Распредвал от РВ на ААМ двигун .практика. афигенно просто афигенно

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 87К
A.vladimir написал(а):
B) Загорелся я прибавить мосчи двиглу.Форум поюзал,форумчан поспрошал...А сегодня ездил к человеку который занимается форсировкой двиглов.Его слова за вал: Если сменить валик( посоветовал шлифонуть впуск и ежа) то моторчик будет порезвее крутится.Но на верхах(от 3500) ... В низах можешь и потерять...Расход сказал останется тотже..(про прибавку в кобылах промолчал)...както так...Хотишь большего- только колдоство с двиглом и большие вложения ....Так что вал менять буду!Все познается в сравнении! :drive:

Если бы у вас стоял впрыск с расходомером я бы вам сказал то же самое, но у вас моновпрыск, советую подумать над тем как ваш моновпрыск поймёт что двигатель всосал больше воздуха ... Задайте этот вопрос вашему человеку занимающемуся форсировкой. По лямбде? Да, в теории это так, а на практике в мощностных режимах лямбда не учитывается, соответственно получите бедную смесь на верхах и богатую внизу. Но внизу лямбда откорректирует, а вверху получится как получится и ничего вы с этим не поделаете, как то оно будет ехать, но не так как могло бы. С точки зрения тюнинга валов и увеличения мощности даже карбюратор предпочнительнее моновпрыска, который разрабатывался в расчёте на то что он будет стоять на определённом типе двигателя и лямбда коррекция ему дано только лишь на то, что бы компенсировать уход параметров двигателя по мере износа и не более того...
 
Вот интересная статья .К сожалению не переводная. Тырк
Прочел.Но не все точно перевел.Кто может пусть выложит точный перевод.
 
Всё прикольно в этой статье, но у этого парня зимы не бывает... Он грек, мать его, живёт в Афинах... :)
 
PassatGTL написал(а):
К топикстартеру,конкретные вопросы:
Двигатель РП,бритый ёж,выбит катал,меняны кольца, вкладыши,настроен впрыск....к сотни...(короче жигуляторы обезжают),больше 140 не едет.
Завтра еду по мелочам на розбор.
Заодно думаю взять вал от ПФ.
Что дальше:
позначить положения ремня ГРМ.
просто снять кл крышку,
родной вал,
ставить ПФ-ный???
Всё???
И можна конкретнее по меткам на звездочке вала от ПФ.

мой опыт.

вал менять не сложно, крышка само собой снимается и меняется одноразовая прокладка, можно приурочить замену ролика - если надо.

1)скидываешь клемму АКБ на 10 мин.
2)потом заводишь и слушаешь (угол зажигания пока не трогаешь)
сначала заведётся плохо и почти заглохнет, педаль газа не трогаешь и даёшь прогрется до рабочей температуры на х.х.
3)пробный круг по сервису (звук выпуска просто песня для ушей--бубнит и булькает оч приятно, но тяги прибавило немного)
4) на ровном отрезке дороги регулируешь зажигание наслух, с пробными заездами. (тяга на верхах появится после регулировки)
и всё. но звук будет почти сток.
п.с. я пожалел, что кат выбил....он был рабочий и пустая банка убила тягу наверху. Выпуск рассчитан на определённое сопротивление....ставь туда резонатор от сотки или РВ оригинал.

как-то так.
 
Vintay написал(а):
мой опыт.

вал менять не сложно, крышка само собой снимается и меняется одноразовая прокладка, можно приурочить замену ролика - если надо.

1)скидываешь клемму АКБ на 10 мин.
2)потом заводишь и слушаешь (угол зажигания пока не трогаешь)
сначала заведётся плохо и почти заглохнет, педаль газа не трогаешь и даёшь прогрется до рабочей температуры на х.х.
3)пробный круг по сервису (звук выпуска просто песня для ушей--бубнит и булькает оч приятно, но тяги прибавило немного)
4) на ровном отрезке дороги регулируешь зажигание наслух, с пробными заездами. (тяга на верхах появится после регулировки)
и всё. но звук будет почти сток.
п.с. я пожалел, что кат выбил....он был рабочий и пустая банка убила тягу наверху. Выпуск рассчитан на определённое сопротивление....ставь туда резонатор от сотки или РВ оригинал.

как-то так.

хочу себе такое замутить, но чет я затупил - у тебя распред стоит от какого двигателя?
 
BUSAN написал(а):
хочу себе такое замутить, но чет я затупил - у тебя распред стоит от какого двигателя?

Дык это....заголовок темы мож посмотреть....тама вродь как написано! :drinks:
 
Что имеем после капиталки: распредвал РВ, подрезанную подушку моника, поршня АВS.

едет нормально, но на верхах должна ехать лучше, да и старый насос завыл (было 0,8 бара).

