Промежуточный вал и его метки на двигателе 1,8 RP

Не, это что то не то :).
Есть балансировка на «ножах», надо катать на оси на горизонтально выставленных полозьях, искать «тяжелую» сторону, там и засверливать.
 
Не, это что то не то :).
Есть балансировка на «ножах», надо катать на оси на горизонтально выставленных полозьях, искать «тяжелую» сторону, там и засверливать.
Этот вариант ещё более чувствительный и точный, горизонталь под "ножи" так точно не выставить никогда, а это на любой поверхности стоит и не обязательно 10% горизонтальной, главное чтобы оправка была с точным центром.
Оправку под шарик можно дрелью из дерева выточить.

Этим способом можно и маховики балансировать.
 
Не сомневаюсь что этот способ точный, но это надо точно найтить геометрический центр шкива уже с шайбой, короче надо делать шайбу, идти к токарю чтоп центр сделал, я думаю что если ножи покажут тяжелую сторону, уже будет хорошо, мне на этом гироскопе в космос не летать, а всякого рода дисбалансов с агрегате хватает, в кпп в том числе.
 
К стати шестерни в кпп не балансируются
Этот шкив весит килограмма 2, не меньше, а мы его ещё и выносим на дюжину миллиметров.

Не сомневаюсь что этот способ точный, но это надо точно найтить геометрический центр шкива уже с шайбой, короче надо делать шайбу, идти к токарю чтоп центр сделал, я думаю что если ножи покажут тяжелую сторону, уже будет хорошо, мне на этом гироскопе в космос не летать, а всякого рода дисбалансов с агрегате хватает, в кпп в том числе.
Вообще нет проблем, немного коническую деревяшку вытачиваешь, прям в дрели если станка нет, в центре малюсенькое углубление под шарик и всё.
 
@UVM
А на пром. валу какую метку использовал для совмещения с меткой на шкиве КВ? Точку? Или "ОТ"?
 
ОТ точка с обратной стороны и её не видно
 
С лицевой тоже есть точка. Если гипотетически ОТ выставить на 12 часов, то точка будет на 8 часах. И на многих картинках именно ее совмещают с меткой на шкиве КВ. Я сам совмещал точку. Но не факт что это правильно.

Скрин из какой-то книги по Б3. Тут именно точка на промвалу используется.
6179246ca1f6aea1754f511bfc1dbbe6.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
не на всех звёздах эта точка есть
 
Попробую у себя ОТ совместить. Не скажу что какая-то ненормальная вибрация была когда стояло "по точке", но и монетка на ребре явно не устояла бы на клапанной крышке :) боюсь что даже на боку - и то сползла бы..
 
На многих форумах, при таком вопросе, ты, Женя, встретился бы с встречным вопросом: "подтвердите, что Вы - не бот" :lol2:
А на пром. валу какую метку использовал для совмещения с меткой на шкиве КВ? Точку? Или "ОТ"?
:lol2:
:rtfm2:

P.S. местячковый троль, ага. :yes:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@michael_home
я, без всяких троллингов и шуток, не смог найти убедительный источник информации с ответом на этот вопрос. Даже в англоязычной Эльзе это указано достаточно расплывчато ("совместите метку на шкиве промвала... " - а какую из двух, не указано). А во многих книгах на русском - как я кидал картинку выше, нарисована точка. Из Вашей темы по меткам на этом форуме я тоже не смог вынести конкретного ответа (впрочем, там пропала часть картинок).

Совместил у себя ОТ вместо точки. Хуже не стало однозначно, вроде бы чуть меньше вибраций на ХХ. Надо еще поездить, посмотреть - может эффект плацебо.
 
Совместил у себя ОТ вместо точки. Хуже не стало однозначно, вроде бы чуть меньше вибраций на ХХ. Надо еще поездить, посмотреть - может эффект плацебо
Потому что метки на промвалу до лампочки.единственная цель совмещения,не нужно регулировать зажигание при замене ремня.
 
Потому что метки на промвалу до лампочки.единственная цель совмещения,не нужно регулировать зажигание при замене ремня.
Ну, не совсем так. :) Но ты - да, понимаешь, почему я его тролем назвал, вполне заслуженно. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу