Промежуточный вал и его метки на двигателе 1,8 RP

В общем промвал является ещё и балансиром
Дисбаланс чего должна устранять конструкция промвала? Неужели колена? Ну ерунда же, это очевидно, какая масса у колена, и какая у промвала. При замене ремня и ГБЦ вообще никогда не парился насчет меток промвала, и вибрации не появлялись.
 
Дисбаланс чего должна устранять конструкция промвала? Неужели колена? Ну ерунда же, это очевидно, какая масса у колена, и какая у промвала. При замене ремня и ГБЦ вообще никогда не парился насчет меток промвала, и вибрации не появлялись.
Ну, не знаю, в паджеровском дизеле стоят два балансирных паразитных вала, тож не сказать, что шибко великие, но - стоят....
 
в паджеровском дизеле стоят два балансирных паразитных вала
Подозреваю, что в том дизеле еще и цепочка стоит, и объем не 1.8, и еще черта в ступе всего, чего нет у мотора RP. И валов все-таки два, а в RP - один, и как он может сбалансировать чего-то если он вращается-то медленнее колена?
 
@BigHarry Прочитай сначала.

Ну, не знаю, в паджеровском дизеле стоят два балансирных паразитных вала, тож не сказать, что шибко великие, но - стоят....
И в движке запорожца к примеру тоже, там распредвал с балансирным работают.

"При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы
Читайте подробнее на Балансирные валы двигателя: назначение и принцип работы
Главной задачей балансировочных валов является поглощение лишней инерции и уменьшение вибрации

Главным образом они устанавливаются на четырехцилиндровых двигателях с объемом больше двух литров и с рядным расположением цилиндров, так как именно эта схема наиболее подвержена вибрациям и шумам.

Также балансирные валы часто применяются на мощных дизельных моторах. Сейчас их можно встретить не только на японских моделях, но и на европейских и американских.

Отсутствие балансиров повышает уровень вибрации и шума, нарушается балансировка двигателя. Однако, многие автолюбители заверяют, что вибрации при этом остаются незначительные и их успешно компенсируют подушки двигателя."
 
Последнее редактирование:
В общем промвал является ещё и балансиром, и пренебрегать его правильной установкой нельзя!
Да ладно!ни чем он там не является.на нем даже противовесов нету для балансировки.да и скорость у него не та.в два раза меньше чем у КВ.
А балансирных валов должно быть два.и вращаются они в два раза быстрее КВ.
 
Прочитай сначала
Не надо меня посылать читать теорию про балансиры, вы мне лучше объясните, как конкретно промвал моторов 1.8 пассатов B3 поглощает лишнюю инерцию и уменьшает вибрацию?
 
Подозреваю, что в том дизеле еще и цепочка стоит, и объем не 1.8, и еще черта в ступе всего, чего нет у мотора RP. И валов все-таки два, а в RP - один, и как он может сбалансировать чего-то если он вращается-то медленнее колена?
На запарожце тоже один и медленный. У промвала понятно что не основное предназначение балансировка, но он сука работет, ты же читаешь, я ничего более не делал кроме как сменил ремень и звёзды, а вал поставил не абы как, а по метке.

Да ладно!ни чем он там не является.на нем даже противовесов нету для балансировки.да и скорость у него не та.в два раза меньше чем у КВ.
А балансирных валов должно быть два.и вращаются они в два раза быстрее КВ.

И эксцентрик на валу имеется, его не удалили вместе с бензонасосом, и если вал стоит не в своей геометрии то инерции этого эксцентрика могут и в конфликт с другими вращающимися частями входить.

Не надо меня посылать читать теорию про балансиры, вы мне лучше объясните, как конкретно промвал моторов 1.8 пассатов B3 поглощает лишнюю инерцию и уменьшает вибрацию?
Переставь его произвольно и поймёшь.
 
я ничего более не делал кроме как сменил ремень и звёзды, а вал поставил не абы как, а по метке.
Износ шпонки звезды, износ зубчиков звезды - все это могло сыграть, трамблер опять-таки чутка сдвинулся. Да даже просто поднять двигатель на подушках и опустить - тоже можно получить положительный эффект с пропаданием вибрации, даже неоднократно читал советы при замене подушек не прикручивать сразу их намертво, а предварительно запустить мотор.
 
