Тормозные шланги от ПАССАТ Б5 4 Mоtion фирмы ЛПР

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 291
Реакции
144
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Автомобиль
VW Passat b3
Двигатель
2E
Не раз и не два встречал на нашем, и не только, сайте, информацию о том, что при установке задних суппортов от Гольф 4 на Пассат Б3 шланги надо ставить от Пассата Б5.
Так вот, купил шланги от этой машины фирмы ЛПР и эти шланги не подходят - отверстие под банджо-болт слишком маленькое (10 мм) и болт (12) в него не пролазит. Я думал, возможно, у товарищей, которые это писали, суппорта "не той системы", под тонкий банджо-болт., у меня самые обычные суппорта гольф4 и к ним не подходит. А дело оказалось в ошибке производителя.
Возможен и еще один вариант - в упаковке от LPR 6T46784 прислали шланг от другой машины.
Это уже косяк поставщика
Но на всякий случай номер шланга ЛПР - 6T46784
(пост редактирован автором.)
 
Последнее редактирование:
По каталогу LPR.
Болт от Б5 по идее должен быть тонким.
Мне интересно, авторы многочисленных отчётов, сами ставили шланг от Б5 ?
Они просто так подробно обосновывают, что нужен именно шланг от Б5. Пишут, что шланг от самого Гольфа 4 слишком длинный
 
Интересно, что в каталоге экзиста (который элкатс) тормозной шланг, идущий на суппорт, не обозначен. Рисунок есть, а номера нет
 
Так, парни, не гоните пургу, что на Г4, что на В5, пустотелый болт торм. шланга М12Х1,0мм. Штуцер для прокачки М10Х1,0мм.
Но есть задние суппорты В5 с тормозным шлангом, который вкручивается прямо в суппорт, без болта, там резьба М10Х1,0мм. Но и трубка там другая.
 
Вот шланг 6T46784 LPR
В него не влазит банджо-болт от суппорта гольф 4

Еще одно наблюдение - шланги гольф 4 продаются в сборе с участком тормозной трубки.
Например, ABS номер SL 5745
 
У шланга ЛПР 6T46784 указана резьба F10*1.
F значит то же, что М, надо думать
Может, ошибка производителя ?
 
img.jpg
 
img.jpg

Вот нашёл шланг от Б5 в диаметром отверстия 12.
В шланге ЛПР 10.
Ошибка производителя. Тему переименую
 
Возможен и еще один вариант - в упаковке от LPR 6T46784 прислали шланг от другой машины.
Это уже косяк поставщика
Дописываю : да, именно этот второй вариант. ЛПР не виноват. В его упаковку положили другой шланг.
Тему можно удалять
 
Последнее редактирование:
...F значит то же, что М, надо думать...
Надо думать,что резьба "мама" или "папа".Импортные люди не понимают "внутренняя" и "наружная",у них только половые признаки.Хотя с этим у них всё напряжённее.
 
Не давно менял тормозные шланги на шкоде 2002 года, там шланг трубка всем известный, заказали шланги гирлинг приехали в комплекте трубка и шланг отдельно и самое удивительное трубка полностью сохраняет изгибы заводских трубок г3
 
Незаводских исполнений много, у одних шланжик отдельно от металлической трубки, у других сплошное исполнение:

hrrksehfx29gh3kon9tc.jpg
hvde0pl8aj3j7vuncrqh.jpg


wbi7taymu7io3suds5wv.jpg
sckhlkekuooyqkrqfwzz.jpg
 
Интересно, от какой машины шланги, которые мне подсунули, под банджо-болт М10 ?
Нашел длинный шланг, 310 мм, он от Пассат Б5 синхро и Ауди Кватро.
То есть для полноприводных.
Зачем на них отдельный суппорт под м 10 болт ?
Неясно откуда мои короткие шланги длиной 190 мм
 
Последнее редактирование:
Жопель какой нибудь. :unknw:
 
В общем, разобрался... Не знаю, зачем VAG занимается такой ерундой, но....
На один и тот же автомобиль...
В одни и те же годы выпуска...
В одном и то же полноприводном варианте...
Шли ДВА варианта заднего тормозного суппорта.

Первый вариант - обозначается, как для шасси

4Motion+
PR:1KD,1KE,
"J.."R:1KF

Внешне выглядит как суппорт от Гольф 4 ( он же идет и на переднеприводную версию, отличие номера в одной букве А в конце). Поршень 38 мм, отверстие ТЖ и шланг на него такие же, под банджо-болт М12.

Второй - к шасси

4 Motion+
PR:1KW,1KJ

У него суппорт выглядит по-другому, и отверстие со шлангом под банджо-болт М10.

IMG_20240122_181442.jpg


Вот так выглядит. На него и прислали мне шланг, да прислали под чужим номером.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ПАССАТ Б5 4 Mоtion, возьмите на заметку.

И да, немаловажная деталь, у этого суппорта (его номер 4B0 615 423/4) поршень 42,8 мм., не 38.
 
Последнее редактирование:
Вы знакомы с Марком Твеном ?
Говорят, ему принадлежит одна великая фраза ... ))
Спасибо Вам, Игнат.
Просто за то, что Вы есть. Спасибо.

Игнат, это - Техничка. 1 балл для начала.:hat:
Что значит техничка ?... А, понял. Думал, это мне адресовано, а "техничка" - должность Игната на форуме.

Товарищь Дима, удалите , пожалуйста посты, в том числе мои, не относящиеся к теме суппортов и шлангов Пассат Б5.
А тему можно перенести в раздел "Тормоза"
 
Последнее редактирование:
В общем, разобрался... Не знаю, зачем VAG занимается такой ерундой, но....
На один и тот же автомобиль...
В одни и те же годы выпуска...
В одном и то же полноприводном варианте...
Шли ДВА варианта заднего тормозного суппорта.
............
Ещё интересный момент : согласно каталогу elcats, такая ситуация имеет место только на рестайлинговых Пассатах Б5, с 2001 года.
На дорестайлинговых 1997-2000 один вариант, стандартный (суппорт 38 мм, шланг под банджо болт М12*1)
 
А от гольф 3 вр 6 не подойдет?
 
Не, там обычные, не под банджо-болт.
А я решил уже вопрос, полный комплект для установки назад готов. Все, как требуется :

1. Суппорта Гольф 4 частично перебраны (поршень), механизм ручника работает идеально.
2. Шланги с уплотнительными кольцами : медным (болт-шланг)
и алюминиевым (шланг-суппорт).

Родные суппорта пока работают штатно (оригинал, 32-й год), даже ручник работает. Но состояние их поршней неизвестно. Как начнут глючить, поменяю и буду спокойно перебирать.
 
Назад
Сверху Снизу