Исправляем "плохой свет" на Volkswagen Passat B3 мини отчёт

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b3
digital написал(а):
Лана лана не бейте!Последний вопрос,это в замен штатной проводке или мы к ней подрубаемся ставя релюхи? PS- ;) Сделайте мне кто нить эту фигню,возьму ящичек пивка к нему чё нить и сделаем,а?

Штатная проводка не трогается вообще! Добавляются релюшки внутрь фар и два провода (можно и один, но я решил и массу продублировать) с предохранителем.
Я бы сделал и без пива, но боюсь 1000 км нет смысла машину гонять ;).
 
привет всем!
померял напругу на заведенном двигатели и оказалось, что
на аккуме напруга 14,1В, а на ближний приходит всего лишь
12,0В. Разбежка почти в 2 Вольта как-нибудь с играет на яркости
света или нет? Кто подскажет?
 
2 вольта от четырнадцати это сколько в процентах? Вот столько вернее даже немного больше теряется в силе света.
 
а это сколько в ваттах? (примерно)
мне гораздо легче сравнить лампу на 55Вт и на 100Вт
(так более доходит для тех кто на бронепоезде:))
 
P=U^2 / R

P1 / P2 = 14^2 / 12^2 = 196 / 144 = 1,36 раза

Если при 14в это 55вт, то при 12 будет 40,4 вт.
 
Ну если только очень приблизительно!
Допустим через лампу на 55W при 12V будет протекать ток 4,58А, то при 14V мощность отдаваемая лампой может увеличится до 64,2W.
Но это ОЧЕНЬ приблизительно, потому что лампа элемент нелинейный. Но ведь нас интересует реальное улучшение света, а оно быдет и ощутимо.
 
а разве на лампе должно быть 14В????
По моему должно быть 12в!!!
 
Волгоградец написал(а):
digital написал(а):
Лана лана не бейте!Последний вопрос,это в замен штатной проводке или мы к ней подрубаемся ставя релюхи? PS- ;) Сделайте мне кто нить эту фигню,возьму ящичек пивка к нему чё нить и сделаем,а?

Штатная проводка не трогается вообще! Добавляются релюшки внутрь фар и два провода (можно и один, но я решил и массу продублировать) с предохранителем.
Я бы сделал и без пива, но боюсь 1000 км нет смысла машину гонять ;).

СПАСИБО Братишка!Кстати в Волгоград я всегда ЗА!Чудный город,чудные люди(и 2 моих братьёв тоже,которых я не навещал с осени 2002),да ещё и пивка попить,ЭХ!!!!!Жаль "РОТОР" вылетел!Но отбой, померил сегодня напряжение-АКБ=14.8вольт,габарит 13.9,бл.свет 13.6,дал.свет 12.8!Вот так блин :D
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
а разве на лампе должно быть 14В????
По моему должно быть 12в!!!

12V - Это бренд.
Номинальное напряжение в бортовой сети - 13,7
 
.......а может ко всему выше изложенному отражатель(он же рефлектор)
покрыть качественной хромировкой(никелировкой)????
Спецы, что скажите??? :rolleyes:
 
Отражатель пластмассовый, я не знаю способов хромирования пластиковых изделий на "коленках".
Знаешь - делись!
 
НЕ ЗНАЮ!!!!(тока спросил....)
......по оптике чем выше отражающая способность отражателя (качество покрытия-например зеркало), тем выше световой поток.... .
 
какойто форум журнала (радио)
канифоль .жир
я последние 3 года может 4
когда работал телемастером работал пользовался
только АСПЕРИНОМ
и мне даром не надо нанефоль только в очень
редких случаях пользовался канифолью
асперин не активен при высоком напряжении
ВЧ незначительные может были какието утечки
а главное разедает аккалину на старых и не
луженных проводах

попробуйте не пожалеете (журнал радио 60..года)
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
какойто форум журнала (радио)
канифоль .жир
я последние 3 года может 4
когда работал телемастером работал пользовался
только АСПЕРИНОМ
и мне даром не надо нанефоль только в очень
редких случаях пользовался канифолью
асперин не активен при высоком напряжении
ВЧ незначительные может были какието утечки
а главное разедает аккалину на старых и не
луженных проводах

попробуйте не пожалеете (журнал радио 60..года)

аспирин- ацетилсаллициевая кислота,если ей паять ,то потом обязательно хорошо промыть....
thumbup.gif
 
Вчера провел кой какие замеры. Результат меня, мягко говоря, озадачил.

