Различия моторов 1,9 TDI с насос-форсунками 101, 105, 130 и 150 л.с.

получается мне с моих 105 максимум можно поднять до 115
выше это уже другой мотор, ибо
форсунки
турбина
шатуны
поршня желательно поменять
 
без ковыряния мозгов 115 л.с легко превращается в 140-145.При желании можно и до 160-170.И это тоже без ковыряния.Если больше 140 то надо сцеление другое и с ходовкой разбираться.Подмечено верно что железо практически одно и тоже а мощность чувствительно разится.Это не только у вага такие хитрости.На меринах тоже практикуют один и тот же движок озвучивать как 140 сильный и 170.Небольшие манипуляции с софтом и с железом по мелочи.
 
моя коробка ДСГ-6 момент больше 320 скорее всего не осилит
поэтому 150 кобыл для меня предел желаний
просто чиповать не хочу потому как есть примеры смерти турбин
дизели 1.9 в 150 лс как я понял остались только на 4ом Гольфе
на 5ое поколение не перешло
 
salimbo написал(а):
моя коробка ДСГ-6 момент больше 320 скорее всего не осилит
поэтому 150 кобыл для меня предел желаний
просто чиповать не хочу потому как есть примеры смерти турбин
дизели 1.9 в 150 лс как я понял остались только на 4ом Гольфе
на 5ое поколение не перешло

А что произойдет с коробкой если Hm немного поднять?Масса то авто останется прежней.Ведущий с ведомым более критичны к крутящему.
Ушатанные турбины после ковыряния в мозгах это да.Тут уж все от профессионализма специалиста.Собственно и разница между навесным тюнингом и ковырянием в том что производители навесного девайся используют так сказать не задокументированные возможности но в пределах стоковых допусков.С ковырянием чуть по другому.Тут можно наворотить в зависимости от индивидуальных фэнтази.Просто к любому вторжению в сток нужен разумный и взвешенный подход.
Моя коробка 02N 140-145 +50 переваривает без напряг.Проблема в том что в стоковых ваговских трансмиссиях и так полно инженерных косяков.
 
Народ кто в курсе БЛОК ДВИГАТЕЛЯ AVB и ATJ одинаковые. собственно лопнул блок на ATJ хочу махнуть точнее нашол AVB. вот гадаю станет нет .
 
Пробей по компьютеру если номера сошлись то без проблем. А вообще надо смотреть на месте. Могут отличаться сверления под крепления, крышки, отверстия под маслопроводы могут быть разных диаметров. Вообще унификация у фольцов очень развита. Проверь по номеру коленвалы сходятся если да то шанс переставить высок также проверь поршня и шатуны.
 
Назад
Сверху Снизу