Что за двигатель AZD 1,6 16кл - какие у него проблемы и их решение

spiker777 написал(а):
Всем привет!Прошу сильно не пинать,я здесь новичек и возможно не в тему.Решил написать здесь,потому-что двигатель такой.
Недавно приобрел сыну сей девайс Bora AZD 2000г.Проблемка такая:комп.выдал ошибку перегрев двигателя,темп.на приборной панели была близка к красной зоне.Тут-же двигатель заглушили,в бачке антифриз в норме,утечек не нашел,признаков кипения тоже.Не сработали вентиляторы.При включенном климате вентиляторы работают.Предохранитель рабочий.
Дали мотору охладиться и пулей домой.Ехать километра три.Стрелка как-будто замерла четко по средине.Только при въезде в гараж снова поползла.Метров 200 ехал с горящей ошибкой о перегреве.Остановился и о чудо,вентиляторы включились!Только охладили не до 90,а где-то до 100 с копейками.Что може быть???Датчик включения вентиляторов(заказал в экзисте)или датчик температуры?
До этого было все в норме,вентиляторы работали даже после выключения двигателя.
Датчик включения вентиляторов меняется не гиморойно?Написано что ключ нужен на 29мм,на 30 головкой можно открутить?
Спасибо. :)

Если датчик температуры не врёт что мотор закипает (а проверить надо, например градусником в разш.бачке), то может и датчик включения виноват. А так ещё часто бывает контакты окисляются в штекерах, и в блоке управлении вентами. А преды на акб проверили? Ну или сам вентилятор накрылся, например щётки, проверте его напрямую...
Про ключ незнаю, неразу ещё неоткручивал, попробуй.
 
shtockett написал(а):
ребята подскажите пожалуйста, решил поменять мск, сколько их надо для этого двигателя??)

Если такой вопрос задаёш, надеюсь не сам менять собираешся...
 
Добрый день. Вопрос по AZD 1.6. Утром при заводе двигателя, приходится крутить стартер секунды 3, затем отпускать ключ зажигания. Двигатель с низов подхватывает и заводится. Повторная заводка нормальная. В предыдущих постах были похожие проблемы, но так и не понятно как люди решили их :rolleyes: еще с клапана его снята фишка, при одевании ее начинают плавать обороты. Эту проблему лечил кто-нибудь?? Вопрос по замене ремней и роликов грм. Что и в каком количестве покупать?��
 
Если речь идёт о клапане системы рециркуляции ОГ, то его замена на новый решает проблему плавания оборотов. Про замену ГРМ есть отчёт с картинками со всеми подробностями.
 
Есть у кого-нибудь номер датчика температуры охлаждающей жидкости??
 
Парни всем привет! номерок завтра смогу отписать как раз заказывал.
чет замучил меня этот AZD
нету хх на горячую.

Проблема в следующем прикупил Гольфа 4 1,6 AZD МКПП, авто на ходу едет нет никаких проблем с разгоном, не тупит не жрет масло. Но есть проблема которая не дает нормально эксплуатировать авто.

Утром заводишь, ровные хх 1100 прогрев опускаются до 850 можно, педаль газа реагирует хорошо набирает обороты мотор, все ок пока не доходит температура примерно до 70 и потом начинается, при нажатии на газ обороты подымает нормально, но они падают в ноль и авто глохнет. Если снова завести то через раз то есть хх то нет, если сразу появились хх при нажатии на газульку все снова пропадает..

После начинает заводиться только при нажатии на газ, при этом можно спокойно ехать, мотор колбасит немного, но едет авто без провалом и дерганий. В общем нет хх на горячую.

первые ошибки которые были. до всех замен.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 036 906 034 BH
Компонент: MARELLI 4MV 5165
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00000
6 Найдены неисправности:
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-00 - -
16710 - Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
P0326 - 35-00 - -
17604 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 - 35-10 - - - Спорадическая
17961 - Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
P1553 - 35-10 - - - Спорадическая
17566 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
P1158 - 35-10 - - - Спорадическая
18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 - 35-00 - -
Готовность: 1010 0101

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 907 379 C
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Кодирование: 0001025
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверьте Коды в Памяти - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 805 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V07
Кодирование: 01123
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0A3256186
3 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 - нет связи

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-00 - нет связи

Конец ----------------------------------------------------
После заменил ДАД, ДЗ новая адаптировал на горячую, замена лямбды 1, ДТОЖ по шнурку понаблюдал 4 контактный, проверил разъем на ЭБУ мотора все чисто, Реле бензонасоса контакты все чистые, проверил на подсосы воздуха впускной коллектор, ЕГР заглушен, подсос со стороны клапана Абсорбера исключен клапан заклинил через себя воздух не пропускает, проблема как была так и осталась то есть нагрел авто и все хх нет.

Изменения конечно есть двигатель работает ровнее динамика получше но и все...

последние ошибки, пока ковыряю проводку но ничего не нашел ...

Номер Контроллера: 036 906 034 BH
Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 5165
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-00 - -

куда копать дальше.
вот весь расклад.
 
Собственно ни как, старый датчик тоже работал хорошо, для успокоения души так сказать заменил бес толку..
 
Serbo73 написал(а):
Собственно ни как, старый датчик тоже работал хорошо, для успокоения души так сказать заменил бес толку..

А катушки, провода смотрел?
 
Провода смотрел, катушки без пробоев -если катушка например глючит -может выдавать такую ошибку и глохнуть на горячую?
 
Ну если катушка замыкается на корпус, естественно на свечу напряжение поступать не будет.
 
Что-то на форуме совсем мало информации про AZD. Поэтому задам вопросы.
Кто что делал с ЕГР( замена/снятие фишки управления/заглушка полная)?
Какое масло заливаете?
Сколько антифриза нужно покупать для замены?
Номерок защиты картера(можно и пластиковой), а при возможности и размеры( :rolleyes: )..
Коробка передач механика. После 2002 года в ней по прежнему заклёпки стоят или завод что-то поменял?)
:confused: :confused: согласен, вопросы общей тематики, но по возможности буду рад ответам.
 
ЕГР только чистил вместе с дросельной, вырубать егр не стойт начнутся потом проблемы по системе впрыска, с коробкой обычные проблемы-не втыкалось 1 передачя -синхронизатор поменял и вперед, с заклёпками на планетарке не заморачивался -они были целые да и на гонки не собираюсь выступать чтобь рвать из под колес (и да на заводе ничего не поменяли заклепки остались), колеса поменыше втыкать надо (на 15") чтобы поменыше нагружать коробку, масло в коробку оригинал оно не дорогое, в моторе синтетика Motul от замены до замены ни капельки (пробег реальный 200 тыс), так мотор вроде не сильно мудреный -блок чугуный возможен 3 ремонт поршневой, головка очены дорогая но подходят от других моделей 1.4 даже на гольфе 6 ставят точно такую же, по датчикам минимум -ДАД, ДПРВ,ДПКВ,ДТОЖ и все, расходомеров воздуха и прочей фигни нету, для замены свечей я считаю получше чем 8 клапаный 1.6 с впускным колектором поверх свечей (очены геморно снимать), ГРМ и помпу только оригинал, тосол при замене ГРМ я взял 3 канистры G13 оригинал по 1.5л хватает.
защита картера 1J0018930C. Так вроде ничего моторчик, когда один в машине почти ракета. :LOL:
 
а какие проблемы по вспрыску будут если заглушить ЕГР?
 
Nikolab написал(а):
а какие проблемы по вспрыску будут если заглушить ЕГР?

точно не помню какие имено ошибки писал БУ но чтото по смеси ругался, Когда здохнет каталик то только тогда я замучу маску на 2 дадчик кислорода и на егр маску кину и заглушу, а так пока завдское состояние вполне устраевает, да как говорится не буду мешать машине нормально работать. :)
 
При заглушке ЕГР эбу видит это по вакууму и пишет ошибку "снижен поток через клапан" на приборке выскакивает после запуска мотора сообщение emissions workshop если все остальное в порядке то ничего мотору не мешает готовить смесь по лямбде. Я бы сказал что проблемы по впуску будут если его не за глушить, ну вы меня понимаете :)

А что значит эта маска, как это клапан егр победить? Я тут к чип-тюнигу обращался ,несколько раз меняли в прошивке настройки ,но победить его не удалось. Но хоть машинка ожила :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу