Выключение габаритов замком зажигания, небольшая доработка проводки VW

  • Автор темы Anton76
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 23К
дешевле и проще приучить себя включать ближний свет сразу как завел машину
я уже лет 7 так езжу
 
Stranger21 написал(а):
ну а потребеление енергии вы как компенсируете? .. и как вы сделаете точно 30% дальнего света ?

А зачем?
В редакции новых правил сказано
19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

У меня в фаре четыре элемента
1)Габарит - который с легкостью можно заменить на светодиод с повышенной яркостью(но я этого делать не буду)
2)Дальний
3)Ближний
4)Противотуманки - которые всегда включены если есть питание на габаритах(просто кнопку не выключаю) от ближнего днем не отличить совсем :)

Смысла не вижу ограничивать накал дальнего делая из него габарит o_O

60*0,3=18Ват+ схема ваша тоже потреблять будет

Лучше уж сразу ближний, в моем случае противотуманки
или передние габариты переделывать, бум как колхозные Тазы гонять :)


152309_06.jpg
 
Anton76 написал(а):
Можно и так. Но это уже 300руб и пол дня работы. :lol2:.

нафиг
300 руб не деньги
а работа, уже проделана до нас
можно прям к сигналке подключится
У меня она моргает габаритами и управление на ней есть :)
 
Короче, освяжил память по схеме подрулевого(недавно перебирал), у меня все управление на нем, нету "крутилки" как на B3
Все упростилось до одной релюхи
Просто кину туды управляющий провод, только на противотуманки, в разрыв релюху на ручник, а можно совсем без нее :)
В принципе и "крутилку" можно также переделать :)
 
CherepAV написал(а):
Короче, освяжил память по схеме подрулевого(недавно перебирал), у меня все управление на нем, нету "крутилки" как на B3
Все упростилось до одной релюхи
Просто кину туды управляющий провод, только на противотуманки, в разрыв релюху на ручник, а можно совсем без нее :)
В принципе и "крутилку" можно также переделать :)

Дык можно и так замутить. Но я уже не буду переделывать мне удобно что у меня сейчас выключатель просто включен всегда. Сел, завел, поехал-приехал, заглушил, вышел. Даже на ночь можно не вырубать. :drive:
 
А противотуманок у меня нет. :(
А Притушать дальний свет, чтобы изображать им ходовой огонь вот это точно КОЛХОЗ. Тогда уж действительно проще и правильней и надежнее поставить противотуманки и запитать их как у черепа.

А свет нужен. Я и раньше старался со светом всегда и везде ездить. Еще мотоциклетная привычка. Чем заметнее на дороге тем живее! Только выключателем задалбывало щелкать
 
Человек сделал для себя, поделился опытом. Его это вполне устраивает. А дальше вам решать - делать такое себе или предложить что-то свое.
Считаю, такие предложения надо хвалить!

P.S. У нас в Беларуси ближний свет включается только в темное время суток:)
 
Изучение схемы привело меня к мысли
1) возможно сделать включение только противотуманок, у кого они есть родные, без каких либо габаритов( передние и задние)
2) возможно только габариты, передние и задние

Самый быстрый способ взять "+" с "попогрейки", он там появляется когда ключ повернут. Предохранитель там 30A, а у противотуманок 15A, потом там штатно реле впереди получится
Кнопки рядом стоят
Взял кусок провода пошел попробую
 
Anton76 написал(а):
А Притушать дальний свет, чтобы изображать им ходовой огонь вот это точно КОЛХОЗ.

Для начала прочитайте вот этот документ, что бы делать выводы, о каком свете (направленности) идёт речь. Ни кто не запрещает применить это схемное решение для ближнего.
 
Друзья, можно поставить реле, которое будет автоматически включать ближний свет при заводке автомобиля!
 
dave B4 написал(а):
Друзья, можно поставить реле, которое будет автоматически включать ближний свет при заводке автомобиля!

можно.... сам хочу такое себе хочу примутить, хотя пока еще не вводят ближний свет в обязаловку, только на трассе нужно включать...
 
Друзья, можно поставить перемычку, которое будет автоматически включать ближний свет при повороте ключа зажигания!

У меня A4, тоже самое по эл.схеме что и B5
Итак
Взяв кусок провода и мильтиметр, пошел мудрить с кнопками - не получилось, т.к питание на релюхе ПТФ появляется тока при включении габаритов.
Я не расстроился и стал думать.
Открыл блок предохранителей и вспомнив номера их на ближний (20 и 21) нашел "+" при включенном зажигании и вытащенном предохранителе(он слева).
Потом подумал и нашел предохранитель на котором "+" появляется только при включении зажигания, вариантов много, но я выбрал 25 - Нагнетатель воздуха, климатическая установка, и тоже определил где у него "+" когда он не вставлен (тоже слева). Отключил зажигание и соединил их проводом путем подсовывания в разъем и вставления потом предохранителей.