Сегодня был установлен топливный насос от Ауди 2.0 на 3бара.

опережение зажигания 6град (по меткам)
распредвал сдвинут на ползуба назад
бензин 95

после установки бензонасоса слегка изменился звук выхлопа, прибавилась тяга во всём диапазоне, пропали лёгкие рывки при трогании с места.

В целом, машина до 3 000 об/мин ведёт себя довольно спокойно, нет взрывного характера как у 16и клапанников, а после 3,5-4 появляется подхват. машину с 40-50 до 120-140 очень приятно разгонять на третьей передаче. (кпп AFE)

по ощущениям, своей растянутостью: ускорение немного похоже на уставший ВР6, который довелось потестить в тольятти.

Расход топлива по городу с пробками 50/50 (туда-свободно обратно-стоим дыбнем) составлял 10.3л
Теперь посмотрю как будет с новым насосом...
 
А есть ли смысл на RP ставить другой распредвал?
 
Ночью попробовал как едет:
1) мой фольц с пассажиром и полным баком горючего
2) инжекторный ваз 2183 с перешитыми мозгами без пассажиров

с места до 100 слегка отстаю... на третьей после 100 начинаю обгонять.
*до установки насоса шла наравне с ниссан клссик АКПП
*до установки распредвала и кастрирования резинки вообще не ехала...в городском потоке с стартами от светофора до светофора отставал от Паджеро 3,5 да и от Уаза патриот тоже немного.

результат меня устраивает, если ещё расход топлива по городу в 9-10,5 уложится то вообще буду счастлив.
 
Появился глюк: при включении ксенона пропадает тяга мотора, появляются рывки...с чем связать пока не знаю, подключено всё верно.
 
плохой + на стартере и плохая масса были причиной рывков.

гоняю в Башкирию на работу. 330км. ср. скорость 80-85 кмч. макс 170
основная скорость 107-130
средний расход топлива 5.7 л/100км
 
Читаю весь этот бред не один месяц....а модеры терпят(поддерживают)-жесть........расход 5.7- :LOL: ,поставил вал-попёрла!! :LOL: -спилил ежа-ваще круть!! :yahoo: -а то,что поршни теперь от ABS-даже и говорить страшно.......
Просто обидно,что на этом форуме достаточное количество компетентных людей с техническими знаниями о работе ДВС и ТС, и всё это не пресекут...а кто то читает и уродует свои авто в погоне за "лошадками", наплевав на КБ немцев.... :hat:
ВСЕМ ТЮНЕРАМ УДАЧИ :LOL:
 
то есть на RP самый лучший вариант это от PB так?
 
shmel13 написал(а):
Читаю весь этот бред не один месяц....а модеры терпят(поддерживают)-жесть........расход 5.7- :LOL: ,поставил вал-попёрла!! :LOL: -спилил ежа-ваще круть!! :yahoo: -а то,что поршни теперь от ABS-даже и говорить страшно.......
Просто обидно,что на этом форуме достаточное количество компетентных людей с техническими знаниями о работе ДВС и ТС, и всё это не пресекут...а кто то читает и уродует свои авто в погоне за "лошадками", наплевав на КБ немцев.... :hat:
ВСЕМ ТЮНЕРАМ УДАЧИ :LOL:

:lol2: :lol2: :lol2: ну вот :lol2: один уже не выдержал :lol2: Ну не стоит (ударение на первый слог) так все это воспринимать. Я помню, когда Алексей (Vintay) поставил себе на машину фаркоп... он то же пришел к мнению, что поехала лучше :) т.к изменилась развесовка и жесткость сзади :)
Ну разве плохо, что любой апгрейд человек так позитивно воспринимает :)
ЗЫ. to Jared: вал от PB не лучше и не хуже родного... другой вопрос ... что ты хочешь этим добиться????? Как VR6 твоя машина не поедет с любым валом. Если хочешь немного подкорректировать "поведение" мотора, а не его мощность.... можешь экспериментировать до (извините) синих соплей с любыми валами от восьмиклапанников. Только смысл????
Всегда начинай с вопроса- что я хочу этим добиться?
А изучение форума начинай- не с раздела "Тюнинг", а с базы знаний "Бензиновые двигатели"
Всем Удачи! :)
 
Двигатель RF с моновпрыском от RP ,машина ГОЛЬФ-2. Ставил распредвал от РП. Плюсы:1. заводится мягче, без рывков двигателя, работает как со стоковым
2. Раход бензина (съездил в крым и обратно, 3000км, ср скорость 90-130км/ч) 6.2л/10км. по городу гдето 9-10л.
Минусы:1. до 3000 об/мин не едет
2. если на улице температура выше 25 падает мощность.

может кому пригодится. поставил обратно стоковый распредвал. РПшный просто валялся, решил проверить.
 
Назад
Сверху Снизу