Проблемы Volkswagen Golf 6 двигатель CAXA 1,4 TSI

Partizanen написал(а):
Мда,остаётся пожелать Вам успехов в борьбе с ОД.И напишите пожалуйста чем дело закончится.

ОК, не вопрос!
 
При замере компрессии выяснилось, что компрессия 2-го цилиндра 10,3, что намного ниже компрессии в остальных "горшках" (там в диапазоне от 11 до 12). Разбираются.

Отдать должное ОД, дали подмену на время - Jetta 1,9 TDI с автоматом и задним парктроником 2010 года выпуска B). Ехал домой, не знал куда деть левую ногу. Хоть один плюс. Изыскания в движке продолжаются. Продолжение следует...
 
Saladine написал(а):
При замере компрессии выяснилось, что компрессия 2-го цилиндра 10,3, что намного ниже компрессии в остальных "горшках" (там в диапазоне от 11 до 12). Разбираются.

Отдать должное ОД, дали подмену на время - Jetta 1,9 TDI с автоматом и задним парктроником 2010 года выпуска B). Ехал домой, не знал куда деть левую ногу. Хоть один плюс. Изыскания в движке продолжаются. Продолжение следует...

Там DSG, как ощущения???
 
На режиме драйва едет спокойно, на спорте рвет, но 105 л/с при массе машины 1400 кило рвет слабовато. Коробка вроде подтупляет слегонца, но, возможно, это ощущения после ручки. Непривычный шум дизеля, но в салоне не ощущается вообще и вибраций от дизеля нет. У нас уже снег (лед), пару раз сработала система ASR :)/ Но все-же медленнее TSI, значительно медленнее по разгону и тупее по динамике, чем мой носок.
 
Saladine написал(а):
На режиме драйва едет спокойно, на спорте рвет, но 105 л/с при массе машины 1400 кило рвет слабовато. Коробка вроде подтупляет слегонца, но, возможно, это ощущения после ручки. Непривычный шум дизеля, но в салоне не ощущается вообще и вибраций от дизеля нет. У нас уже снег (лед), пару раз сработала система ASR :)/ Но все-же медленнее TSI, значительно медленнее по разгону и тупее по динамике, чем мой носок.

Бери джетту в заложники пока гольфа не починят))
 
DEH написал(а):
Бери джетту в заложники пока гольфа не починят))

Там доверенность только на 7-мь дней, далее приезжать на продление. В случае просрочки - штраф за один день 5 тык рублей o_O. С такими заложниками по миру пойдешь =)
 
Только дали вчера джетик, как вечером раздался звонок от ОД - "мы решили Вашу проблему, новая прошивка ЭБУ и все как рукой". Съездил сегодня бесплатно переобулся у ОД на зимнюю резину, заправился на более-менее проверенной заправке и улучшилась динамика. Завтра появится мой сервисмэн =) попробую выбить из него описание действий приведших к починке. Расколется, выложу. Движку вроде не вскрывали.
 
Новой программой компрессию нельзя восстановить.

Я бы попросил провести замер компрессии повторно, или лучше у незаинтерисованных лиц.
 
ten70 написал(а):
Новой программой компрессию нельзя восстановить.

Я бы попросил провести замер компрессии повторно, или лучше у незаинтерисованных лиц.

обязательно требуй у ОД- писменное пояснение причины неисправности!
 
ten70 написал(а):
Новой программой компрессию нельзя восстановить.

Я бы попросил провести замер компрессии повторно, или лучше у незаинтерисованных лиц.

Только что это даст??? Дилер сто пудов съедет с этой темы, ведь по нормам VAG перепад для ремонта движки между цилиндрами должен быть не менее 3 очков. Или я не прав???
 
ten70 написал(а):
Новой программой компрессию нельзя восстановить.

Я бы попросил провести замер компрессии повторно, или лучше у незаинтерисованных лиц.

10,3 - это насколько серьезное падение компрессии? (замер у ОД, 2-й цилиндр)
 
Можетт они до кучи и уплотнительные колечки в блоке маслянного фильтра поменяли...
Ждём продолжения..
 
hodok написал(а):
Можетт они до кучи и уплотнительные колечки в блоке маслянного фильтра поменяли...
Ждём продолжения..

Это еще что за колечки в блоке масляного фильтра o_O ?
 
Из-за которых давление масла уходит..
Если у кого-нибудь есть ЕТКА,наверное есть на картинках
 
hodok написал(а):
Из-за которых давление масла уходит..
Если у кого-нибудь есть ЕТКА,наверное есть на картинках

Я знаю про компрессионные кольца, но они не в масляном фильтре находятся. Или я не о том?
 
Не о том B)
Упрощенно-они находятся там, куда сменный элемент маслянного фильтра втыкается..
Картинок нет,sorry
 
DEH написал(а):
Только что это даст??? Дилер сто пудов съедет с этой темы, ведь по нормам VAG перепад для ремонта движки между цилиндрами должен быть не менее 3 очков. Или я не прав???

Плевать на официалов.

Нужно понять что с компрессией на самом деле.

Если процесс уже пошел, нужно что то делать.

У 1.4 проблемы с поршневой не единичные.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
 
ten70 написал(а):
Плевать на официалов.

Нужно понять что с компрессией на самом деле.

Если процесс уже пошел, нужно что то делать.

У 1.4 проблемы с поршневой не единичные.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

Читал и неоднократно, мне то что делать?
 
У тебя же гарантия :)
Катайся-получай удовольствие :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу