Проблемы Volkswagen Golf 6 двигатель CAXA 1,4 TSI

Наступила зима, кто как эксплуатирует? Бенз залил вроде нормальный, заводится без проблем (пока -7 градусов сегодня было), стараюсь передачи выжимать посильнее, до 2-3 тык теперь, типа в салоне ОД посоветовали (движок высокооборотистый). Кто как ездит на ручке с такой движкой?
 
Saladine написал(а):
, стараюсь передачи выжимать посильнее, до 2-3 тык теперь,

А я-то всегда считал, что выжимать это минимум 4-5 тыс. оборотов, мой от 2 до 3 тыс. совсем никакой :(
 
danmen написал(а):
А я-то всегда считал, что выжимать это минимум 4-5 тыс. оборотов, мой от 2 до 3 тыс. совсем никакой :(

У меня поживее =), у меня с турбой
 
Saladine написал(а):
У меня поживее =), у меня с турбой


Прохватить раз в неделю по трассе, для снятия нагара, и всё, но это, видимо, совет для старых вагенов...
 
ten70 написал(а):
Плевать на официалов.

Нужно понять что с компрессией на самом деле.

Если процесс уже пошел, нужно что то делать.

У 1.4 проблемы с поршневой не единичные.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

это другой мотор с другими проблемами не ссылайтесь ни на тигуанклуб ни на туран - все не то

не наговаривайте на CAXA :rolleyes:

мотор видно у топикстартера какой то завалящий со складов :)

проблема с прошивкой и глоханием была на первых парах, потом ее вроде перепрошивкой научились лечить
а глохнет машина после первого пуска это однозначно из-за плохого бензина :hat:
 
xeqrby написал(а):
мотор видно у топикстартера какой то завалящий со складов :)

проблема с прошивкой и глоханием была на первых парах, потом ее вроде перепрошивкой научились лечить
а глохнет машина после первого пуска это однозначно из-за плохого бензина  :hat:

"Ну мотор, ХЗ какого завалящегося года" - но, собственно, изделие ноября 2009 года выпуска.

"глоханием" - на "парах", не скажу сразу, но по поводу бензина опасения были
 
3 недели - полет нормальный.
 
по чему же 1.4 так много времени нужно на разогрев зимой после первого холодного старта, с начало я думал что все дело в материале БЦ который у меня алюм. ну тут то чугун и такие же особенности....?
Для примера на Polo 6N2 1.4 8кл чугун прогревается за 6-8 минут до 70С мой до 60С минут 12-15.
 
Есть такое понятие КПД двигателя.

Чем выше КПД двигателя - тем меньше потерь, которые превращяются в тепло.
 
Год эксплуатации - полёт прекрасен. 22 тыс. км. :blum:
Про прогрев:
Печечку (климат) отрубаем и машина греется за 10 минут при простое и 4-5 минут при езде.
Такие дела.
 
ну фиг знает,видать автору и впрямь не повезло с ним, о 1.4 tsi-caxa очень хорошие отзывы,плохой прогрев-да,это минус :unsure:
тут где-то читал,что и 92-ой льют без проблем :rolleyes:
 
гольф плюс 1.4тси 122лс горел датчик давления масла ОД сказали бывает поменяем езди пока черезтри недели навернулся первый цилиндр
 
minerus написал(а):
гольф плюс 1.4тси 122лс горел датчик давления масла ОД сказали бывает поменяем езди пока черезтри недели навернулся первый цилиндр

Просто прелестно!Авто на гарантии или как?В любом случае ждём продолжение истории.
 
minerus написал(а):
гольф плюс 1.4тси 122лс  горел датчик давления масла ОД сказали бывает поменяем езди пока черезтри недели навернулся первый цилиндр

тут наверно,хорошо что ещё только первый :(
 
Полет нормальный, без проблем, пробег почти 13,5 тык. Съездил в отпуск с общим пробегом 4,5 тык, бензин заливал у разных компаний, 95-й и по франшизе и, вроде, у официалов. Из наблюдений совет - не ездите по указаниям "индикатора плюс", не заставляйте двигатель работать "внатяг". Из нового: обнаружил, что подъедает охлаждайку, приходится доливать, но не часто. Масло не ест, что приятно.
 
Добрый всем денёк!!! Являюсь владельцем Гольфа с 1,4 TSI и DSG. Без особых проблем откатал за 11 месяцев 23 тыс.км. и загорается "ЧЕК" (желтый двигатель. Еду на сервис. Ошибку считали:1- Регулятор давления топлива- обрывцепи спорадически (врема от времени). 2 - Система определения параметров топливо-воздушной смеси - переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода статически (постоянно). Вывод ОД: из-за низкого качества топлива забилась топливная форсунка во 2 и 3 цилиндрах (код запчасти 03С906036F), которая не прочищается а только подлежит замене, причем посоветовали менять все 4 (Цена у ОД 1068$ без работы в магазине 700$) и все за мой счет (гарантия типа не распространяется на топливную аппаратуру). Но машину мне отдали и посоветовали позаправлять хороший бензин, дабы эти форсунки сами по себе прочистились. Уже выездил порядка 70 литров 100 бензина (заправка WOG). Изменения в работе не происходят, а симптомы такие (на холостом ходу обороты держатся от 650 до 850. когда 650 - впечатление что машина троит и идет небольшая детонация). До этого заправлялся 95 Евро, последние 2-2,5 тысячи проехал на новом 95А (новое биотопливо, которое применяет вся Европа) может тут собака зарыта?не знаю? Что посоветуете, может кто сталкивался с подобным? Может в бензин нужно или можно добавлять какие-то присадки для чистки форсунок???
P/S/ Продукцией WAGa в целом я доволен и данным автомобилем в частности тоже, но возникает сомнение - может быть стоит задуматься о замене, главное не поменять бы шило на мыло???
 
Павел1311 написал(а):
Добрый всем денёк!!! Являюсь владельцем Гольфа с 1,4 TSI и DSG. Без особых проблем откатал за 11 месяцев 23 тыс.км. и загорается "ЧЕК" (желтый двигатель. Еду на сервис. Ошибку считали:1- Регулятор давления топлива- обрывцепи спорадически (врема от времени). 2 - Система определения параметров топливо-воздушной смеси - переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода статически (постоянно). Вывод ОД: из-за низкого качества топлива забилась топливная форсунка во 2 и 3 цилиндрах (код запчасти 03С906036F), которая не прочищается а только подлежит замене, причем посоветовали менять все 4 (Цена у ОД 1068$ без работы в магазине 700$) и все за мой счет (гарантия типа не распространяется на топливную аппаратуру). Но машину мне отдали и посоветовали позаправлять хороший бензин, дабы эти форсунки сами по себе прочистились. Уже выездил порядка 70 литров 100 бензина (заправка WOG). Изменения в работе не происходят, а симптомы такие (на холостом ходу обороты держатся от 650 до 850. когда 650 - впечатление что машина троит и идет небольшая детонация). До этого заправлялся 95 Евро, последние 2-2,5 тысячи проехал на новом 95А (новое биотопливо, которое применяет вся Европа) может тут собака зарыта?не знаю? Что посоветуете, может кто сталкивался с подобным? Может в бензин нужно или можно добавлять какие-то присадки для чистки форсунок???
P/S/ Продукцией WAGa в целом я доволен и данным автомобилем в частности тоже, но возникает сомнение - может быть стоит задуматься о замене, главное не поменять бы шило на мыло???

Что за гон, что гарантия не распространяется на топливную аппаратуру? Пока машина на гарантии - езжайте к другому оф. дилеру, звоните на горячую линию - напрягайте, должны разобраться. Пусть они доказывают, что это из-за некачественного топлива.
 
Павел1311 написал(а):
До этого заправлялся 95 Евро, последние 2-2,5 тысячи проехал на новом 95А (новое биотопливо, которое применяет вся Европа) может тут собака зарыта?не знаю? Что посоветуете, может кто сталкивался с подобным?

Биотопливо убило не одну тысячу форсунок за более короткий пробег, чем у вас.
В инструкции к машине применение биотоплива не указано.

Нарушение правил гарантии налицо.
 
Биобензин А-95а — это бесцветное прозрачное вещество, которое представляет собой смесь высококислородосодержащих компонентов, легких фракций бензинов, эфиров, специальных присадок, обеспечивающих сохранность резиновых деталей двигателя и топливной системы автомобиля.

Биотопливо убило не одну тысячу форсунок за более короткий пробег, чем у вас.
В инструкции к машине применение биотоплива не указано.

Нарушение правил гарантии налицо.
??? В инструкции написано о запрете на дизельное биотопливо (стр. 262) а на счет бензина - "Заправляйте Ваш автомобиль только топливом, соответствующим стандарту EN 228, с достаточным октановым числом" (стр. 261). Может быть запрет где-то в другом месте есть?
У меня на крышке бензобака написано не ниже 95 (про 98 нет ни слова), я и лил 95.
У кого то есть опыт применения химий для промывки инжекторов?
 
Назад
Сверху Снизу