В общем, ка есть так и есть, я вообще забыл про эту тему, хотел поделиться интересным результатом в какую-нибудь подходящую тему, а она всплыла.
Вибрации на околохолостых и на 3500+ пропали, так же мотор перестал реветь на высоких оборотах, меняется только тональность, а громче не становится.

Я сильно доволен, а на ваши убеждения мне насрать, можете хоть формулами обложиться. :hat::hat::hat:
 
Шоб этот эксцентрик работал ,вал должен крутиться тыс 6000 как минимум.а не 1500
 
Износ шпонки звезды, износ зубчиков звезды - все это могло сыграть, трамблер опять-таки чутка сдвинулся. Да даже просто поднять двигатель на подушках и опустить - тоже можно получить положительный эффект с пропаданием вибрации, даже неоднократно читал советы при замене подушек не прикручивать сразу их намертво, а предварительно запустить мотор.
Шпонки не изношены, да и звёзды только микрометром и обнаружишь, визуально еле различимый износ только на КВ, с опор не снимал, опор было ранее поменено море, мата об отсутсвии оригинальных немерено, каких только извращений не предпринималось. К примеру у меня правая опора гидро, а не бублик, большинство из вас таких даже и не видели никогда, некоторые даже и не подозревают что такие существуют.
 
Я сильно доволен, а на ваши убеждения мне насрать, можете хоть формулами обложиться.
Для чистоты эксперимента,нужно поставить пром вал не по меткам и глянуть чё будет .:mda:
 
@UVM у тебя есть прекрасная возможность проверить свою теорию, надо опять переставить ПВ как было раньше.:)
 
Шоб этот эксцентрик работал ,вал должен крутиться тыс 6000 как минимум.а не 1500
А ты поршни до какой разницы в весе подгоняешь?
Просто вот эта железяка на валу в полпоршня весом точно иди даже больше.
1685443796562.png


Для чистоты эксперимента,нужно поставить пром вал не по меткам и глянуть чё будет .:mda:
Предлагаю это сделать кому-нибудь ещё, а ещё лучше, если у кого от фонаря стоит промвал и бесят вибрации и рёв мотора после 3500, поставить его в соответсвии с мануалом.
1685443835698.png


Я не один такой...
1685444739938.png

 
Последнее редактирование:
А ты поршни до какой разницы в весе подгоняешь
Ни как не подгоняю.если ремонтные из одного комплекта,то они как правило в одном весе.
Но был случай.не нашел шатун такой же как остальные.нашелся шатун на 100(сто) грамм тяжелее.в итоге какой нибудь ощутимой вибрации не наблюдалось.даже на х.х.а на оборотах так и вовсе стакан на клапанную можно ставить.
 
А ты поршни до какой разницы в весе подгоняешь?
Просто вот эта железяка на валу в полпоршня весом точно иди даже больше.
Посмотреть вложение 104409


Предлагаю это сделать кому-нибудь ещё, а ещё лучше, если у кого от фонаря стоит промвал и бесят вибрации и рёв мотора после 3500, поставить его в соответсвии с мануалом.
Посмотреть вложение 104410

Я не один такой...
Посмотреть вложение 104413
Капец, а у меня так и не сделать уже, шкив-то не родной!
 
И на старуху бывает проруха.
У кого-то вообще не появляются вибрации, кто-то их не замечает ибо всё остальное разболтано и разваливается, кто-то упорно меняет опоры и материться что одно говно стали делать.
А мне вот так удалось это победить и не только мне...

Ещё раз, я ни на чём не настаиваю, я просто поделился тем что получилось и всё.:hat:
Можете быть верны своим убеждениям, это не политика, от ваших неверных убеждений лично мне точно хуже не станет и поэтому мне насрать! :lol2:

Капец, а у меня так и не сделать уже, шкив-то не родной!
У них диаметр одинаковый практически, ВМТ маркером подрисуй и поверни к звезде ПВ, зуб туда-сюда думаю не сыграет роли.
Впрочем можно накинуть родной шкив, ты же всё равно его будешь снимать при установке ремня, кожух то не снять с установленным шкивом.
 
Придется временно родной шкив навесить.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Придется временно родной шкив навесить.
Так я навесил на 2 винта, установил и отрегулировал ремень, потом снял шкив и установил кожух.
А потом уже шкив как положено.
 
Так и сделаю. Один хрен шкив балансировать.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу