подвеска взаимозаменяем с ваз 2109

  • Автор темы AmigO-59
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 16К
Блин, в общем просто поставте новый(не от другой модели) комплект и всё,проблемы с пробоями исчезнут,всё остальное от лукавого.
 
Хорошо бы. Пробовал, 3 новых комплекта ставил, результата нет, чуть лучше или хуже. Или дороги нужны хорошие или пружины жестче. Просто зря я тратился на эти комплекты(тоже сомневался), мог раз поменять пружины и все.
 
Т.е. ты ставил :стойка,пружина,опорный подшипник?Именно такая кмплектность?Все детали новые?Ещё раз повторюсь,в вагеновских КБ люди работают далеко не дураки.Насколько я знаю все бушные авто "комплектуются" убитой подвеской.Те 2-3 случая на тысячу,когда авто в идеальном состоянии в счет не берём.Как правило люди пытаются убитую конструкцию стойки оживить установкой инородных тел:проставок,эспандеров,опорников от вр6.Но это решения в корне неверные.Т.е. замена одних лишь стоек при просевших пружинах ненамного улучшит характеристику аммо,замена опорников при убитой стойке и просевшей пружине вообще ничего не даст кроме одного опорники станут расходником.И т.д.
 
Все VAG-овцы ошибаются, не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Потому и подвеска претерпела изменения от поколения к поколению.
 
Hidros написал(а):
Т.е. ты ставил :стойка,пружина,опорный подшипник?Именно такая кмплектность?Все детали новые?Ещё раз повторюсь,в вагеновских КБ люди работают далеко не дураки.Насколько я знаю все бушные авто "комплектуются" убитой подвеской.Те 2-3 случая на тысячу,когда авто в идеальном состоянии в счет не берём.Как правило люди пытаются убитую конструкцию стойки оживить установкой инородных тел:проставок,эспандеров,опорников от вр6.Но это решения в корне неверные.Т.е. замена одних лишь стоек при просевших пружинах ненамного улучшит характеристику аммо,замена опорников при убитой стойке и просевшей пружине вообще ничего не даст кроме одного опорники станут расходником.И т.д.

Я такие вещи на разборках не беру, безопасность дороже. Наверное повторюсь, но почему к нам поставляют авто адаптированные для наших дорог? Или, что означает подвеска для плохих дорог? Энергоемкая подвеска? Самая мягкая-американская, жестче-европа и еще жестче для нас.Но мы эксплуатируем авто ввезеные нами, т.е. с европейской подвеской.Как и фары, да многое еще что. Поэтому в вагеновских КБ сидят очень умные люди, не как наши на ВАЗе. Пока не поставил, тоже сомневался, брал только все стандартное.
Плюсы:пробоев нет, приятнее ехать, лучше держит дорогу, повороты.
Минус: чуть отчетливее,чем раньше чувствуется разница дорожного полотна, т.е. гладкий или шероховатый асфальт.
Этот минус на общем фоне ничто.
Интересный диалог, я как-будто навязываю переделать подвеску.Нет, просто высказываю свои ощущения. И как это будет выглядеть на других авто, незнаю, я проделал это на GOLF2.
 
У Б4 аммо с высокими на 20 мм чашками по сравнению с Б3, а пружины короче. Хочу задрать перед Б3 Б4 аммо, но оставив Б3 пружины. Не будет ли бить в обратку?
 
ascerdfg написал(а):
У Б4 аммо с высокими на 20 мм чашками по сравнению с Б3, а пружины короче. Хочу задрать перед Б3 Б4 аммо, но оставив Б3 пружины. Не будет ли бить в обратку?

Просто на В4 чашка приварена выше для установки более высокой резины, а в остальном все одинаково, в обратку не пойдет, только перед поднимется и появятся проблемы с гранатами.
 
СеРьГа написал(а):
Просто на В4 чашка приварена выше для установки более высокой резины, а в остальном все одинаково, в обратку не пойдет, только перед поднимется и появятся проблемы с гранатами.

Враньё!Никаких проблем с гранатами нет.... стоят стойки Б4 бильштайн для плохих дорог и проставочка под опорник 15мм. Уже тысач 40
 
Вранье? Просто одни поднимают в разумных пределах, а находятся любители задрать передок до безумия. У каждого свои мерки.
 
Разве пружины у Б4 не короче?
 
СеРьГа написал(а):
Вранье? Просто одни поднимают в разумных пределах, а находятся любители задрать передок до безумия. У каждого свои мерки.

У меня ладонь меж аркой и колесом влазиет - сантиметров 10....зад пакет плохих дорог + пружины от универсала чуток выше передка.... короче стал высокий, как багги.... у соседа шестёрка и то походу немного ниже.... управляемость конечно пострадала, но ничего кроме.....
 
Круто!!! "У меня ладонь меж аркой и колесом влазиет - сантиметров 10..."-это реально круто!!! Далее не слов. Понемногу проясняется вопрос о заводе в Тольяти, и вообще о нашем ущербном автопроме.
 
СеРьГа написал(а):
Круто!!! "У меня ладонь меж аркой и колесом влазиет - сантиметров 10..."-это реально круто!!! Далее не слов. Понемногу проясняется вопрос о заводе в Тольяти, и вообще о нашем ущербном автопроме.

Понемногу проясняется вопрос о наших куёвых дорогах.... а как хочется пониже, но увы.
 
Я не верю что так можно издеваться над подвеской без каких либо проблем,ломатся там постоянно что то будет,причем очень часто.На б3 клубе тож такой товарищ присутствует тока у него мотор особенный 1,8 атмосферник вроде,который на 1й 80 едет на 2й 120 и субари вриксовые со светофора дергает.
 
Поднятие или увеличение клиренса-это уже другая тема. :wall:
 
Dimidroll написал(а):
Враньё!Никаких проблем с гранатами нет.... стоят стойки Б4 бильштайн для плохих дорог и проставочка под опорник 15мм. Уже тысач 40

присоединяюсь - больше 100 тыс. км., всё ОК...
Dimidroll написал(а):
У меня ладонь меж аркой и колесом влазиет - сантиметров 10....зад пакет плохих дорог + пружины от универсала чуток выше передка.... короче стал высокий, как багги.... у соседа шестёрка и то походу немного ниже.... управляемость конечно пострадала, но ничего кроме.....

аналогично, перед - В4, сзади пружины от варианта (правда на обычных амортизаторах)...
СеРьГа написал(а):
Поднятие или увеличение клиренса-это уже другая тема. :wall:

согласен...
но лепить с тазов, как то не разу не хотелось...
:vwts_party:
 
про опорники типа SS20.
когда у меня была двенашка, взялся перетряхнуть подвеску. посоветовали опорники именно такого типа. Но при этом амортизаторы я брал тоже SS20, пружины ставил HR и, что САМОЕ ГЛАВНОЕ, как мне сказали мастера - ОБЯЗАТЕЛЬНА распорка между стаканами.
Так что не нужно вырывать из контекста какую либо часть механизма и ставить ее на существующее. Смею вас уверить, люди разрабатывающие всяческие "тюнинговые" вещи для наших вазов, не просто так сдирают у буржуев - еще и просчитывают применимость именно к конструкциям конкретных машин...
 
Померил сегодня переднюю опору и подшипник от VW Passat B6. Межцентровое - 110 мм, внутренний ф желобка для пружины в подшипнике - 80 мм, центральное отверстие под шток - 15 мм. ss20 нервно курит.
 
Назад
Сверху Снизу