Различия моторов 1,9 TDI с насос-форсунками 101, 105, 130 и 150 л.с.

One написал(а):
у меня всё есть мне остался мотор =)

собственно в первом посте пытаюсь скучковать инфу =)

очень похожи двиг. ARL и ASZ и насос-форсунки у них одинаковые.
Бошевский каталог в инете йа найти не смог, но номер можно вежливо узнать и по телефону в сервисе по ремонту НФ, в том числе и по грузовикам - каталог то один ... B)
 
AlexTDI написал(а):
НФ отличаются только механикой, диаметром распылителей !!!
Посмотри несколько лет назад эта тема поднималась!

а как она хоть примерно называлась чтоб найти :rolleyes:
 
2 One посмотри ТУТ (вроде интересно)
 
You will need the following parts for putting in a PD 130 or 150 turbo into a 110tdi/115tdi that has the vnt-15 turbo as standard:-
2X 1JO 145 177 hose seals
1X 1JO 145 822E Pd 150 lower hose £82 from the dealers
1 new oil pipe from the turbo to engine Sorry no part number but about £20
4X 037 253 039 F exhaust gaskets from new turbo manifold to engine. about £2 each
1X 038 145 859A new turbo bracket £2.05 from the dealers
1X 3A0 253 115 new exhaust to new turbo gaskets £1.52 from the dealers .
And yes you ca still use your side intercooler.
And i would go for a new inlet manifold £85+ vat from ALLARD or £200 from the dealers P/N 038 129 713 AF
1X028 129 717D £6.29 new inlet manifold gasket
And about 3-5 hours labour.
Hope this has given you an insight.
 
One написал(а):
у меня всё есть мне остался мотор =)

собственно в первом посте пытаюсь скучковать инфу =)

Как проект движется? B)
 
ASZ/ARL форсунки, VNT1749VB турбина, сцепление, чтоб держало 400нм, ремаппинг ЭБУ - 180 сил как с куста.

ЭБУ у всех моторов отличаются. Даже у одного и того же мотора может быть несколько вариантов ЭБУ с разными программами, несовместимыми между собой. Перешить один ЭБУ программой другого можно, если они не сильно отличаются. К примеру, октавийный ЭБУ 038906012F (AGR) принял 038906012FК (ASV) от Леона и прекрасно работает.

tdiclub - отличный ресурс, многое можно почерпнуть по поводу форсирования.
 
и ещё ТУТ тема интересная ... B)
 
угу только одна проблема в мск под изменённое железо я не смог найти кто возьмётся написать прошивку =(
у всех только штатные чипы =(
 
UTUG написал(а):
Клева он там замутил 266 лошадей ! :clapping:

Мне момент как-то больше нравится ...


DynomapVsV3mapPowerTorque.jpg
:rolleyes:



угу только одна проблема в мск под изменённое железо я не смог найти кто возьмётся написать прошивку =(
у всех только штатные чипы =(


имхо и коробочки достаточно, зато ресурс сохранишь ... :unknw:
 
мне 266 ненадо мне 180 хватит =)
и ресурс не сохранится после чипа турбина греется сильнее ---> служит меньше =(
так что по хорошему меняешь железо шёшь под него мозги =)
 
One написал(а):
мне 266 ненадо мне 180 хватит =)
и ресурс не сохранится после чипа турбина греется сильнее ---> служит меньше =(
так что по хорошему меняешь железо шёшь под него мозги =)

так недорогой Power-Box со 150 до 170 поднимает ...

штатная турбина да, так есть турбы более производительные. B)

зы: про какой двигатель обсуждаем ??? :unknw:
 
J@ZZ написал(а):
так недорогой Power-Box со 150 до 170 поднимает ...

штатная турбина да, так есть турбы более производительные. B)

зы: про какой двигатель обсуждаем ??? :unknw:

Ты тут не прав!!!
Это комплексная задача, завязана она не только на турбину, тут большее значение имеют производительность форсунок!

При этом как и в любом чиповании избавиться от дыма будет очень сложно!
 
AlexTDI написал(а):
Ты тут не прав!!!
Это комплексная задача, завязана она не только на турбину, тут большее значение имеют производительность форсунок!

При этом как и в любом чиповании избавиться от дыма будет очень сложно!

Алех, правда, хватит бред писать...

читай тему и пиши вразумительно! :rtfm:
 
J@ZZ написал(а):
Алех, правда, хватит бред писать...

читай тему и пиши вразумительно! :rtfm:

1.9 В стоке потолок 150 сил, вы тут уже за 200 перешли :LOL: :LOL: :LOL: \

Скока реальный расход у тебя получается????
город
трасса
средний
 
AlexTDI написал(а):
1.9 В стоке потолок 150 сил, вы тут уже за 200 перешли :LOL: :LOL: :LOL: \

Скока реальный расход у тебя получается????
город
трасса
средний

я за 200 не ходил =)
да и подход у меня комплексный вот только настройкой их у нас никто не занимется =(
 
тема старая попробую оживить
а на 5ом Гольфе 1.9 сильно отличается от того который ставили на 4ый
 
Кстати и шатуны, а не только поршни на ARL и ASZ тоже усиленные,мне один шатун меняли -долго искали. И степень сжатия ARL только 18.5.
 
Назад
Сверху Снизу