Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? Golf 4 1,4 AXP 2000

  • Автор темы Shpalega
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw golf 4
парни, нашел каталог колбеншмидта по запчастям движка!
есть почти на все двигатели номера. и ремонтные тоже:
http://www.ms-motor-service.com/ximages/PD...kswagen_web.pdf
номер можно проверять по экзисту
 
Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности. :)
Что значит термин, кольца зажало???
 
Парни посоветуйте.
Та же самая картина произошла, ремень порвался. Ремень ресурс не отходил, по регламенту осталось еще 7 000 км. Мой косяк, не уследил.
Пробег 210 000, AKQ. Масло кушать начал, при ускорениях иногда сизый дым был, пахло гарью.
Летом готовился менять поршневые кольца и шатунные вкладыши.
А тут такая вот история произошла. :(

Запчасти привезут на след. неделе. Дефектовку уже сделали, буду полностью все менять в голове (клапана, гидрики, м. с. колпачки, прокладка ГБЦ, болты).
Соответственно возник вопрос стоит сразу заморочиться по поводу поршневых колец и шатунными вкладышами?

037105701D002 - сразу 4 комплекта брать вкладышей? (ВАГ)
0850280000 - возьму 4 комплекта этих колец (Гетце)

Кстати запчасти заказал Выпускные клапана TRW engine (39523), впускные клапана Mahle Kolben (029 VE 30528 000), гидрокомпенсаторы INA (420 0098 10), м.с. колпачки Erling (403.730)
Нормальные запчасти?
 
Соответственно возник вопрос стоит сразу заморочиться по поводу поршневых колец и шатунными вкладышами?

037105701D002 - сразу 4 комплекта брать вкладышей? (ВАГ)

НУ поршневые кольца я бы сразу заменил, раз масло жрет. А с вкладышами тебе виднее.

Сдается мне, что правильные номера вкладышей для твоего двигателя 032105701H и 03C105701D002. К тому же я пришел к выводу, что это номер не вкладыша, а полувкладыша, т.е. покупать надо будет 8 штук.
 
Блин у меня нет уверенности. Вот по этому катологу :
http://www.ms-motor-service.com/ximages/PD...kswagen_web.pdf

Пробивается 77307600 шатуные вкладыши (Kolbenschmidt). Экзист по этому коду пишет комплект. Не могу понять из чего состоит комплект, сколько заказывать. 4 или 8.

Так же 77 534 600 коренные вкладыши (Kolbenschmidt). Экзист по этому коду пишет комплект. Не могу понять из чего состоит комплект, сколько заказывать. ?
 
Пробивается 77307600 шатуные вкладыши (Kolbenschmidt). Экзист по этому коду пишет комплект. Не могу понять из чего состоит комплект, сколько заказывать. 4 или 8.

Думаю, в данном случае он все-таки состоит из 8 полувкладышей. Так что заказывать нужно один такой комплект.
Так же 77 534 600 коренные вкладыши (Kolbenschmidt). Экзист по этому коду пишет комплект. Не могу понять из чего состоит комплект, сколько заказывать. ?
А вот залезать в коренные вкладыши НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую. Лезть туда стоит лишь в крайнем случае, если горит лампа давления масла, поскольку официально коленвал вообще нельзя снимать. Были случаи, когда наши умельцы все-таки меняли на нём коренные вкладыши, но никто не даст гарантии что коленвал встанет нормально, а в случае неудачной установки можно запросто угробить двигатель.
 
Georgiy написал(а):
Думаю, в данном случае он все-таки состоит из 8 полувкладышей. Так что заказывать нужно один такой комплект.
А вот залезать в коренные вкладыши НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую. Лезть туда стоит лишь в крайнем случае, если горит лампа давления масла, поскольку официально коленвал вообще нельзя снимать. Были случаи, когда наши умельцы все-таки меняли на нём коренные вкладыши, но никто не даст гарантии что коленвал встанет нормально, а в случае неудачной установки можно запросто угробить двигатель.

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=18906
тут ребята меняют.

Интересно, я в принципе понял что коренные вкладыши лучше не менять.

а вопрос, по шатунным вкладышам. Мне получается надо брать комплект, и все. Kolbenschmidt (77 307 600) - 557.28*2=1114,56. (по их каталогу в комплекте 4 вкладыша, мне надо 8)

и поршневые кольца Goetze (0850280000) - 505.70*4= 2022.88 руб.
Итого надо потратить: 1114,45+2022.88= 3137,44

Правильно?

+ герметик для картера
 
а вопрос, по шатунным вкладышам. Мне получается надо брать комплект, и все. Kolbenschmidt (77 307 600) - 557.28*2=1114,56. (по их каталогу в комплекте 4 вкладыша, мне надо 8)

Я же уже написал, что нужен один комплект, а не два. То есть покупаешь один за 557 рублей и все. Нифиг тебе 8 вкладышей, если в двигателе их 4 (каждый из них состоит из двух полувкладышей).
 
