Печка плохо греет - список возможных причин

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 363К
Gnum написал(а):
И вот еще что, кто то писал что печка Valeo шла в оригинале, не знаю какие печки у нее были раньше, но сейчас у Valeo made in france идет с алюминиевыми трубками (оригинал с медными)

не знаю, 2 года тому менял печку. Стоял оригинал "Valeo-VW", made in 1991 year, трубки - алюминиевые.
 
Gnum написал(а):
И вот еще что, кто то писал что печка Valeo шла в оригинале, не знаю какие печки у нее были раньше, но сейчас у Valeo made in france идет с алюминиевыми трубками (оригинал с медными)

Я менял радиатор отопителя (ставил BEHR/HELLA), с завода стоял Valeo с алюминиевыми трубками.
По каталогу когда выбирал, то обратил внимание, что для моего шарабана есть два радиатора отопителя от Valeo - первый весит 1800 г. и стоит около 6000 рэ, а второй весит 2300 г. и стоит почти 9000 рэ (цены для шарана).
 
Вот что на нем написано:
ZSB 191 819 031 made in germany 07.1993
 
Alviros написал(а):
Привет всем!У меня была аналогичная проблема.Патрубки горячие.а в салоне еле теплый воздух дул,облазил все.Короче,оказалось все намного проще,расслоилась перегородка регулировки горячего и холодного контура,поэтому был забор воздуха 50 на 50,приклеил кусок кожи по размеру.....и вуаля....в салоне горячий воздух,и тепло.Может кому-то пригодится.

Походу дела у меня таже проблема...
Подскажите,есть ли возможность добраться до этой перегородки не разбирая торпеды?
 
Торпеду разбирать не надо,достаточно снять вещевой ящик,и патрубки подвода воздуха,заслонка сразу за ними,она имеет вид металлической пластины,если она в порядке,в смысле на ней есть хоть какой-нибудь материал,то все окей,иначе увидишь металлическую заслонку с отверстиями,и куда не крути печку,будет средний эффект!
 
Две зимы ездил как в холодильнинике надоело.Этим летом снял печку, всё дело было в заслонке переключателя (холодный-горячий) воздух.
Она состоит из куска оцинковки с выбитыми внём отверстиями, диаметра примерно 3-4см (видимо для облегчения конструкции) покрытого с двух сторон непродуваемым материалом похожим на паролон .Так вот это покрытие частично отвалилось и холодный воздух поступал в салон через отверстия в заслонке не зависимо от её положения, минуя радиатор отопителя. Ремонт состоял в удалении остатков этого покрытия и наклеивания нового (плотный материал на самоклеящейся основе, устойчивый к высокой температуре).
 
Alviros написал(а):
Торпеду разбирать не надо,достаточно снять вещевой ящик,и патрубки подвода воздуха,заслонка сразу за ними

снял вещевой ящик,за ним обнаружил один большой воздуховод (идущий от вентилятора печки) прикреплённый к воздухораспределителю 6-ю металлическими скобами,две с лицевой стороны снял без проблем,сверху и снизу пришлось помучаться,а вот сзади ещё пару скоб снять ваще не реально :(
 
Здрасьте всем)) помогите бестолковому чайнику..давеча поменял ОЖ в машине и печка греть перестала..дует только холодным. Подскажите что делать, если можно лучше с фотками..ато я в этих трубках не понимаю, всмысле где какая находится :hat: у меня пассат Б4, 1996, ADZ
 
kolka написал(а):
Здрасьте всем)) помогите бестолковому чайнику..давеча поменял ОЖ в машине и печка греть перестала..дует только холодным. Подскажите что делать, если можно лучше с фотками..ато я в этих трубках не понимаю, всмысле где какая находится :hat: у меня пассат Б4, 1996, ADZ

а нафиг ваще туда лезть было, если ничерта не понимаете? :unknw:
пробка воздушная у Вас, как её выгнать найдете сами "поиском", на форуме всё есть.
 
у меня тоже печка не грела а дело было в следующем в печке в верхней ванночке перегородка стоит все дело в ней от времени резинка разваливается и вода начинает идти не через соты а напрямую где ей легче зошла в патрубок и сразу вышла в другой минуя соты газу даш воздух теплее пошол заменил радиатор печки и в салоне жара и печка между прочем обычная недорогая 600 ре. да а проверить легко радиатор печки переворачиваеш так что бы патрубки в незу были но чтобы можно воды немного налить если лить и вода сразу через дугой патрубок вылевается то дело именно в этой самой перегоодке резинка ссыхается под перегородкой и наченает на плямую вытекать
 
Передняя печка на VW Sharan 1.8 T 2001 плохо греет даже при температуре 90*
какя причина где мне начать лучше всего искать ?
 
bvs_nice написал(а):
Передняя печка на VW Sharan 1.8 T 2001 плохо греет даже при температуре 90*
какя причина где мне начать лучше всего искать ?

ну я же выкладывал инфу на форум.
неуж то никто поиском пользоваться не умеет? :wall:
спиральки развалились в радиаторе. промыть его не получится, он не засран.
 
одна из причин всех проблем печки .а также охлаждения двигателя-шланг обратки расширительного бачка.в нем стоит втулочка диаметром 2мм и если она забется-начинются чудеса-печка работает или неработает а также проблемы с охлаждением двигателя авто-через этот шланг сбрасывается избыточное давление.если эта втулочка забита-давление сбрасывается через заливной шланг выгоняя ОЖ -создается воздушная пробка и начинается пляска.
 
Привет Всем.
на днях поменял помпу(в автосервисе) развалился подшипник.
Вылезло две проблемы:
первая, не греет печка. механик уверял, что когда заливал антифриз, пробку воздушную из печки устранил. до замены помпы с печкой проблем не было.
Вторая, машина начала глохнуть на холостых оборотах.

Вопрос, есть ли здесь связь какя нибудь и где искать???

месяц назад были проблемы с холостым ходом, поменял, вышедший из строя ДТОЖ, на холстой ход жалоб не стало.
 
Стоит ли ставить радиатор фирмы Nissens?
 
Уже год стоит радиатор Nissen (основной), нареканий нет. Менял сам, ничего сложного. А вот с печкой уже больше года борюсь, пока не победил простыми действиями (не снимая и не меняя радиатор печки) :wall:
 
US71 написал(а):
Уже год стоит радиатор Nissen (основной), нареканий нет. Менял сам, ничего сложного. А вот с печкой уже больше года борюсь, пока не победил простыми действиями (не снимая и не меняя радиатор печки) :wall:

Каким образом? поделись! :thankyou2:
 
На B3 есть 2-ва радиатора ПЕЧКИ - Беер и Валео все остальное шлак.
 
Назад
Сверху Снизу