Сайлентблоки передних рычагов и их болты.

  • Автор темы Ramsoft
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 18К
Filin's написал(а):
В третьем гольфе так же, как у B3 и B4 сделаны 2 полукруглых буртика под втулку сайлентблока, когда болт затятивается, сайленту деваться уже некуда!!! На втором Гольфе таких буртиков нет, там должны стоять металлические центрирующие втулочки.......

Вот человек дал исчерпывающую информацию. Втулки на Фольксваген Пассат Б3/Б4 не нужны. Если при продаже дали сайленты с втулками думаю они предназначены изначально для 2 гольфа.
Да и как вообще при торможении или старте можно определить откуда стук появляется? Я вот один раз подрамник не затянул как следует, так вообще один болт потерял где-то, а второй был уже еле затянут.
Подушки двигателя в норме? Это я к стуку при старте.
Вобщем, vitok_11, вывешивай передок и смотри где чего не дотянуто или разбито. Но это не из-за отсутствия втулок 100%. Если сайлент фиксируется в подрамнике бортиком - получается он вместе с подрамником что-ли гуляет? Как иначе может влиять зазор между внутренней обоймой сайлента и болтом?
Кстати 70Н*м плюс доворот на 90 градусов не так уж и мало.
 
Задние сайленты в передних рычагах затягиваются моментом:
130 Nm Sechskantschraube M12 x 1,5 x 74,

А номерок болта с утолщением есть на фото :)
 
ВСЕМ ПРИВЕТ
ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ...????
поменял 3 месяца назад всю переднюю подвеску на jetta2,но вот как неделю назад появился стук,при разгоне и торможение,ну и на кочках,залез под машину,и обнаружил что с правой стороны,в рычаге в месте где стоит задний сайленблок....болт который затягивает этот сайлен-через балку движки-и вкручиваеться в ланжерон...свободно крутиться и имет ход в милиметр,но не выкручиваеться и не закручиваеться,по ходу сорвало гайку,но она же в ланжероне глохо(((что делать?????мне сказали разбирать и резать ланжерон....но я когда делал шумку в салоне видал какиенто здоровые заглушки в полу,примерно в районе этого болта...СКАЖИТЕ пожалуйста,кто знает....есть ли они там,или мне показалось((((а то так не хочеться этой "хирургии" с ланжероном...(((((
 
Заглушка в лонжероне действительно есть, но чтобы приварить нормально гайку, нужно болгарочкой аккуратненько увеличить доступ к ней. Приварить гайку и аккуратненько заварить лонжерончик обратно...
 
тоесть через заглушку не вариант??а если просто не заваревая,просто закрутить????ну минус тока при замене??!!
 
Через заглушку места мало... Закладная гайка родная не имеет граней под ключ или головку...
Ковёр задерите, снимите заглушку и сами увидите, что неудобно через эту дырочку варить...
 
всё ясненько....спасибо)
а заглушка значит есть!))мне не показалось :rolleyes:
 
Filin's написал(а):
Закладная гайка родная не имеет граней под ключ или головку...

А если через заглушку торцевой фрезой или сверлом пройтись, а потом забить туда клин (хвостовик от сверла)?
 
Где-то уже была тема по этому поводу.Там говорилось,что немцы предусмотрели такое развитие событий.Для ремонта закладная гайка с заглушкой сделана длинной,и в случае со срывом резбы,если гайка не оторвалась,то заглушка просверливается сверлом нужного диаметра,дорезается резьба до конца гайки,и существует в каталоге болеедлинный ремонтный болт.Вот и все.
 
дело в том,что не резьба сорвалась....а сама гайка от ланжерона....в этом и вся беда....не люблю я эту "хирургию",с резнёй ланжеронов....((
 
dms_77 написал(а):
.не люблю я эту "хирургию",с резнёй ланжеронов....((

Вот и предлагаю сделать шлиц на гайке с просверливанием лонжерона и в это отверстие вставляется клин. А сварка в этом месте вещь не из приятных - надо резать лонжерон, потом варить по далеко не чистому металлу и потом заваривать пропил. При сварке обгорит защитное покрытие металла, а то что при сварке надо иметь под рукой ведро с водой и тряпкой, надеюсь объяснять не надо.
 
думаю лучше сбить гайку раз она отвалилась,и вставить болт,по типо чтоб работал как в верхней части стойки....в центре болта,углубление под шестигранник,а снаружи резьба....думаю будет на ок))и резать не придёться)
 
Подскажите, возможна ли технически замена только задних сайлентов передних рычагов без их снятия, открутив только кронштейн, болт крепления сайлента? Внутренняя обойма вывалится сама (оторвана по кругу), далее пропилить внешнюю полотном ножовки (есть ли там место для хода полотна?), затем запрессовать новый сайлент гидравлическим домкратом через оправку снизу. Прокатит ли такой вариант? Отчет по замене со снятием рычага изучил. Но так как буду делать сам, а посадка сайлентов неизвестно в каком состоянии (на задней балке уже попал на разбитую дырку), то если этот вариант не прокатит, буду покупать оригинальные рычаги в сборе...
 
Назад
Сверху Снизу