Что за двигатель AZD 1,6 16кл - какие у него проблемы и их решение

screamer69 написал(а):
была неиспр. на RP 1.8 заглох на ходу, не заводится, или заводится на 20й попытке. Диагноз - стояла китайская крышка трамблера - у которой выгорели контакты,поменял на Бош и все нормально

Сравнил млин RP и AZD, это всё равночто сравнивать калькулятор и компьютер. Откуда на AZD крышка трамблёра, впрочем как и сам трамблёр?
 
Vetik написал(а):
Сравнил млин RP и AZD, это всё равночто сравнивать калькулятор и компьютер. Откуда на AZD крышка трамблёра, впрочем как и сам трамблёр?

+100000, у AZD много чего нет, что имеется на старых движках :)
 
День добрый ! что-то не пойму где топливный фильтр находиться и как бы его поменять ? плиз, ткните носом в ссылки.
 
подходишь с правой стороны к машине и падаешь в районе задней двери :LOL: (вроде там). если будешь менять сам - лучше мануалы почитай (как давление сбросить и т.д.) удачи :)
 
А на этом двигателе есть проблема с маслоотделителем?
 
meverik написал(а):
Бывает ли такое,что зимой масло через щуп выбивает?

никогда такой проблемы не было - всегда лью синтетику :rolleyes:
 
meverik написал(а):
А на этом двигателе есть проблема с маслоотделителем?

Было один раз. Застыл льдом. Так получилось что катался короткими перебежками. В один прекрасный зимний день услышал свист как от чайника из под капота. Крышка маслозаливная свистела и со щупа масло капало. Но он на месте был. Не выбило. Заткнул тряпкой крышку нагрел мотор - оттаял.
 
Golfist 13 написал(а):
Ребята привет, у мени Golf 4 1.6 двигатель AZD и такая очень серьёзная проблема : Значит во-первых, когда на улице чуть ниже ноля, с утра заводится с нотягом, как будто чего то не хватает, через несколько секунд загорается на компьятере датчик масла и мигает. После того как заглушишь мотор и снова заведёшь она гаснет. Что же это может быть????? Помогите если сможете :unsure: А во-вторых есть ещё одна и наверное самая главная проблема на которую даже специалисты ответить не всегда смогут, в общем бывает такое что двигатель не заводится, стартер крутит, но не схватывает, после некоторого времени всё-таки схватит и держит обороты ниже 800 об/мин, в это время на газ не реагирует, как только дойдёт до 800 об/мин схватится. Я и свечи поменял и топливный фильтр, мерел давление в топливном насосе, поменял герметик под маслосьёмной крыжкой отдал 9000р на ремонт, но ни чего не помогло. Подскажите пожалуйста :clapping:

привет.у меня такая же проблема,иногда не заводится,на газ не реагирует,а потом все нормально.только у меня еще бывает не тянет.что может быть?
 
Привет lexx137 )))))) Я уже давно эту проблему исправил, был не исправен датчик охлождающей жидкости. Ну на счёт того что не тянет, проверь катушки зажигания, может уже начинают умирать, и дросельную заслонку может пора почистить, посмотри не в саже она.
 
Golfist 13 написал(а):
Привет lexx137 )))))) Я уже давно эту проблему исправил, был не исправен датчик охлождающей жидкости. Ну на счёт того что не тянет, проверь катушки зажигания, может уже начинают умирать, и дросельную заслонку может пора почистить, посмотри не в саже она.

спасибо.катушки уже все поменял,даже бензо насос поменял,но все равно бывает.а какой бензин лучьше лить?
 
98. На нем реально нет детонации. Можно и 95. Но отдача мотора ощутимо упадет. Почувствуешь вобщем. В рекомендациях завода написано 98 в редких случаях допускается 95.
 
такой же двиг AZD 1.6 16 впринципе проблем нет,за 2 года сгорела одна катушка зажигания 1300рублей, но пробег 160 000 км думаю пора менять ГРМ кто подскажет сколько оригинальный комплект ГРМ и помпа стоит, кто где покупал и что входит в комплект поставки.
 
Ребята привет, у мени Golf 4 1.6 двигатель AZD и такая очень серьёзная проблема : Значит во-первых, когда на улице чуть ниже ноля, с утра заводится с нотягом, как будто чего то не хватает, через несколько секунд загорается на компьятере датчик масла и мигает. После того как заглушишь мотор и снова заведёшь она гаснет. Что же это может быть????? Помогите если сможете unsure.gif А во-вторых есть ещё одна и наверное самая главная проблема на которую даже специалисты ответить не всегда смогут, в общем бывает такое что двигатель не заводится, стартер крутит, но не схватывает, после некоторого времени всё-таки схватит и держит обороты ниже 800 об/мин, в это время на газ не реагирует, как только дойдёт до 800 об/мин схватится. Я и свечи поменял и топливный фильтр, мерел давление в топливном насосе, поменял герметик под маслосьёмной крыжкой отдал 9000р на ремонт, но ни чего не помогло. Подскажите пожалуйста vw_clapping.gif



У тебя проблема с электронным дросселем....
Минимум чистка - до 100 у.е. Максимум - замена дросселя в сборе - около 500 у.е. o_O
У меня такая проблема была, обошелся чисткой.

А про трамблер это прикольно :yahoo:, там из тросов навено только трос открытия капота))) :fool:
 
ребят такая проблема у меня тоже 1,6 AZD где можно найти катализатор вместе с колектором подешевле а то оригинал дороговато

 
и еще у меня гольф 4 как можно зделать доводчики стекол по хитрому не кто не знает если что скинете буду очень благодарин
 
мужики помогайте! не едет моторчик, масло ест! на что грешить и откуда плясать?
 
appleseed1987 написал(а):
мужики помогайте! не едет моторчик, масло ест! на что грешить и откуда плясать?

трудно ответить, распиши подробно что да как, а потом будем думать, а так извини не поймёшь...
 
Короче говоря горит чек двигателя, по компьютеру показывает лямбда ряд 1 зона 1,катушка 3 цилиндра ошибки не постоянные и еще кушает масло оного как
езжу на 92 и 95 Shell
по жору масла грешу на маслосъемные
думаю еще и сапун почистить,т.к. на дроссельной заслонке есть масло
и машину при нажатии на педаль газа ощущение такое,что её душит и что-то держит!
 
Назад
Сверху Снизу