал я её... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Я тут клей китайский надыбал, которым бампер сузуке клеил. Ничо так, нормально держит вес бампера. Чобы им уши не наклеить на бампер для крепления локеров?

Знал бы про него раньше, сам бы приклеил.
У меня, кстати, осталась ещё один целый клей. На бампер покупал три штуки, использовал один, и ещё один ушел на устранение аварийной ситуации на работе.
Так что могу отдать по себестоимости.
 
Последнее редактирование:
Чобы им уши не наклеить на бампер для крепления локеров?
Смотря на стоимость и состояние бамперов, а потом сравнивая с состоянием имеющегося, учитывая тип и объем присутствующих повреждений, есть предположение, что возможно его восстановить в состояние, визуально неотличимое от того, что было с завода. В случае же приклейки просто кусочков пластика такого результата не будет.

Так что могу отдать по себестоимости.
Но принципиально идея интересная. Из мощных клеев сейчас особо ничего кроме DoneDeal и PoxyPol не наблюдается, а периодически надо. А эти стоят, как чугунный мост.
 
Я сегодня с одним товарищем разговаривал, где-то нашего возраста. Он работал раньше слесарем по ремонту у оф.дилера. Как раз за кольца быстросъема радиатора. Сильно много не удалось пообщаться - он менял двигатель у Ауди а5. Но смысл был такой, что проблема не в кольцах, а в самом разъёме радиатора. Он сказал просто, что тот не совсем чистый. Я пытался возразить, но потом вспомнил, что проблемы начались, когда я заменил родной радиатор по причине "сгнил". Родное извлеченное кольцо уже имело форму овала, было дубовое, "папа" разъема вышел только я потянул двумя пальцами. И тем не менее, антифриз там даже не потел!

Ну почему этот товарищ ушел из дилерского сервиса в частный. Говорит, когда увидел, что одноразовые пластиковые пробки слива масла (у меня такая же) отмывают, убирают царапины, вкладывают в пакетики и продают клиентам, как новые, я, говорит, сбежал оттуда. Для справки новая ОРИГИНАЛЬНАЯ пробка сейчас стоит 250-300 рублей.
Ну и антифриз вместо ваговского г13 льют синтек и норд под видом оригинала.
Отака ху@ня, малята.
 
проблемы начались, когда я заменил родной радиатор по причине "сгнил".
Не поверишь, но, данный вывод я уже сделал некоторое время назад (на Кроке эти проблемы со "сплёвыванием" фриза через нижний быстросъем были у меня в самом начале после его приобретения, по двум причинам: из-за постоянных перегревов при отказе вентилятора благодаря косяку в проводке подсветки кулисы, которая завязана на тот же пред, что и 2 скорость карлссона, там же еще и фонари заднего хода зачем-то сидят, и дубовой прокладки. После приведения проводки в порядок и замены колечка я забыл об этой проблеме), и решение о демонтаже радиатора и посадке быстросъема на гермет уже принято. Только, сын всё время не может найти, чтобы в вых на дачу на день приехать...
 
У Легенды будет новый аккум. Вот этот:
IMG_20231215_083312.jpg
Старый - ёк...
 
Я себе тоже почти такой прикупил взамен старого ТАВа, который без месяца 10(!) годков отходил. :cool:
 
Я себе тоже почти такой прикупил взамен старого ТАВа, который без месяца 10(!) годков отходил. :cool:
Я осенью на всякий случай поменял родной заводской на Topla. Та же контора, что и ТАВ
 
Я вам по серету ща скажу.... :secret:
Сына купил новые оригинальные фары Хелла на Легенду...
Но, не колется, положил в загашник, хочет ставить после приведения всего много чего остального в порядок... :secret:
За сорокет на Авито выплыли...

В правильные, всёт-ки, руки Кельман машинку-то отдал. Сына - не чета мне, я ж только жопу вожу свою, пока возится, а у него совсем другое отношение!.. :secret:
 
Я вам по серету ща скажу.... :secret:
Сына купил новые оригинальные фары Хелла на Легенду...
Но, не колется, положил в загашник, хочет ставить после приведения всего много чего остального в порядок... :secret:
За сорокет на Авито выплыли...

В правильные, всёт-ки, руки Кельман машинку-то отдал. Сына - не чета мне, я ж только жопу вожу свою, пока возится, а у него совсем другое отношение!.. :secret:
Те, что я отдал, тоже запескоструились?
 
Нет, но все равно рефлектор подуставший. Рядом с новой разница очень заметна
Понятно. Хотя по сравнению с теми, что я новыми покупал за три года до этого, прям отличный свет был. Вроде бы и стекло, а пескоструится только в путь.

@Злая щитпостинка , Ге, а что линзы обратно не хочешь?
Они и светили отлично, и поликарбонат полировать намного проще.
 
Назад
Сверху Снизу