Печка плохо греет - список возможных причин

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 363К
и еще вопрос на пассате 4 универсал есть обогрев задних пассажиров???? ато все время жалуются что ноги мерзнут :( ... и почему ноги спереди плохо греет?? в самой машине греет неплохо....
 
warrkan написал(а):
кто нибудь думал о замене пластикового штуцера (с головки ГБЦ на печку) на выточенный из какого нибудь металла????  у меня один раз лопнул... поменял...в наличии только китайский 30 р. как долго проходит незнаю но лести еще раз не хочется напрасно.... выточить такую детальку я думаю не сложно .....

если у тебя такой-же штуцер, как на 1.8, то вот номерок металлического ( AL ) девайса
Фланец ... VAG 026 121 145 2
 
С Рождеством всех! Скажите пожалуйста что за кусочек плассмасы розового цвета может плавать в расширительном бачке,может в нём причина головной боли с печкой? за ранее благодарен :hat:
 
Всех с прошедшими праздниками!
По поводу плавающих частей в расширительном бачке - известная проблема у Bora... Со временем начинает крошиться сам расширительный бачек, что приводит к засорению и часто забиванию трубок радиаторов... посему на СТО настоятельно рекомендуют при каждом ТО контролировать состояние бачка....
 
Всем привет! у меня вот какая проблема: при малых скоростях печка греет нормально, а при больших - более 80 км/ч начинает воздух выходящий из неё постепенно остывать, пока не идёт совсем холодных. Есть 3 варианта решения проблемы: 1. Пробило прокладку ГБЦ, 2. Не работает термоклапан. 3 проблема в самой печке. Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите, плиз. Автомобиль Гольф 2 1.6 D
 
Добрый вечер.У меня с печкой следующая проблема:греет только на 1 и 2 скоростях обогрева,3 и 4 - прохладный воздух.если газуешь-жара на всех.поменян радиатор печки.патрубки ведущие к печки горячие,к основному радиатору тоже.температура по стрелке от 85 до 105.вроде описал все симптомы.хотелось бы получить ответы от тех кто сталкивался и лечил.без обид, но предположений у самого хватает,а мне каждый день по 200км в одну сторону.Мерзнуть уже зае...
 
Увеличение оборотов влияет на работу помпы?
 
DimanSARANSK написал(а):
Увеличение оборотов влияет на работу помпы?

Увеличение оборотов двигателя приводит к пропорциональному увеличению оборотов помпы.
 
Всем Здравствуйте. Не знал что меня настигнет такая проблема. Умерла печка(блин как раз возле автозапчастей),был поставлен радиатор печки неизвестного российско-китайско-чуркестанского производства. Да фиг бы с ним. Грела просто супер. Вторую зиму мёрзну в машине. Шланг входа в печку горячий,выходной-чуть тёплый. Если выключить вентилятор печки,то оба шланга примерно одинаковы по нагреву.Вчера поменял термостат,помпу(старая шумела,был люфт),антифриз. Стало лучше,но ненамного. Тока если на месте стоять,в машине становится более менее тепло. Сломал мозг. Ведь если печки ппц,перемычкам там или фиг ещё что,то оба шланга,идущих на неё,были бы всегда горячие...Сегодня проверил печку на забитость...не забита.Крышка бачка может быть причиной?(фильтр салона новый)
 
Снова привет.Порой кажется,что машину проще сжечь,чем сделать печку.Проблема осталась той же-на 1 и 2 скорости обдува воздух тёплый,3и4-холодный.При добавлении оборотов всё становится на свои места.Поменяна помпа,радиатор,ож,просмотрена заслонка печки.РЕБЯТА,ЧТО ДЕЛАТЬ???????????
 
Я думаю ставить доп помпу. Бош 2100 стоит. Наша от 900-1200.
 
Поставил помпу,доволен. Не подскажите,почему везде горячий,а в ноги дует холодный?
 
Квант написал(а):
Поставил помпу,доволен. Не подскажите,почему везде горячий,а в ноги дует холодный?

Тросик заслонки направления обдува соскочил.
 
Привет всем!У меня была аналогичная проблема.Патрубки горячие.а в салоне еле теплый воздух дул,облазил все.Короче,оказалось все намного проще,расслоилась перегородка регулировки горячего и холодного контура,поэтому был забор воздуха 50 на 50,приклеил кусок кожи по размеру.....и вуаля....в салоне горячий воздух,и тепло.Может кому-то пригодится.
 
denis27-81 написал(а):
Ребята, свершилось чудо! Поменяли радиатор печки, и теперь в машину пришла жара. Горячий воздух теплый начинает идти после 2-3 минут работы на остывшей машине, когда стрелка еще в нуле!

А вот те самые пресловутые спиральки внутри трубочек, о которых так много писалось...

А у меня эти спиральки медные, может поэтому она уменя такая огнедышащая зимой. :unknw:
 
Квант написал(а):
Поставил помпу,доволен. Не подскажите,почему везде горячий,а в ноги дует холодный?

Меняй печкин радиатор на нормальный, от нормального производителя. Тоже занимался суходрочкой в виде дополнытельных насосов ОЖ, типа спасался (печка плохо грела, с насосом лучше, думал обойтись малой кровью). Все это такая х..ня, и понял я это, когда поставил новый радиатор Бехр/Хелла. Теперь зимой ташкент просто в салоне без всяких дополнительных насосов ОЖ, а когда включаю вторую печку (ту, что в задней части авто) можно ваще в одних труселях гонять :LOL:
Так что не утешайте себя надеждами, сейчас во дворе радиатор поменять легче, чем в -30С, когда морозко за яйчуганы прихватит :LOL: или не дай Бог застудите ещё чего себе, потом 100 раз пожалеете о сэкономленных рублях...
 
Поменял радиатор печки на новый(BEHR) и появилась проблема со скоростью потока воздуха на лобовик, ноги и т.д. Регулировочные заслонки отреставрированы, т.е. ободраны и обклеены, воздуховоды прищёлкнуты, полярность на двигатель соблюдена... Почему плохо дует? :unknw: :wall:
 
Pafka.Kaff написал(а):
Поменял радиатор печки на новый(BEHR) и появилась проблема со скоростью потока воздуха на лобовик, ноги и т.д. Регулировочные заслонки отреставрированы, т.е. ободраны и обклеены, воздуховоды прищёлкнуты, полярность на двигатель соблюдена... Почему плохо дует?  :unknw:  :wall:

только что закончил реставрацию этого хозяйства. Дуть стала так что страшно за дефлекторы :dance2:
А сделано было помимо замены печки и востановления заслонок вот что, отодраны и наклеены заново все паралоновые уплотнители начиная от того что между салонным фильтром и вентилятором, все короче. Также учитывая тот факт что все эти паралонки взяты от упаковки и они без пропиток я их обработал водоотталкивающим спреем ватер пруф. Некоторые товарищи воздуховоды сажают на герметик.
Еще вариант что не правильно отрегулированна заслонка, или крепление тросика слетело\отвалилось.

И вот еще что, кто то писал что печка Valeo шла в оригинале, не знаю какие печки у нее были раньше, но сейчас у Valeo made in france идет с алюминиевыми трубками (оригинал с медными) и шаг ребер значительно меньше, % на 15-20. Фото не сделал, фотоаппарат кудато засунул... :confused:
 
Во блин! Вынул печной вент, дочь залезла в воздуховод рукой (она у неё тоньше моей и гибше) и вытащила старую теплоизоляцию жгута проводов, которую я заменил новой. Теперь дует по бешеному. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу