Тормозные шланги от ПАССАТ Б5 4 Mоtion фирмы ЛПР

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
всмысле обычные там под болт

ты про перед или зад?зад обычные перед под болт
ъ\
 
А, передние ? Есть модификация под болт, но они слишком длинные, назад такие длинные не нужны.
Это если передние суппорта от др. модели ставить, можно учесть

На Пассат Б3, кстати, шли такие суппорта, на самые ранние модели с самыми слабыми движками, в 1988-89 годах. Там направляющие открытого типа.
Но там был только тонкий диск, пойдут ли эти суппорта на Б3 с вентилируемыми дисками - не знаю....
Хотя нет, они не под банджо-болт, хотя внешне похожие суппорта с направляющими открытого типа все под банджо-болт, например в механизмах типа FS-III на Гольф4 и ОктавиЯ 1
Есть у меня нульцевые суппорта от Поло, там расстояние от края поршня до края внутр.поверхности суппорта - то есть ширина пространства под диск + колодки - заметно выше, чем на пассатовском родном суппорте. Потому что, видимо, на Поло диски толще, 22 мм против 20; и колодки тоже толще, фрикционный слой намного толще пассатовских колодок под вентилируемый диск.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу