Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 851
  • Просмотры 40К
И при том 8-мигранный. Но есть специальные "крутилки", у них размер универсальный, конструкция похожа на головку вкручивания шпилек.
Хорошо, хоть, 8-гранный, а не квадрат, как на некоторых вариантах TRW! Дебилы, мля!... :facepalm:
 
Долбаный лемф!... :facepalm: 34, и 8 граней! 8 там, снизу в щели, тянуть, конечно, удобней, чем 6, а 4 почти совсем невозможно, но, почему 34?!... :wall:
32-34-36 не было, держал газовик ногой или толкал им,уже не помню.
 
Как ты газовый в ту щёлку просунул?!.. o_O
Менял слева,значит была возможность просунуть.Ну а как тогда я её открутил,на домкрате.

Возможно двумя газовиками,большим удерживая рейку,а маленьким толкал резкими движениями.А мож и по другому,рейку держал рожковым,а толкал газовиком,прошло уже 1.5 года не запомнил,старческий склероз начинается :facepalm: :LOL:
 
Последнее редактирование:
А нафига рейку держать?.. o_O За какоэ мэсто ты её держал, прости, Господи?... :superstition:

В общем, сын устал, походу, ничё не пишеть...
Короче, давило у него антифриз с нижнего быстросъема радиатора, уж недель несколько, всё некогда, доливал-доливал, кольца новые я уж неделю, а то больше купил, вот, сегодня решили до кучи поменять.
Скинул он быстросъём (какая сука в VW так его назвать умудрилась?.. Хрен подлезешь, а, главное, после того, как "бысто снял", попробуй-ка на ВРШ обратно пружинный фиксатор надеть... Вот уж, воистину, "долгонадёв"!... :facepalm:Причем, у Коли фиксатор был надет сверху, хоть по етке должен быть снизу, как и кто туда долез гинекологическими ручками - я икс-три... :unknw: Насилу корнцангом снизу завёл, после 10-и минут прицеливаний так и эдак!.. :heat: ), а кольца-то уплотнительного старого внутри так и не нашлось!!!! o_Oo_Oo_O И, в кювете со слитым фризом - тоже! Оно растворилось во фризе, што ль?!...:ny-wacko:
В общем, поставили новое кольцо от сузуки подходящего размера и денех, поглядим, как будет..

А, ещё, почему-то прослабли три болта крепления шаровой к рычагу, слева, и всё болталось и гремелло там. Подтянул - пересталло.... :boast:
 
Последнее редактирование:
Причем, у Коли фиксатор был надет сверху, хоть по етке должен быть снизу, как и кто туда долез гинекологическими ручками - я икс-три...
Родной тоже был сверху. А руки хоть у меня и тонкие, но я его ненавидел этот быстросъем .

И да! Состояние кожи на руле на 90% "заслуга" быстросъема! Ибо после замены радиатора кольца приходилось пару раз менять уже в дороге.
Как же я его ненавижу!!!
 
Последнее редактирование:
При выезде с работы вновь наблюдалась мигающая лампа уровня ОЖ. Пошла шестая банка концентрата. Слегка надеюсь, что это просто система прокачалась, но здравый смысл говорит, что всё же ОЖ течет. Откуда теперь - пока непонятно. Может, и оттуда же. Посмотрим.

Кстати, единственным адекватным способом быстро добраться до быстросъема мне показалось предварительное снятие аккумулятора и отодвигание бачка ГУР. В противном случае, особенно учитывая присутствие резистора для вентилятора, все руки сломать можно.
 
... всё же ОЖ течет. Откуда теперь - пока непонятно. Может, и оттуда же. Посмотрим.
Для поиска утечек антифриза производится и продаётся флуоресцентная добавка в антифриз.
Долить в расширительный бачок, дать поработать двигателю до снижения уровня антифриза из-за утечки, посветить УФ лампой, лучше в потёмках. Видно будет где утечка.
 
Для поиска утечек антифриза производится и продаётся флуоресцентная добавка в антифриз.
Долить в расширительный бачок, дать поработать двигателю до снижения уровня антифриза из-за утечки, посветить УФ лампой, лучше в потёмках. Видно будет где утечка.
Не надо покупать и доливать, в ВАГ уже это все сделали, если конечно не G11 залит :).
Нужно просто с УФ лампой посмотреть...
 
G13, сейчас в основном уже от febi
 
Не надо покупать и доливать, в ВАГ уже это все сделали, если конечно не G11 залит :).
Да кто-ж знает что за антифриз залит в машину. Тем более что некоторые производители добавляют в антифриз совсем немного флуоресцентной жидкости и её не очень хорошо видно, только практически в полной темноте.
 
Да кто-ж знает что за антифриз залит в машину. Тем более что некоторые производители добавляют в антифриз совсем немного флуоресцентной жидкости и её не очень хорошо видно, только практически в полной темноте.
Я ж написал, febi G13
 
G13, сейчас в основном уже от febi
Я оригинал лил. Хотя да, где его сейчас найдёшь.

Откуда теперь - пока непонятно
Советую посмотреть под хомутом патрубка от головки к печке. Я за дорогу из Саратова домой вылил пять литров. А нашел только по приезду домой. Оно ж сразу испарялось. Ни потёков, ни следов.

Да кто-ж знает что за антифриз залит в машин
Я знаю. Два года назад был G13 оригинал. Ещё вопросы?
 
Киндер вчера с друзьями вспоминали светло-зеленый Пассат Б4 на минке. Оказывается, кто-то даже со мной гонялся. Скрин его переписки с каким-то Русланом

IMG_20231107_183656_046.jpg


А я даже не подозревал, что был настолько популярен.
 
Киндер вчера с друзьями вспоминали светло-зеленый Пассат Б4 на минке. Оказывается, кто-то даже со мной гонялся. Скрин его переписки с каким-то Русланом

Посмотреть вложение 107412

А я даже не подозревал, что был настолько популярен.
Ню-ню... :lol2:
Кто-то мне говорил, что не крутил двигун никогда!... :LOL:

З.Ы. Не осуждаю. Понимаю, что по другому тут - не прикольно! :LOL:
 
не крутил двигун никогда!... :LOL:
Про никогда разговора не было. Не надо ляля! Последние года полтора. Да и не крутил я его особо супротив фокусов и пежо-ситроенов. Только пару раз против кукурузера 200 и тигуана 2,0т.
 
Снял об высокий бордюр передний бампер. Теперь с правой стороны. Снял не полностью, но выглядело забавно. Пока более-менее усадил на штатные защелки, вроде, держится. Хоть и не то, чтобы уверенно. Не то, чтобы сильно расстроился, учитывая состояние левой, но тем не менее. Из жертв - перестал работать передний правый поворотник. Пока, вроде, ничего больше не нашел.

Посмотрев стоимость и состояние бамперов на разборках, возник вопрос: кто-нибудь в курсе, какой материал использован для изготовления бампера на данном аппарате? Поиском не нашел, а донорским пластиком для попытки запайки креплений подкрылков и к крылу есть желание попытаться разжиться заранее, до снятия бампера.
 
Назад
Сверху Снизу