Замерзают задние стойки Пассат Вариант В3 как утеплить

  • Автор темы VETER188
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 13К
утеплитель... зА ночь любой утеплитель промёрзнет насквозь...

вода в аммо замерзает...
 
тоже тема эта волнует. сейчас мерзнут аморики насмерть.
только вот проблема по поводу того что эта болезнь хроническая у пассиков: приятелю стойки поменяли-и все гут (ставили боге). я как на табуретке а он как царь.
непонятно почему они мерзнут. и насколько хватит боге при морозах?
 
вода попадает через щел между штоком и сальником.
грязь попадает на шток и царапает его и сальник...
у меня, при замене, был цэлый аммо воды. пыльник отсутствовал...
рваные пыльники в любом механизме "вытекают" в большую проблему...
 
у меня пыльники в идеале. стойки оригинальные. проблема только в мороз. если бы там была вода то имхо не работали бы они и в теплую погоду. или не так чтото?
 
Всем привет!:hat: Всех с НГ! :) У меня такая же фигня с задними аммортизаторами. Еще в прошлую зиму, в сильный мороз (не помню сколько градусов было, может 20-25) заметил, что задние как то хреново работают. Задница ка на дровнях... Вышел из машины, открыл багажник, покачал, ничего криминального не обнаружил... Ну и, как-то успокоился, подзабил. Летом задние стойки работали нормально. Осматривал, манжеты не повреждены, следов задира штоков нет, всё сухо. Стоят bilschtain. Вот сейчас наступили морозы снова таже фигня... Думаю о замене амммортизаторов. Прочитал отзывы. Что Boge совсем не катит? В магазине уверяют, что они ближе к оригиналу по свойствам, чем bilschtain.
 
karamba написал(а):
вода попадает через щел между штоком и сальником.
грязь попадает на шток и царапает его и сальник...
у меня, при замене, был цэлый аммо воды. пыльник отсутствовал...
рваные пыльники в любом механизме "вытекают" в большую проблему...

если туда вода, как ты утверждаешь, попадает, тогда мазиво оттуда должно через те же щели выдаливать.
Но об этом никто не пишет, потому что это значит кончук мортирке и нефиг вопросы задавать почему он дубовый...

аА езда без пыльников ( или с рваными ) приканчивает аммо очень быстро. Не дожидаясь холодов :LOL:
 
воды там нет-стынет само масло, а из-за малого сечения перепускных отверстий в поршне амортизатора-просто не проходит сквозь них, часть масла выдавливается во внешний цилиндр амортизатора, а обратно не засасывается, во внутреннем при этом появляется пустота-отсюда стук
1. почему задние-ИМХО именно из-за малого сечения каналов в клапанах
2. возьмите посмотрите устройство амо-вам сразу все станет ясно
3. те кто говорит, что у них все работает-просто не замечают что едут на спорт-лайн подвеске (амо просто замерз наглухо-и стук появится при ловле более менее выделяющейся ямки или бугорка)
зы. свое решение я уже здесь привел
 
ты бы выложил еще раз фотки-а то старые почему то не видно
 
вчера всетаки купил эту трубу шумотеплонепронницаемую в магазине сантехники ими оборачивают трубы сантехнические, когда закапывают в землю. Я конечно понимаю что любая изоляция промерзнет при ниже отрицатетельных тепературах, но хоть есть какая нибудь надега что он будет отогреваться в движении
 
To quantum :hat:
Идея с куклой от передней стойкой прикольная. Только нужны ли столько токарных работ? Не проще ли взять корпус от В3 передней стойки, все лишнее посрезать и приварить недостающееся растояние куском - низом вместе с ухом от заднего аммо. Благо такого говна на любой мелкосрочке как грязи. Остальное без изменений :drinks:
 
quantum написал(а):
воды там нет-стынет само масло, а из-за малого сечения перепускных отверстий в поршне амортизатора-просто не проходит сквозь них, часть масла выдавливается во внешний цилиндр амортизатора, а обратно не засасывается, во внутреннем при этом появляется пустота-отсюда стук
1. почему задние-ИМХО именно из-за малого сечения каналов в клапанах
2. возьмите посмотрите устройство амо-вам сразу все станет ясно
3. те кто говорит, что у них все работает-просто не замечают что едут на спорт-лайн подвеске (амо просто замерз наглухо-и стук появится при ловле более менее выделяющейся ямки или бугорка)
зы. свое решение я уже здесь привел

Скорей всего так и есть.
Сегодня после часовой езды вроде отпустило задние амо, стук прошел. А после 3 часов стоянки опять стук.
Газовые амо этому не подвержены интересно?
 
qqqgev написал(а):
Скорей всего так и есть.
Сегодня после часовой езды вроде отпустило задние амо, стук прошел. А после 3 часов стоянки опять стук.
Газовые амо этому не подвержены интересно?

говорят газ ваще табуретка :wall: интересно почему газ то уж точно с водой никак не смешивается :unknw:
 
amd_extreme написал(а):
Только нужны ли столько токарных работ? Не проще ли взять корпус от В3 передней стойки, все лишнее посрезать и приварить недостающееся растояние куском - низом вместе с ухом от заднего аммо. Благо такого говна на любой мелкосрочке как грязи.

не спорю, но те кто знает им цену, как и я-поверьте не продешевят, это раз. во-вторых-работать болгаркой и облагораживать в том же токарном, плюс еще и наваривать что то-легче заново сделать. в третьих-вы пробовали подобрать сайлентблок в нижнее ухо (на разборах полумертвые уже)-а здесь новенький уже и тем более сменный ИМХО
 
интересно, почему при разработке аммортиков не учитывают, что подморожэное масло не проходит сквозь перепускные каналы? как ездят на севере, где -70 ?
 
А у меня стоят самые дешевые китайческие аммо и таких проблем нету вообще.
А тут все (почти) оригинал ставят. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу