Клапан EGR в фотографиях подробные фотки с разных ракурсов

PAV2 написал(а):
Я на AFN просто заглушил, сделал пластинку, смазал герметиком и закрутил) в трубку в крутил болт.


и тоже самое сделано у меня
 
shariksmol написал(а):
А не лучше отключить в виде заглушки на патрубке от выпуска чтобы газы не проходили. Не будут давить газы при указанном вами заглушенном состоянии, т.е. вакум отсоединили - газы не будут давить на клапан и опять же чернота и грязнота внутри.

То есть вы хотите сказать,что ОГ своим давлением каким-то образом будут приоткрывать клапан????? :lol2:
 
Нет не будут, но так надежнее и спокойнее на 100%.
Я когда себе глушил делал именно так.
Откуда ты знаешь что у тебя с клапаном ЕГР, может он завис от нагара в неполностью закрытом положении ;-)
 
А ЕГР должен клацать. как только на педаль газа чуть-чуть надавишь он сразу КЛАЦ. :)
 
Нужна помощь!!!
Выдает ошибку уже третий раз за месяц -19586-Система рециркуляции ОГ выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Клапан ЕГР заглушен механически и программно. Делал все по вот этой инструкции:

----------------------------------------

Как правильно заглушить EGR на моторах 1.9 TDi (AVF, AWX)

Прежде чем начинать, давайте немного пройдемся по теории!
Что такое EGR ?

EGR - система рециркуляции выхлопных газов (EGR, Exhaust Gas Recirculation), предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Оксиды азота вредны сами по себе, кроме того, они способствуют образованию фотохимического смога, затрудняющего дыхание, обостряющего легочные и сердечные заболевания. Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении.

Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация NOх в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество NOх, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости.

При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOх в выхлопных газах, а максимальная мощность.

Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NOх незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева.

Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.

В инструкции по эксплуатации было вычитано следующее:
Для понижения температуры в камере сгорания дизельного двигателя, которая является причиной возникновения
большого количества оксидов азота (NOх), предусмотрен подвод части отработавших газов в камеру сгорания.
Для отвода части газов применяется регулирующаяся клапанная система. Количество вводимых отработавших газов
зависит от нагрузки двигателя.
Дизельные двигатели оснащены для этого механическими клапанами. На двигателе механический клапан дополнительно
связан с магнитным клапаном N18. Действие клапана N18 регулируется электронным блоком управления двигателя на основании
запрограммированных данных. Потенциометр клапана сообщает блоку управления степень его открытия. При действующем газоотводе
максимальная доля отработавших газов во всасываемом воздухе составляет 18%. На холостом ходу, при движении и в разогретом
двигателе отработавшие газы не добавляются. Так достигается минимальный расход топлива при средней нагрузке двигателя.

Если углубиться теорией, по этому поводу делаем 2 вывода:

а) [Если ездить "бережно"], то через какой-то промежуток времени (примерно 100-150 тыс.км) получаем самую настоящую "интоксикацию" автоорганизма продуктами собственной жизнедеятельности, т.к. никакого апендикса (в виде сменного фильтра) для твердых отходов (сажи) в конструкции не предусмотренно;

B) [Если от души давить на тапку], двигатель будет получать больше чистого воздуха (на повышенных оборотах клапан закрыт), сажа будет попросту вылетать в трубу. Имеем: более быстрый износ и более высокий расход.

В результате взвесив все за и против, делаем вывод: глушение - более полезная для мотора штука, но менее полезна для здоровья окружающих. В итоге любовь к своему мотору побеждает и теперь переходим к практической части.

Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)

Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:

01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03

Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).

Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.

В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.

Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].

Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....

Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание

Теперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося.

Материал из Audi Club Belarus

http://wiki.audi-bel.com/index.php?title=%...p;printable=yes Вакуумные шланги в порядке. Что делать??? Двигатель 1.9 AVF
 
А ЕГР должен клацать. как только на педаль газа чуть-чуть надавишь он сразу КЛАЦ.
:clapping:
 
RVV6161 написал(а):
А ЕГР должен клацать. как только на педаль газа чуть-чуть надавишь он сразу КЛАЦ.
:clapping:

Слышали уже! :clapping:
Или это вопрос?
 
Strong
Если машина 2005 года, то механическую заглушку необходимо убрать. Оставить только программно. В ЭБУ сделан контроль эффективности работы ЕГР по значениям расходомера.
 
dimmddr написал(а):
Strong
Если машина 2005 года, то механическую заглушку необходимо убрать. Оставить только программно. В ЭБУ сделан контроль эффективности работы ЕГР по значениям расходомера.

Спасибо. Но может можно перепрошить ЕБУ? Кто знает. :drive:
 
Изначально вопрос. Для чего был заглушен ЕГР ???
 
