у кого какие амортизаторы стоят спереди?

  • Автор темы megapolis08
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 15К

у кого какие?

  • Bilstein

    Голосов: 70 27,1%
  • Vika

    Голосов: 0 0,0%
  • Optimal

    Голосов: 3 1,2%
  • NK

    Голосов: 0 0,0%
  • Cofap

    Голосов: 3 1,2%
  • Kayaba

    Голосов: 45 17,4%
  • Monroe

    Голосов: 17 6,6%
  • SACHS

    Голосов: 30 11,6%
  • Meyle

    Голосов: 1 0,4%
  • Stellox

    Голосов: 0 0,0%
  • Quinton Hazell

    Голосов: 0 0,0%
  • Boge

    Голосов: 53 20,5%
  • Sfec

    Голосов: 1 0,4%
  • Al-ko

    Голосов: 6 2,3%
  • Hans Pries

    Голосов: 0 0,0%
  • Gabriel

    Голосов: 1 0,4%
  • VAG

    Голосов: 27 10,5%
  • TRW

    Голосов: 1 0,4%

  • Всего проголосовало
    258
Ставил комплект подвески KW. Я- доволен, но жену трясёт :lol2:
 
Проголосовать не могу, поскольку спереди слева стоит оригинал VAG (Braunshweig 1J0 413 031 AM), а справа после ДТП стоит Billstein (VNE-4574), разницу не ощутил спереди, сзади вроде оригинал до сих пор. Пробег 125,5 ккм.
 
Boge по кругу. Усиленные, для плохих дорог. Отдал 7 рублей в 2009 г.

До них тоже стояли Boge, но плюс еще со значками и номерами ВАГа. То биш оригинал.

Народ, я новую тему не хочу создавать, кто шарит, скажите.
Должны ли верхние чашки пер.амортов торчать над кузовной этой дырой, откуда выходит аморт ?
У меня торчат сантиметра на 2. На ровной поверхности.
 
2 см это многовато, 5-10 мм нормально. Видно опорные подушки просели.
 
Boge Turbo по кругу, умеренно жесткие.
 
serb написал(а):
2 см это многовато, 5-10 мм нормально. Видно опорные подушки просели.

Наверное просели за 2 года, менялись вместе с амортами.
А что теперь делать? Подтягивать гайки аморта?
 
Три года назад ставил Boge (газ-масло) по кругу, прошли по нашим дорогам и ямам ~32 т.км и потекли 2 задних аммортизатора, левый задний периодически заклинивало на отбой, стучал собака в кузов,. Заменил на маслянные SACHS как сказали усиленные. Прошел 3,5 т.км. пока все нормально. Вроде нравяться.
 
VWilliam написал(а):
Наверное просели за 2 года, менялись вместе с амортами.
А что теперь делать? Подтягивать гайки аморта?

менять опорные подушки,и желательно на нормальные которые за 2 года не проседают. :yes:
 
Igor_arz52 написал(а):
менять опорные подушки,и желательно на нормальные которые за 2 года не проседают.

У меня вообще, кмк, перед будто задран, едва заметно. Пружины вроде родные, аморты, Боге усиленные.
По вин-коду у машины подвеска для плохих догог, усиленная, может из-за этого.
Если поставить новые подушки, передок еще сильней не задрётся?
 
Вообще-то Boge и Sacsh это бренды ZF Trading, можно было в одну строчку написать... ТЫЦ
 
А кто-то ставил на передок B3 Бильштайн VTE 4716 (17047166)? Из серии B2. Как они? И какова цена на них? Я в Киеве по сайтам полазил- цена чуть ли не в 2 раза отличается,в Exist не самая низкая. Нашел контору(пишут что диллеры Bilstein), где такой амморт можно взять за 37 баков. Это реальная цена за данную модель?
 
cayaba газомасленные - дикие аморты!!!!Ездим в нереальных дорожных условиях (например за раз 7 000 от Питера до Кавказа и обратно, по самым убитым дорогам) после установки уже проезали около 14- ти тысяч.Вчера снял для диагностики ии.. они как новые!!!На прожим идут с трудом, обратно шток выходит как надо даже под нагрузкой ладони!!!Советую.
 
Передние KONI какие не знаю, их еще предыдущий владелец поставил Сам на них уже за 6 лет 150 тыс км прошел, все еще работают без нареканий.
Задние оригинал до сих пор. но правый уже не очень? буду менять на Monroe reflex.
 
Не хватает пункта EGT. Все 4 аморта+ пружины= очень даже не плохо
 
Подскажите про аммо фирмы sfeg как они?
 
Назад
Сверху Снизу