152309_07.jpg


Теперь ближний загорается при включении зажигания :)

Ответы на вопросы
1) почему провод один, а предохранителе на ближний два - полому что до предохранителей идет один провод от подрулевого
2) какой брать провод - лучше сечением таким же как и провод который идет от подрулевого, я взял обыкновенный электрический сечением 2,5мм2


Это пока временная мера, потом я сделаю это все под панелью и с реле на "ручник"
 
TPN написал(а):
Для начала прочитайте вот этот документ, что бы делать выводы, о каком свете (направленности) идёт речь. Ни кто не запрещает применить это схемное решение для ближнего.

Прочитал
Объясни мне
1) Скока кандел дает лампа дальнего света в нормальном состоянии, а скока в ограниченном?
2) Какого цвета испускаемый свет по этой схеме?

Не то не другое не является дневными ходовыми огнями, т.к.
1) У нас фара другая, и сильно отличается от американской!
2)
152309_08.jpg
 
Т.К. нет модератора у данного раздела, предлагаю Админу сделать отдельный важный подраздел для тем такого рода, которые будут плодиться день ото дня :)
 
Чего то я не понимаю. Объясните мне зачем вам надо вот это ?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=100648
Вы чего, правда, почти 2 года разрабатываете схему только чтобы на лампочках экономить???

o_O
 
Я понимаю что по закону можно ездить с полупритушеным дальним светом. но ЗАЧЕМ?
 
ну вот эту тему моно назвать так --- КАК КолхозНо БЫстро Дешева Сделать ДРЛ не Заморачиваясь Вааще Ни о Чем и Не читая НИ каких ГОСТов ...
а вот ту Нашу как ДРЛ -Пути решения и проблемы с этим связаные, с научным и ГОСТовским подходом ...
без обид ребят но вы тут пишите полную чуш .. даже обьяснять ничего не охота (( просто читайте ГОСТы это раз, электротехнику почитайте это Два.
если у вас в машине стоят генераторы по 90А, то это не значит что они у Всех такие же !!! а еси вы не занете че там у вас с напряжением в машине и вам как бы пофиг то и ваще в электрику лучше не лесть ....
 
Да не нервничай пусть работают :)


Итак продолжим по схеме A4 и Фольксваген Пассат Б5, пока теория, поправите меня ежли чЁ

Для реализации отключения "Дневного света" нам потребуется Нормально Разомкнутое реле!
Т.к. на выключателе ручника у нас в выключенном состоянии "+", а во включенном "-"
Провод можно не тащить от кнопки, а взять от панели приборов цвет провода "Коричнево-белый"
на вывод 30 подаем "+" от любого источника на котором появляется "+" при повернутом ключе, в рассмотренном ранее варианте левый вывод предохранителя 25
вывод 87 соединяем с левым выводом предохранителя 21 или 20
вывод 85 соединяем с "-" в любой точке кузова
вывод 86 соединяем с проводом ручника "Коричнево-белый"


Реализация на практике на след.неделе
Цветная электрическая схема на сайте здеся
 
Anton76 написал(а):
Габариты без зажигания включаются .
Стояночные огни тоже на месте
Это все делалось не для того чтоб не забывать выключать габариты. А чтобы лишний раз не дергать клавишу света -селу дома в машину ВКЛЮЧИЛ проехал 200м до магазина ВЫКЛЮЧИЛ,схлдтл в магаз ВКЛЮЧИЛ проехал до следующегоВЫКЛЮЧИЛ вышел из магазина сел ВКЛЮЧИЛ и так постоянно - достало. Теперь я кнопку 1 раз в день включаю и выключаю, хотя и этого могу не делать.

Можно было отдельно запитать фары - это был ба дневной режим. А вечером все снова. А так и проще и удобнее. Делов на 1 час, А  удобство круглосуточное
Хотя убеждать никого не буду делал для себя. Мне стало гораздо проще :blum:

Теперь я кнопку 1 раз в день включаю и выключаю, хотя и этого могу не делать.


а зачем вообче чтото вкл.
пусть само думает поехал вкл. остановился потухло и не каких кнопок
зачем в колхоз вступать
довно уже все обсосоно
тут уже обсасывают тему в пол накала
у меня .уже как наверно пару лет с дневным светом езжу
и не че иногда смотрю чтобы лампочки светили и все :clapping:
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
у меня .уже как наверно пару лет с дневным светом езжу
и не че иногда смотрю чтобы лампочки светили и все :clapping:

Да насдоровье, кто спорит, просто у нас с 21 числа штрафовать за это начнут. Забыл включить - вынь да полож деньги на штраф
 
Назад
Сверху Снизу