UTUG написал(а):
Изначально вопрос. Для чего был заглушен ЕГР ???

Для чистоты во впускном коллеккторе, впускных каналах головки итд.
 
Strong написал(а):
Для чистоты во впускном коллеккторе, впускных каналах головки итд.

хмм, а оно тебе мешает както ? Может и выхлопную трубу заткнуть, там же сажа и вонючие выхлопные газы ?! :oops:
Почему мы начинаем считать себя умнее тех кто сконструировал эти двигатели ?
 
UTUG написал(а):
хмм, а оно тебе мешает както ? Может и выхлопную трубу заткнуть, там же сажа и вонючие выхлопные газы ?! :oops:
Почему мы начинаем считать себя умнее тех кто сконструировал эти двигатели ?

А вы скиньте патрубок с коллектора ,и увидев налет на стенках в 7мм всякого говна подумайте полезно это или нет. Это все делается по большей части ради экологии ,им экология важнее чем внутренняя чистота движка ,а я считаю что пока у нас есть камазы и икарусы ,при нажатии на педаль газа которых ,птицы падают замертво а в небе образуется новая озоновая дыра ,можно смело глушить егр и удалять катализаторы :)
 
Neosis написал(а):
А вы скиньте патрубок с коллектора ,и увидев налет на стенках в 7мм всякого говна подумайте полезно это или нет. Это все делается по большей части ради экологии ,им экология важнее чем внутренняя чистота движка ,а я считаю что пока у нас есть камазы и икарусы ,при нажатии на педаль газа которых ,птицы падают замертво а в небе образуется новая озоновая дыра ,можно смело глушить егр и удалять катализаторы :)

Согласен. До тех пор пока государство не примет соответствующие законы и не будет само заинтересовано в этом. Вы посмотрите на заводы олигархов и сделайте вывод.(Это не наши зажигалки). Извините ушел от темы. :hat:
 
Neosis написал(а):
А вы скиньте патрубок с коллектора ,и увидев налет на стенках в 7мм всякого говна подумайте полезно это или нет. Это все делается по большей части ради экологии ,им экология важнее чем внутренняя чистота движка ,а я считаю что пока у нас есть камазы и икарусы ,при нажатии на педаль газа которых ,птицы падают замертво а в небе образуется новая озоновая дыра ,можно смело глушить егр и удалять катализаторы :)

Я о другом говорил, экология само сабой. Из за экологических норм и был установлен ЕГР. Но для нас самое главное не это, признаемся себе честно. Главное чтобы блок управления с гаглушеным ЕГР работал нормально. А это не возможно, он запрограммирован из расчета наличия ЕГР, поэтому когда мы его глушим, алгоритм расчета цикловой подачи внутри блока то остается старый. И нигде нет прошивок обходящих это. Мало того, многие блоки управления запрограммированы так что при обнаружении нерабочего ЕГР уменьшают мощность двигателя ! Это прямым текстом есть в некоторых мануалах ВАГа.
 
Почему цикловая подача уменьшается? ЭБУ расчитывает количество впрыска по объему потребляемого воздуха через расходомер, увеличился воздух - увеличился впрыск :) Да, машина начинает больше потреблять, но и "дышит" свежим воздухом :clapping:
 
dimmddr написал(а):
Почему цикловая подача уменьшается? ЭБУ расчитывает количество впрыска по объему потребляемого воздуха через расходомер, увеличился воздух - увеличился впрыск :) Да, машина начинает больше потреблять, но и "дышит" свежим воздухом :clapping:

Ошибаешься ! Расходомер лишь ограничивает ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ подачи, это тоже сделано для экологических норм. Чтобы в момент интенсивного разгона не было лишнего дыма. Почитай литературку о том как рсчитывается цикловая подача в электронных блоках управления дизелем ;-)

Если не веришь, установи максимальное расчетное сопротивление на тех проводах что идут к сенсору воздушного потока. Можно с помошью вагкома промониторить установленое сопротивление, в 3-ей группе, 3-е окно, добится величины 800-900. Увидишь, машинка будет также ездить, только добавится небольшое дымление в начальные моменты разгона ;-)
 
мужики я уже задлвал этот вапрос снял я свой клапан егр во время чистки обратил внимание на то что его ну очень тяжело открыть отверткой уперся еле еле открыл как он должен открываться легко или нет
разговор веду к тому что он у меня не работает и не заглушен снимаю шлонг вакуум идет но клапан не открывается
 
UTUG Пробовал ставить сопротивление на сигнальный провод расходомера (когда искал его неисправность), даже добивался значений больше 1000 :) Она просто дымела черным на хх из-за большого количества топлива, не пропорционального настоящему малому количеству воздуха. Литературу обязательно почитаю, может ссылочка есть недалеко ? ;)
 
Назад
Сверху Снизу