Для начала определимся с терминологией.
Шинка 30 это плюс идущий прямо с клеммы аккума на панель реле проводом 2,5 квадрата.
Шинка 15 это плюс с шинки 30 подаваемый через контакты замка зажигания, когда оно включено.
Шинка Х это плюс с шинки 30 подаваемый контактами дополнительного реле (разгрузочное реле как пишут в книжках), которое замыкает свои свои контакты при включении зажигания (одним концом своей обмотки оно постоянно висит на минусе, а плюс приходит через контактную группу замка зажигания. Когда работает стартер, доп.реле отключается, вырубая мощные потребители такие как моторчик печки, ближний/дальний свет и др. Это чтобы аккум не помер от перегрузки.

Так вот, на заведенном моторе. Все потребилели выключены. На генераторе напруга 14,2В. А на батарее 13,1В. Разница уже в один вольт. Это при том, что с гинера идет провод в 6 квадрат прямо на стартер, а оттуда на аккум. При этом на 30-й шинке тоже только 13,1В.

Дальше хуже. При включении мощных потребителей напруга на батарее падает аж до 12,8В при напруге на гинере 14,1В Т.е. разница составляет уже 1,3В При этом на 30-й шинке напряжение уже всего 12,0В Т.е. падение напруги целых 2,1 Вольта по сравнению с тем, что выдает генератор.

Эти 12В на 30-й шинке проходя через доп. реле на шинку Х (от которой запитан свет) превращаются в 11,7 вольта. Сколько то падает на подрулевом выключателе (не замерял) До лампочек в фарах доходит совсем мало. А вы говорите плохой свет. Дык откуда ему быть хорошим, посчитайте сколько мощи недобирают лампы.

Замер напряжения между плюсом генератора и плюсом батареи у меня дает максимум 1,3 вольта при включенных мощных потребителях (вентиляторы радиатора и печки, ближний, обогрев стекла). Замеры между минусами гинера и аккума дают 0,08 вольта. Т.е. масса нормальная. Где то явно плохой контакт по плюсу.

Это я все к тому, что не надо плодить сущностей без нужды, как говаривал один классик. Чистить клеммы батареи надо не только при ее замене раз в несколько лет, а периодически. И за остальными контактами следить. Плюс окисляется быстро. Плохой свет это следствие, а не причина. И устранять не следствие разными перректальными способами, а причину.

Хотя подрулевой немцы могли бы и разгрузить, пустив напругу через реле, с этим я согласен.
 
Ревизию контактов и проводов от гены до акумм, массу делал в начале зимы. В результате чего прекрасно перезимовал. Тогда же замерил напругу на лампах ближнего света привсех включенных потребителях. Непомню точных значений, но на лампах ближнего света где то 13,8-13,9 при 14-14,1 на акуммуляторе. А света как не было так и нет.
 
siyar написал(а):
о на лампах ближнего света где то 13,8-13,9 при 14-14,1 на акуммуляторе

Как-то странно... на всех машинах, что я видел - недоходит минимум 1 вольт, при штатной схеме включения или при релюшках не под капотом......
 
ЕШЕ стекла поменяйте
у меня сразу галочка появилась на левой фаре изза
стекол вот так
релюшки стоят на свет
еше поставил реле на сигнал ,чтобы когда сигналиш фары загорались, очень удобно
 
Мужики, дайте что ль фотку, кто где релюхи размещает. Места вроде много под капотом, а начинаешь примеривать, то доспуп загораживает, то провода тянуть неудобно, то еще чего нибудь.
 
Ставь внутрь фары, ничего не загораживает и не пылится, не мокнет :good:.
 
Назад
Сверху Снизу