Georgiy написал(а):
Я же уже написал, что нужен один комплект, а не два. То есть покупаешь один за 557 рублей и все. Нифиг тебе 8 вкладышей, если в двигателе их 4 (каждый из них состоит из двух полувкладышей).

Все я понял :) Под 77 307 600 весь комплект на ДВС идет. Спасибо.
 
Всем привет!Люди,меня постигла та же участь :help:пытаюсь заказать запчасти,вроде всё подобрал,но подскажите какие клапана взять,родные слишком дорого. Заранее благодарен.(Golf-4,AXP-1.4 2001)
 
vaka написал(а):
Всем привет!Люди,меня постигла та же участь :help:пытаюсь заказать запчасти,вроде всё подобрал,но подскажите какие клапана взять,родные слишком дорого. Заранее благодарен.(Golf-4,AXP-1.4 2001)

я поставил Выпускные клапана TRW engine (39523), впускные клапана Mahle Kolben (029 VE 30528 000)

по отзывам хорошо.

А вообще можешь посмотреть мое сообщение 115 в этом топике выше.
 
машину мне сделали. Урра.

на запчасти ушло около 18 т.р., работа 17 т.р.

Поменял ролики, ремни, клапана, гидрокомпенсаторы, МС колпачки, поршневые кольца и шатунные вкладыши.

Вообщем отремонтировали ГБЦ и поменяли поршневые кольца.

Залили масло 5w50 Mobil, 3 день уровень стоит на одном месте. Не привычно :)

Машина стала работать мягче, гидрики не стучат, нет дуратского строката, не пахнет маслом, машина не гудит а едет. Пока больше 3200 не крутил, обкатываю.

Вопрос сколько надо обкатывать, через сколько менять масло и фильтр?
 
zhora написал(а):
Залили масло 5w50 Mobil, 3 день уровень стоит на одном месте. Не привычно :)

вообче-то для обкатки обычно рекомендуется заливать маслице по-жиже o_O

Вопрос сколько надо обкатывать, через сколько менять масло и фильтр?

2.5-3 тысячи - совсем бережно. Тогда же заменить масло и фильтр.
Потом еще 7-10 тыщ без фанатизма, аккуратно)) И снова замена масла и фильтра
Чем лучше обкатаешь - тем дольше проживёт))
А потом ужже можно и наступать :)
 
Шадов написал(а):
вообче-то для обкатки обычно рекомендуется заливать маслице по-жиже o_O


2.5-3 тысячи - совсем бережно. Тогда же заменить масло и фильтр.
Потом еще 7-10 тыщ без фанатизма, аккуратно)) И снова замена масла и фильтра
Чем лучше обкатаешь - тем дольше проживёт))
А потом ужже можно и наступать :)

Бережно это до 3000 крутить и чаще переключатся?

Через 1000 км, залью хорошее маслице Motul 5w-30. Проверю старое масло.
 
zhora написал(а):
Бережно это до 3000 крутить и чаще переключатся?

Через 1000 км, залью хорошее маслице Motul 5w-30. Проверю старое масло.

бережно - это не ездить в натяг. Т.е. переключаться своевременно.
Езда на низких оборотах бОлее вредна для мотора, нежели его пару раз крутануть до 4000
 
у меня на малом ремне зубья срезало, менял его 30000 км назад, брал не оригенал...
теперь решил брать только оригинал: клапана, все прокладки, МСК, рем комплект ГРМ... короче за все отдал 34250 и это без работы еще
 
По поводу коленвала подскажите
На скорости 150 оборвало шатун, покоцало блок, пробило поддон. Надо проверять коленвал на ремонтопригодность, т.к. новых практически нет в продаже, а если и есть, то цена около 25т.р.
Можно ли вынимать из блока коленвал на AXP????
Есть мнение, что его вытаскивать нельзя, т.е. менять надо как минимум блок, а то и всю движку. С чем это связано?
Есть у кого какое мнение?
 
Mixali4 написал(а):
По поводу коленвала подскажите
На скорости 150 оборвало шатун, покоцало блок, пробило поддон. Надо проверять коленвал на ремонтопригодность, т.к. новых практически нет в продаже, а если и есть, то цена около 25т.р.
Можно ли вынимать из блока коленвал на AXP????
Есть мнение, что его вытаскивать нельзя, т.е. менять надо как минимум блок, а то и всю движку. С чем это связано?
Есть у кого какое мнение?

в поиске /факе поищи - есть тема про методы ремонта таких моторов.
Но, боюсь, что в твоём случае тебе проще мотор б/у найти
 
Назад
Сверху Снизу