Исправляем "плохой свет" на Volkswagen Passat B3 мини отчёт

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b3
релюшки снаружи и нечего страшного нет
релюшки от 10ки там металические петли
есть два самореза плюс герметик под них
фотки позже будут
 
У себя переделал так как СЕРГЕЙ - рекомендует свет стал лучше в разы!
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
релюшки снаружи и нечего страшного нет
релюшки от 10ки там металические петли
есть два самореза плюс герметик под них
фотки позже будут

Что за релюшки от десятки? Обычные 4-х контактные релюхи от тазика на 30 ампер имеешь в виду? Или нет?.
Машинку не жалко саморезами дырявить? У меня была такая мысля, но ведь нарушается лакокрасочный слой у кузова, а ну как гнить начнет по этой дырке. Надо её как то обрабатывать, грунтовать что ли??


Я у себя сделал так. Между аккумом и фарой есть место. Туда поставил блок предохранителей от мотоцикла. Он небольшой, размером с 2 спичечных коробка, в нем 5 предохранителей. На него с аккума завел провод 2, 5 квадрата (номинальный ток у него 25А, дожно хватить). С этого блока у меня идет провод на гудки (у меня 2 от Волги) и туманки через реле.

В планах сделать ближний и дальний на релюхах. Пока останавливает то, что не могу места для релюх подходящее найти (чтобы грязью не забрасывало, провода тянуть было удобно..) и то, что если просто воткнуть релюхи на ближний, он будет включаться сразу вместе с включением габаритов (из за лампочки в выключателе света). Надо что то придумывать.
 
2 реле в колодках - сматываем изолентой (релюхи - с ушками), крепим под пластиковую "гайку" бочка омывателя... и на них не льется ни снизу, ни сверху....
 
My Webpage
релюшка прикручина к крышке фар с зади со стороны двигателя
просто чтобы грязь не поподала вфару шурупы плюс герметик
и еше поставил перемычку на ближний свет а то рукой по
дулевой устал держать
My Webpage
My Webpage
 
Реле 90.3747 (30А) ставил справа под винт крепления бачка сепаратора ,а слева на удлинитель для АКБ цена 20 р. за штуку даже если зальёт не жалко правда залил колодки герметиком :)
 
а теперь скажите сколько вольт увас на батарейке
при заведенном двигле на хх свключеными фарами
у меня оказивается 12 вольт а должно быть 13,5v
минимум
вот еше причина плохого света я внимания не сильно
обрашял на это кстати был не исправин провод
16 кв раскрыл наконечники почистел все
и вот оно напруга хоть и не стабильная пока
но поднилась до 14,5v
вот :love:
 
Напряжение АКБ 13,2 - 13.5 при заглушеном моторе и включенном свете фар, но при этом напряжение подходящее к лампам фар при обычной проводке было менее 10 - 10,5. По этому всё переделал. Фары светят лучше ТАЗА. Есть ещё вопрос по правой фаре. Конфигурация пучка света отличается от левой?
 
стекла стекла стекла я тоже мучился спучком
у меня с правой фары был плоский луч и все ,
что только не делал
как стекла поменял так галочка и появилась ,
свет отлегулировал ивсе стало ОК
еше напругу померь при заведенном дгле на ХХ
с фарами и без них
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
стекла стекла стекла я тоже мучился спучком
у меня с правой фары был плоский луч и все ,
что только не делал
как стекла поменял так галочка и появилась ,
свет отлегулировал ивсе стало ОК
еше напругу померь при заведенном дгле на ХХ
с фарами и без них

ФУУУХ!!! :LOL: еле прочитал, я чуть глаза не поламал, сначала подумал стихотворение :lol2:
 
Наконец то тоже себе переделал свет через релюхи. 4 реле, 4 предохранителя, всё автономно. До переделки снял фару, к разъему подоткнул переноску с лампочкой на 21 Вт. Включил свет, замерил напругу. Ба, а там всего 10,9 Вольта. И это при 21 Ваттной нагрузке. Представляю сколько там было при включении мощной галогенки.

После переделки включаю свет. Вот это да. Просто потрясающе. Результат превошел все самые смелые ожидания. Ближний лупит так, что встречные просто в ахуе.:) Но, во многом это благодаря тому, что лампочки в фарах у меня оказались 100/90 Вт. Кстати какие по стандарту лампы должны стоять на Пассике?

Не решил пока вот какой глюк. Говорят, что цепь контрольки, лампочки, что в выключателе света проходит через нить лампы, левой. А мне кажется нифига подобного, проходит через обе лампы. При включении габаритов у меня с вероятностью в 70% включается вместе с габаритами еще и правая лампа ближнего. А с вероятностью 30% может включиться и левая. И с ненулевой вероятностью могут включиться обе сразу. То же, когда с ближнего переключаешься на габариты, лампы ближнего не тухнут, или одна или другая или обе. Лечится выключением и повторным включением габаритов, тогда вероятность процентов 95, что ближний не включится.

После включения габаритов (загорается контролька в клавише) замерял напругу на релюхе, через которую проходит цепь контрольки. Всего около одного вольта. Неужели релюхе этого хватает, чтобы включиться?

В схемах вопрос подключения контрольной лампочи толком не разрулен.
Подскажите, резюк примерно каким с сопротивлением нужно подпаять к обмотке релюхи, чтобы она не срабатывала при включении габаритов???
 
