Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? Golf 4 1,4 AXP 2000

  • Автор темы Shpalega
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw golf 4
Shpalega написал(а):
Загнуло все впускные клапана, выпускные, пока хз. голова в порядке. на поршнях хорошие печатки от клапанов. Болт ролика натяжителя вырвало, сорвало резьбу.
Скажите пожалуйста, поршни под замену? Запчасти на двигатель оригинальные покупать или можно, например, jp group? Точить ли мотор? Болт ролика натяжителя новый нормально встанет или нужно теперь брать толще, нарезать резьбу?
спасибо.
Завтра постараюсь фото сделать.

в замену клапана все. втулки в головке тоже (соответственно и колпачки). смотри компенсаторы.....бывает и их выбивает. в замену поршни или нет сказать трудно не видя мотор. фото ждем. но скорее всего не нужно. покрути мотор. в вмт приходить должны одинаково. мотор крутица должен без скрипа колец об цилиндр (не всегда конечно но бывает скрипят-значит сломаны). но скорее всего с поршнями у тебя все в порядке.
под ролик делай ремонтную шпильку. то есть отверстие в моторе рассверлить. нарезать большую резьбу (например вместо М10 нарезать М12 с тем же шагом). ремонтная шпилька это с одной стороны номинальная резьба и диаметр а с другой большая.
точить ничего не нужно.
кстати: шпилька завернутая в мотор на нормальном анаэробном ерметике лучше чем тот же болт ввернутый с ввертышами и прочей фигней-риск слишком дорогой))))) шпилька дешевле
 
спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.

пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.

спасибо всем за информацию.
 
Shpalega написал(а):
спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.

пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.

спасибо всем за информацию.

Выпускные клапана можно проверить при притирке - поясок ровный, значит, клапан не гнутый. По запчастям - есть хорошие фирмы неоригинальных запчастей, на форуме много спецов, которые торгуют, например, Квантум, он даже тему создавал, где обсуждались конкретные детали конкретной фирмы. В идеале - лучше не экономить, но себе при ремонте (не от хорошей жизни) ставил задний сальник коленвала джи_пи - больше 20тк - работает :drive:
 
спаибо всем. определился с запчастями.
скажите, а способ "ремонтная шпилька" насколько надежен?
просто делаю не на продажу, а для себя. и не хотелось бы еще раз так попасть.
на какой герметик надо сажать?
есть что-то понадежнее?

 
Shpalega написал(а):
спаибо всем. определился с запчастями.
скажите, а способ "ремонтная шпилька" насколько надежен?
просто делаю не на продажу, а для себя. и не хотелось бы еще раз так попасть.
на какой герметик надо сажать?
есть что-то понадежнее?

надежность 200%. особенно если точить ее будут не из сыряка а из нормальной сталюги. ставить на чтонить хорошее (анаэробный герметик)-типа локтайт или перматэкс (не перепутай. резьбовой герметик обычно красный для сильной фиксации и жиденький. просто спроси в магазине фиксатор резьбовых соединений сильной фиксации)
 
антон48 написал(а):
надежность 200%. особенно если точить ее будут не из сыряка а из нормальной сталюги. ставить на чтонить хорошее (анаэробный герметик)-типа локтайт или перматэкс (не перепутай. резьбовой герметик обычно красный для сильной фиксации и жиденький. просто спроси в магазине фиксатор резьбовых соединений сильной фиксации)

спасибо.
А резьбу нарезать в блоке - блок снимать обязательно?
 
Shpalega написал(а):
спасибо.
А резьбу нарезать в блоке - блок снимать обязательно?

не нужно ничего снимать. все нарезается на месте (при наличие навыка). мотов приподымаешь вверх и режешь там что хочешь. главное-нарезать ровно (то есть не сбить прежнюю ось шпильки)-иначе будет сползать ремень
 
антон48 написал(а):
не нужно ничего снимать. все нарезается на месте (при наличие навыка). мотов приподымаешь вверх и режешь там что хочешь. главное-нарезать ровно (то есть не сбить прежнюю ось шпильки)-иначе будет сползать ремень

вот это и настораживает. ровно только на станке ведь получится.
 
Shpalega написал(а):
вот это и настораживает. ровно только на станке ведь получится.

или кондуктор придумать
 
Shpalega написал(а):
вот это и настораживает. ровно только на станке ведь получится.

