Сайлентблоки передних рычагов и их болты.

  • Автор темы Ramsoft
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 18К
Согласен. Сам начинаю поглядывать в сторону различных полиуретановых цацок, которые изначально пожестче будут. Или действительно аудюшные найти и поставить.
 
думаю лучше все таки от аудюхи...тыр 20 отмахал ваще нареканий нет и переделывать ничего не надо....а рулиться совсем подругому :yahoo:
 

Что это отмечено красным? Сайлентблок? Приехал на сервис делать компьютерное развал-схождение, сказали что делать не будут, так как это люфтит. На екзисте не могу заказать, т.к. нет номера
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?model=1...mp;pid=47B018E6

Подскажите, что делать?
 
Romion написал(а):

Что это отмечено красным? Сайлентблок? Приехал на сервис делать компьютерное развал-схождение, сказали что делать не будут, так как это люфтит. На екзисте не могу заказать, т.к. нет номера
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?model=1...mp;pid=47B018E6

Подскажите, что делать?

Держи нумер - 6N0407182 :thankyou2:
 
Называется эта деталь передний сайлент рычага, меняется в комплекте с задним того же рычага, желательно и слева и справа.
 
Еще раз прошу уточнить 2 вопроса:
1) ставил ли себе кто нибудь полиуритановые сайлет блоки причем как передние так и задние (в переднем рычаге соответственно)
2) точно подходят задние сайленты от Ауди ТТ, там же диаметр болта 13мм против наших в 17мм, или надо еще и болт менять??? так а с резьбой как? в общем помогите
 
Про болты.

В стоковые можно ставить болт+втулка или болт от черри он с утолщением.


 
В Эльзе читал, что с некоторых пор увеличен внутренний диаметр заднего сайлента, а болты остались старые. Написано, типа "не волнуйтесь, так и должно быть" :rtfm:. На самом деле, не надо никаких втулок или китайских болтов утолщённых городить, там всё продумано за нас. Если посмотреть внутрь подрамника на место установки заднего сайлента, то можно увидеть, что положение внутренней втулки сайлента там фиксируется полукруглым бортиком + затяжка предписанным моментом (вроде 70 Нм + доворот на 90 градусов). Бортик (по крайней мере, на моём подрамнике так) сделан с задней стороны машины, поэтому работает как раз тогда, когда в этом есть наибольшая необходимость - во время торможения авто, ведь при этом большая часть веса авто давит на передние колёса и летит вперёд, а колёса в этот момент "цепляются" за асфальт и "упираются" навстречу летящему кузову. Да плюс ещё передний сайлент в этот момент (как и при разгоне, впрочем) работает вдоль своей оси, что тоже добавляет жёсткости всему узлу.
 
balkon написал(а):
В Эльзе читал, что с некоторых пор увеличен внутренний диаметр заднего сайлента, а болты остались старые. Написано, типа "не волнуйтесь, так и должно быть" :rtfm:. На самом деле, не надо никаких втулок или китайских болтов утолщённых городить, там всё продумано за нас. Если посмотреть внутрь подрамника на место установки заднего сайлента, то можно увидеть, что положение внутренней втулки сайлента там фиксируется полукруглым бортиком + затяжка предписанным моментом (вроде 70 Нм + доворот на 90 градусов). Бортик (по крайней мере, на моём подрамнике так) сделан с задней стороны машины, поэтому работает как раз тогда, когда в этом есть наибольшая необходимость - во время торможения авто, ведь при этом большая часть веса авто давит на передние колёса и летит вперёд, а колёса в этот момент "цепляются" за асфальт и "упираются" навстречу летящему кузову. Да плюс ещё передний сайлент в этот момент (как и при разгоне, впрочем) работает вдоль своей оси, что тоже добавляет жёсткости всему узлу.

Согласен, есть там полукруглый бортик, я сначала думал что раздолбалось посадочное место, потом понял что так и должно быть.
 
musa13 написал(а):
Про болты.

В стоковые можно ставить болт+втулка или болт от черри он с утолщением.

а вот у меня такаяже шняга вылезла.поменял передний сайлент слева и справа.выковырял кое-как старые,фтулки которые вставляются в сайлент,оказались убитыми(на картинке новые они блестящие).купил сайленты,и новые фтулки.получилось так.диамметр сайлента 17,высота 42,болт 11.5 или 12 хз штангеля рядом небыло.
вопрос.
получается нада найти фтулки все таки или нет ,чтоб люфт болта убрать?
и размер получается этой втулки высота 42,наружный 17,внутренний 12-12.5 ?
или проще болт купить? от какой марки подойдет ?рад любому совету.
выше было про черри что-то написано про болт..
 
извиняюсь сперва не нашел.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=113061
тут написано что типа так все задумано.
я чет не понимаю.трогаюсь или торможу появляется небольшой метал стук.
до замены сайлентов небыло.
склоняюсь к тому что все таки надо убрать это расстяние ,но как7
 
кто-нибудь подскажет? где взять этот болт? от чего подходит?размеры или че-набудь а?) :wall:
 
парни ,харош миньжеваться,дайте координаты болта если стоят сайлентблоки с диаметром 17 не поккупать же новые ТТшные и ставить заного))
от какой тачилы подойдет или как его найти не закказывать же у токаря))
 
Поставь втулку 191 407 190 A

Дополнительная информация:
Вес: 0.01 кг
Внешний диаметр: 17 мм
Внутренний диаметр: 16 мм
Длина: 50 мм
Толщина: 0.5 мм
Сторона установки: передний мост
 
Судя по каталогу втулки ставились на гольфы до 1991 года. Я себе не ставлю - ничего не стучит. Да и к сайлентам на Фольксваген Пассат Б3 они не идут. Главное сайленты правильно сориентировать при запрессовке и болты затянуть как положено. И не забывайте что затягивать надо когда авто уже на колесах стоит.
 
дак такая и стоит ее дали в комплекте))дело то в том что при торможении или старте,проявляется стук в сайленте слева спереди,металлический короткий...
вот и подозреваю что из-за этого,затянуто все норм,так как там пачти по 2 мм на сторону зазор.
болт 13,сайлент 17,с этой втулкой минус 1 мм.получается по 1.5 мм зазор.
ты считаешь это нормально?
 
Chery N10-087403 Болт 35,67р.
Вот номер болта заднего сайлентблока пер. рычага made in China :LOL:
Применяемость: китайский Толедо и Гольф 2, чтобы не ставить втулку!
 
vitok_11 написал(а):
болт 13,сайлент 17,с этой втулкой минус 1 мм.получается по 1.5 мм зазор.
ты считаешь это нормально?

В Фольксваген Гольф 3 при этих же зазорах, минус втулка, т.е. зазор еще больше-производитель считает нормально... :)
 
VoWa написал(а):
В Фольксваген Гольф 3 при этих же зазорах, минус втулка, т.е. зазор еще больше-производитель считает нормально... :)

В третьем гольфе так же, как у B3 и B4 сделаны 2 полукруглых буртика под втулку сайлентблока, когда болт затятивается, сайленту деваться уже некуда!!! На втором Гольфе таких буртиков нет, там должны стоять металлические центрирующие втулочки.......
 
Filin's написал(а):
Chery N10-087403 Болт 35,67р.
Вот номер болта заднего сайлентблока пер. рычага made in China :LOL:
Применяемость: китайский Толедо и Гольф 2, чтобы не ставить втулку!

вот спасиба.убежал искать))
 
Назад
Сверху Снизу