Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 457К
  • Теги
    vw golf 4
Уф....прочитал, а сказать нечего..
У меня был Гольф 4 1.6. кушал 1-1,5 литра..
Продал а у парня начал кушать 200 гр. на 1000.
Вот вам и номер... погазовать я люблю.
 
Да я тоже не сказать чтобы берегу машину, но все же не такой сильный жор.Ух если бы я эту тему про гольф 4 1.4 до покупки своей машины,прочитал, то еще бы подкопил и купил с другим движком и наверное Пассат Б5 1.8 или 1.8Т.Просто летом совсем большая цена была, а сейчас вполне бы было реально купить.
 
Мне, наверное, тоже повезло с машиной. После замены масла проехал уже 5тыс. Конечно, немного ушло грамм 200-250, но это не так страшно как у других. Пробег 123 тыс. из них 23 тыс. мои. Про расход масла даже нечего сказать, почему-то проблема только с движком 1,4 и не каким другим, хотя возможно люди о других движках не пишут. Думаю причин несколько это большой пробег, мучительная эксплуатация машины (возможно до вас), качество масла ну и как уже писали это перегрев. В последние две причины трудно поверить. Про свою машину 1998 года комплектация простая без кондея, кручу движок в основном 3000 – 3500 оборотов, масло ВР 5000. Может эти данные помогут понять причину расхода.
 
Антон0200 написал(а):
Да я тоже не сказать чтобы берегу машину, но все же не такой сильный жор.Ух если бы я эту тему про гольф 4 1.4 до покупки своей машины,прочитал, то еще бы подкопил и купил с другим движком и наверное Пассат Б5 1.8 или 1.8Т.Просто летом совсем большая цена была, а сейчас вполне бы было реально купить.

1.8T не выход из данной ситуации т.к. он должен масло жрать. а вот о 1.8 я уже думаю вовсю.
 
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 1,4 1998-1999 ГРЯДУТ МОРОЗЫ НА СЛЕД НЕДЕЛЕ ДО -30...СМОТРИТЕ ЧТОБЫ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП НЕ ВЫДАВИЛО....
Я ТАК ПОСТРАДАЛ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ...:)))))))))))))))))))))0
 
Друзья, должен поделиться наблюдением: действительно масло начинает сгорать когда раскручиваешь на трассе выше 4500 оборотов и если масла под крышку, оптимально держать уровень посредине меток и не брезговать чаще проверять уровень....оптимальная скорость как мне кажется-140 км...
а насчет Пассатов - на станции обратил внимание, что в ремонте Пассатов - 5, Октавий -3, Туарег -4, и ни одного Гольфа!!! Пардон, я был на Гольфе и то, только на тестирование движка заехал...
Так что думайте сами....Гольф 1,4 идеален для города, 1,6 лучше, но прожорливее, 1,8 и выше - я бы для движения в пробках не купил бы.....

А насчет выдавливания масла можно подробнее?
 
Причина выдавливания масла и как ее избежать :

Цитата:
Данная неисправность проявляет себя на 1,4-литровой модификации VW Golf IV: бывали случаи, когда (опять-таки, в мороз) замерзал клапан вентиляции отработавших газов. Как результат - масло выдавливается через щуп и не попадает в головку блока цилиндров. Эта конструктивная недоработка была обнаружена относительно недавно и доведена до всех дилерских сервис-центров VW. Решение проблемы на фирменных СТО не вызывает особых трудностей: клапан просто-напросто убирается: при этом какие-либо негативные последствия полностью исключены...

Правда не все дилеры об этом знают...

в АВТОГАНЗА знают :
VW Golf IV 1.4 (от: Александр) написано: 14:30 8/03/2004
На морозе выдавливает масло через щуп.Что-то не в порядке с клапаном вентиляции отработавших газов.Что делать?

Ответ (от: Ольга) написано: 12:27 9/03/2004
Здравствуйте, Александр! Для стран с холодным климатом (к которым и относится Россия) существует комплект деталей для переоборудования системы вентиляции. Заказать этот комплект и установить его на свой автомобиль Вы можете в нашем сервисном центре.

А в автолеонарте нет...вобщем какойто подогреватель ставится =200 евро п омоему...


У меня замерз клапан в кожухе воздушного фильтра куда надевается трубка с сепаратора...я ее нахрен просто сдернул и прикрутил к бутылке....но это на время пока не купил новый сепаратор..(старый был весь грязный..)...
А узнал вот как (не рекомендую) снял патрубок с возд. фильтра и заткнул его пальцем - через 45 сек масло пошло через щуп да так шустро.....а в отверстии откудя снял патрубок были ЛЬДИНКИ...вот как...

В настоящее время полет нормальный...
 
Б..н.Очередной косяк у наших машин. Спасибо за инфомацию, но если можно попподробнее, сам менял или нет и где он располагается?И если не сам убирал, то сколько эта операция стоит? Спасибо
 
И наверное уже пора важную тему создавать: "Гольф 4 1.4, его косяки,как с ними бороться. "
 
Ну у меня замерз клапан который стоит в крышке ыильтра воздушного куда трубка с сепаратора идет...его видно когда посмотришь в трубку...у меня был весь закоксован и замерс к тому же...просто промыл...и поменял сепаратор...т.к. мой старый поломался внутри было столько ггггг...
 
Парни давайте попросим админа сделать тему про 4 гольф 1,4 и назавем ее
Косяки и их лечение.
Антон0200 предлогал уже.
Я ЗА :) :)
 
Я тоже только ЗА и ЗА
 
а ничего у вас не выйдет! :blum: мне вот по ПОЛО отказали в отдельно самой маленькой рубрике :) :) :)
 
guererro написал(а):
а ничего у вас не выйдет! :blum: мне вот по ПОЛО отказали в отдельно самой маленькой рубрике :) :) :)

так у тебя же по Поло особо ничего непонятно.Мало владельцев и не так активуно обсуждается машина. А у наших движков целый букет косяков и много разных тем,которые можно объеденить в один раздел. Многим понадобиться, я уверен.
 
И Я, и Я, и Я того же мнения!!!!! Только за всеми конечностями.

P.S. не только у гольфов такие "Моторы" были пусть моторы и "ПОЛОвики" обсуждают.
 
так у тебя же по Поло особо ничего непонятно.Мало владельцев и не так активуно обсуждается машина

дык в том то и дело - чем меньше машин тем сложнее с поиском забчастей, литературы... а косяков у нее ни чуть не меньше! вот я до сих пор не могу понять чем мой ALL от ALR отличается - в книжках они как одна фигня извиняюсь описываются - а продавцы говорят уууу ээээ ну тоже самое!
надо делать раздел по поло!!!!
 
Назад
Сверху Снизу