ровно получится без всяких приблуд-если имеешь опыт по нарезке резьбы и не торопишсо никуда. просто нарезаешь и все-смотри чтобы когда метчик заход резать будет он шол ровно-далее он пойдет сам по отверстию
 
:clapping: ну где же эта тема про неоригинальные запчасти? все поперерыл...таже болезнь (позавчера случилаь) ,но ещё вскрытия не было.
От цен Ваговских становится плохо,хочется понять какие клапана можно взять из тех многих фирм что предлагают ? :wall:
 
dimas78 написал(а):
:clapping: ну где же эта тема про неоригинальные запчасти? все поперерыл...таже болезнь (позавчера случилаь) ,но ещё вскрытия не было.
От цен Ваговских становится плохо,хочется понять какие клапана можно взять из тех многих фирм что предлагают ?  :wall:

сочуствую, тов. по несчатью )
клапана GIEFFE или АЕ (по словам квантума).
кольца геце.
прокаладка выпускного коллектора - можно любой неоригинал.
остальные цена сравнимы с ваговскими, так что можно взять оригинал.
недорогой магазин в строгино (цены ~ в 0.7 дешевле, чем в экзисте) - 942-95-76 (Роман)
 
в Экзисте тоже АЕ посоветовали но мой мастер, тот что делать будет посоветовал фирму Autowelt ,буду наверно их брать
Пришел в магазин и час ждал пока закупится сервис-мер ..вот он при мне почти на 52 000 взял этого Autowelt на мерсы ауди мицубиси и ещё чет там было у него ..прокладки, поршня,коленвалы ...целую тележку брал
Спросил его, грит мы ток их и ставим ..я сделал вывод что можно брать :hat:
 
Самые нормальные моторные запчасти от MAHLE, уплотнения REINZ, включая герметик. Если для себя то только их! Качество оригинала. Кольца гетз служат очень недолго, на колбеншмидт попадается много подделок. SM/NE вообще не вариант. Они нормальные похоже бывают только в теории. AUTOWELT ставил, но наблюдений маловато, похоже не рыба не мясо - размеры гуляют и обработка так себе. По AE статистики нет. MAHLE и REINZ пока не пережил никто из остальных. Есть одно наблюдение, что в магазинах рулит то, что приносит больший навар - продал - забыл. Как уж оно там ходит вообще никого не волнует! САМИ ПРОДАВЦЫ ПОПАДАЯ НА РЕМОНТ СПРАШИВАЮТ ЧТО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ... "Как подходит, на долго ли хватает..." Так что думайте и решайте сами.
 
SHPALEGA,отпишись во сколько обошелся весь ремонт.Месяц назад я сделал такой же,почти такой же ремонт.Менял еще кольца поршневые(хотя и особо не требовалось),кстати фирмы MAHLE,о чем не жалею.Отпишись просто для сравнения.
 
пахом написал(а):
SHPALEGA,отпишись во сколько обошелся весь ремонт.Месяц назад я сделал такой же,почти такой же ремонт.Менял еще кольца поршневые(хотя и особо не требовалось),кстати фирмы  MAHLE,о чем не жалею.Отпишись просто для сравнения.

Ремонт еще не закончен.
Работы и запчасти, которые проделаны на данный момент:
Ремонт ГБЦ с закупкой впускных клапанов - 13000.

Запчасти для ГБЦ (МСК, прокладки впуск. колл-ра, выпуск. колл-ра, прокладка крышки ГБЦ, гидрокомпенсаторы, герметик крышки ГБЦ) - 8000.

Ремонт блока двигателя с нарезанием ввертыша и заменой комплекта поршней и колец - 16000 (Расточка и восстановление сетки хона - 3000, ввертыш -1000, поршни и кольца -12000).

Ремонт коленвала - 3000.

Шатунные вкладыши (первый ремонт) - 600.

НЕ МОГУ НАЙТИ КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ ПЕРВЫЙ РЕМОНТ

:(

НАРОД, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ГДЕ ДОСТАТЬ, ВОТ НОМЕР - Kolbenschmidt 77 534 610, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
 
тел. (495) 943-02-94
тел. (495) 943-02-95
тел. (495) 651-22-90
Пн. - пт. с 10.00 до 21.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Ленинский пр-т, д. 60/2
http://www.slav-intorg.ru
Говорят, что там есть.
 
Ну ,если убрать поршневую,ремонт блока и коленвал,то вышло у меня примерно также,т.е порядка 30-ти тыс.У меня вопрос-разве коленвал у нас съемный, если снимали,то как?javascript:emoticon(':hat:')
smilie
 
2пахом: мне собирать с колена начали, новерное съемный)

ПАРНИ, КТО ЗНАЕТ НОМЕР ЗАПЧАСТИ - ПОЛУКОЛЬЦА КОЛЕНВАЛА ДЛЯ МОТОРА 1.4 AXP, AHW, APE?

В ЭКЗИСТЕ ТОЛЬКО НА 1.6. :(
Уже собирать начали, а про них забыли :(
 
Назад
Сверху Снизу