Тоже хотел поставить релюшки на фары, но когда проверил напряжение, к-рое подаеться на фары, решил, что этого делать не надо, напряжение такое: 13,4 В и 12,7 на ближн. и на дальн. или наоборот, уже и забыл.
 
Быть может запаздал, но ....
Паять силовые цепи в авто нельзя!
Я имею ввиду цепи фар и противотуманок.... Только обжим!
55-65 Ват, это ток 4..5 Ампер. Олово плавится и стекает с места пайки!

Сам видел (и переделывал потом) оплавленные корпуса разъемов проводки противотуманок, в которых концевики к проводам просто припаяли (хорошо припаяли)...

Вам не приходило в голову, почему провода стартера не паяют? На границе соединения разных металлов (медь-олово-медь) возникает сопротивление, при увеличении тока, падение напряжения на этом участке возрастает и как следствие выделяется тепло!
 
4-5 ампер это не ток чтобы расплавть олово!
Уж поверте бывалому строителю инверторных сварочных аппаратов.
На противотуманках которые без ламп из колбы торчит проводник и он нагревался от нити накала, а не током в 5 ампер.
А вот непропаянные соединения особенно многожильных проводников греются от души.
На работе где я энергетиком работаю, на нескольких объектах вся проводка была смонтирована кабелями типа ПВС и КГ что собственно не допустимо (но не я это построил), были бесконечные проблемы с подгоранием и нагревом контактных соединений. И только после повальной пролудке и пропайки (а также гильзовки) всего что можно, жизнь у меня стала спокойной.
И к стартеру провода сначала лудят, а потом обжимают.
 
Волгоградец написал(а):
4-5 ампер это не ток чтобы расплавть олово!
Уж поверте бывалому строителю инверторных сварочных аппаратов.
На противотуманках которые без ламп из колбы торчит проводник и он нагревался от нити накала, а не током в 5 ампер.
А вот непропаянные соединения особенно многожильных проводников греются от души.
На работе где я энергетиком работаю, на нескольких объектах вся проводка была смонтирована кабелями типа ПВС и КГ что собственно не допустимо (но не я это построил), были бесконечные проблемы с подгоранием и нагревом контактных соединений. И только после повальной пролудке и пропайки (а также гильзовки) всего что можно, жизнь у меня стала спокойной.
И к стартеру провода сначала лудят, а потом обжимают.

Тогда проще.. тогда ты в курсе... Что греется именно плохой контакт.....И дело совсем не в том, что ток 4 А Невеликк (относительно конечно же..)....
Так вот к чему мудрить с пайкой наконечников на проводах автомобильной проводки, если те самые наконечники предназначены для обжима спец. инструментом и работают потом там, как родные, не греясь и не оплавляя корпуса разъемов...

PS Речь о автомобильной проводке... Там "обжим" родней родного и ничего не плавится....
А ту проблему, что я описал просто видеть нужно было...И разъемы были не у самих фар.. они были под капотом..их было несколько...и реле.были... Везде наконечники припаяны..везде оплавился пластик разъемов..
 
Допустим нет в гараже пресса для обжима наконечников, а соединение сделать нужно и что????

Убеждён, что обжимные соединения без лужения это только технологический момент, для экономии. Зачистите какой нибудь многожильный провод применяемый в ответственной технике, ну например от компьютерного блока питания. И взору откроется что жилки белые, почему, да потому что они лужёные или с гальванопокрытием, и про гальваническую пару здесь реь идти не может ибо это -чушь!

Если разьём хреновый (например болтается), то там любое соединение отгорит.
 
Волгоградец написал(а):
Допустим нет в гараже пресса для обжима наконечников, а соединение сделать нужно и что????

На "нет" и суда нет........-))))
PSПриятно, что друг-друга поняли... :hat:
 
Надеюсь что полностью.

А теперь по теме, с момента написания оной разбил правую фару и заменил новой от Депо, на вид фара "бутафорская" но без реле светит намного лучше чем родная левая с релюшками, лампу поставил из старой фары, так что они одинаковые.
Вывод: ненравится свет -меняй фары!
 
manuez написал(а):
Тогда проще.. тогда ты в курсе... Что греется именно плохой контакт.....И дело совсем не в том, что ток 4 А Невеликк (относительно конечно же..)....
Так вот к чему мудрить с пайкой наконечников на проводах автомобильной проводки, если те самые наконечники предназначены для обжима спец. инструментом и работают потом там, как родные, не греясь и не оплавляя корпуса разъемов...

На старых авто 80 г. обжатые клеммы прекрасно греются и плавятся, а обжаты они на станках так что вручную клемперами из магазина в гараже не обжать.
PS Речь о автомобильной проводке... Там "обжим" родней родного и ничего не плавится....
А ту проблему, что я описал просто видеть нужно было...И разъемы были не у самих фар.. они были под капотом..их было несколько...и реле.были... Везде наконечники припаяны..везде оплавился пластик разъемов..

1. Плохой контакт может быть и между самими клеммами (папой и мамой) а не в пайке.
2. Паять надо так чтоб между клеммой и жилками провода был минимальный слой припоя (сопротивление припоя очень большое)
 
Назад
Сверху Снизу