Распредвал от РВ на ААМ двигун .практика. афигенно просто афигенно

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 88К
Чтобы был реальный "приход" нада вал и клапана от 2Е ставить.
 
Vintay написал(а):
Максимальная скорость развитая на участке 204 км/ч ( по бортовому пк оттарированному по ЖПС навигатору)

Сколько было на тахометре при такой скорости ?
 
На тахометре был запас, так-как стоит кпп AFE от РВ двигателя.
Точно не смотрел, но до 5тык помоему не дошло, а 4тык перепрыгнуло точно (есть зуммер на компутере).

После осмотра машины заметил, что немного подкушала масло (следующим утром) и снаружи отсутствовали участки грязи, отлетевшие трёхдюймовыми пятачками до краски с крышки багажника и бампера.

помоему на двигатель 1.6 можно поставить такой вал (еси клапана при обрыве ремня не цепляют), вырезать резиновую проставку, поставить дроссель от 1,8 побрить ежа, + выпуск от RP после штанов, кпп поинтереснее и должно получиться неплохо.

Я делал всё последовательно. В сумме получился хороший результат, самый большой приход от распредвала и лысого ежа.
 
приятно удивил расход....
совокупно с течью шланга, заездами выставляя зажигание, 3мя заездами на маклималку ( мешали машины летящие на более низких скоростях)
уложился в 9.5-10 литров на сотню за весь бак.

Обгон машин на такой скорости отложился в памяти самыми приятными впечатлениями.

До этого максимально катался 180 --- после замены выпуска и некоторых мелких доработок.

Первоначальная максималка была 175. (по спидометру ----- значит 171 по паспорту)


Планирую поработать над аэродинамикой. Читаю умные книжки.
 
Vintay написал(а):
вырезать резиновую проставку, поставить дроссель от 1,8

Если не затруднит ВОТ об этом поподробней.Хочу собрать инфу ,планирую осенью перебрать головку,достало под капотом ансамбль "гавайских барабанщиков".
 
пока евграфова....он понятный и с картинками
 
а точне кто подскажет какой вал на 1.6 RF можно поставить???
 
сегодня заметил AFE при 3000 об 100кмч на 4й передаче по спидометру, А он врёт +5+6 кмч к правильной.
 
средний расход: 7,5 п/100 км

утром через весь город в пос. Алексеевка, вечером обратно. + пара заторов
 
афтар ,а кроме многочисленных ...ухх поперло... есть еще какие нить подтверждения необузданной динамики у ААМ и 200 с лишним км\ч на пассате с таким мотором?....или у вас там трава так быстро не отпускает?)))
 
если че, на 5 передаче при 204 км/ч обороты будут 5603 (AFE, 205/55/15)
а при 5000об.мин скорость 182км.ч, наверное афтару надо еще разок оттарировать
показометр ))
 
С "ежами "коекак разобрался.Вопрос у меня вот какой-КПП поинтересней это какую?
 
Срочно ищу вал PB. Хочу попробовать. Еж уже полинял. Кстати, приход от ежа есть. Надо дальше думать.
З.Ы. Есть вал от АБС двигателя - он лучше будет чем PB или хуже. :LOL:
 
Tyrex написал(а):
Срочно ищу вал PB. Хочу попробовать. Еж уже полинял. Кстати, приход от ежа есть. Надо дальше думать.
З.Ы. Есть вал от АБС двигателя - он лучше будет чем PB или хуже. :LOL:

я бы РВ вал предпочёл. (по углам впуска и выпуска он интереснее)

А про обороты я не заморачивался. и не смотрел. 6000 точно не было а 4000 перепрыгнуло (комп пикает)

Комп не врёт, проверено. 204 значит 204. + судьба замены шестерёнок в КПП на первых 18 годах её жизни мне доподлинно неизвестна.

2й заход интересно делать после какой нибудь доработки или наспор, а пока капитально меняю подвеску и салон, потом опять вернусь к движку.
 
Задумал головку перетрести,снял моник и вижу вот,что а я хотел резинку вырезать.Если низ ставить от 1.8 -просто снял поставил или надо всё своё переставлять-датчики и тд?.А если поставить целиком от 1.8???
Спрашиваю потому,что у меня походу ДПДЗ сдох.
 
:blum: ААМ
распред от РВ
кпп AFE -----я не лазил, за прежнего хозяина не знаю.
дошаманен впуск и выпуск
колёса 195,55,15
без капиталки ок 380 т км
средний расход топлива 7,5 л/100км


210 кмч при 5000 об/мин
 
Хотя бы по ЖПС скорость проверил... :lol2: ... нельзя же так нагло врать. :LOL:
 
а как этого ежёика побрить?)))) и чтоб его снять нужно ж коллектор снимать помоему?)
 
Лучше снять так удобней,некоторые отламывают пассатижами,а если иголку урониш?Мне проще было у меня головка была снята,обрезал и полирнул потом.Ещё впускные каналы -сгладил,до полировки дело нидошло.Лучше -сними копоти там немеряно,покрайней мере у меня было дофига.
 
Назад
Сверху Снизу