Осторожно, катализатор Убийцо мотора

Да, было дело (про щебень с улицы улыбнуло :LOL: ). Откапиталил, отмыл -все было в керамической пыли, изнутри впускной коллектор, дроссель. Как говорится - редко, но метко. Бывает и такое :wall:
 
Aspee написал(а):
...у моего знакомого такая ситуёвена была на Ниссан ИКС-ТРЭЛ. ремонт обошёлся в  :drinks:  :hat: 200 000 руб
Не так давно в передаче "Главная дорога" в рубрике "Секонд Хенд" шел разговор о покупке подержанного Nisan Х-Trail, и там как раз обращалось внимание на то, что для машин до 2004 года выпуска есть вероятность попадания керамической пыли от катализатора в двигатель.
 
А что делать то щоб такого не случилось, подскажите...

А пламягаситель енто что и где еге взять (на каких машинах стоит и если он на ТАЗиках) :unknw:
 
RafPerm написал(а):
А что делать то щоб такого не случилось, подскажите...

А пламягаситель енто что и где еге взять (на каких машинах стоит и если он на ТАЗиках) :unknw:

НУЖНО заменить кат на пламегаситель
 
Ну вроде енто ясно

А ГДЕ ВЗЯТЬ ПЛЯМЯГАСИТЕЛЬ,

и ваще что это (ну там кусок трубы из нержавейки наверно) что там в нутри спираль какая или еще че понапихано,
почему спрашиваю живу на селе, мастеров-умельцев много,
сварять что хочеш из чего хочеш

ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ что внутри пламягасителя
 
azaz написал(а):
Круто. Значит надо выхлопную вверх загнуть чтоб с асфальта щебень не глотала. :LOL:

:clapping: После того как загнули желательно бинтик прилипить, чтоб пыль фильтровалась :LOL:
 
Тем кто не верит в возможность работы двигателя "наоборот":

будучи владельцем автмобиля Audi с двигателем SF неоднократно наблюдал следующую картину: при ненастроенном зажигании и плохом бензине при глушении двигателя возникала детонация, двигатель останавливался, затем ускорялся но уже в обратную сторону вращения плюс дикая вибрация. Это случалось редко, но случалось - личный рекорд моего авто (я сам считал) - 5 раз туда - обратно. На улице была жара свыше 30 гр.

Каких либо катастрофичеких последствий для авто это не принесло, хотя катализатор стоял. На двигателе SF стоит карбюратор.
 
Внутри пламегасителя нерж. сетка + перф. труба а вокруг базальтная вата (сам ставил вместо ката) однозначно нормальный пламегас из нерж. стали дешевле чем новый кат. Зайди в раздел тунинха там есть инфа по выпуску с рисунками. Насчет обратки в двигле при раннем зажигании согласен, пару раз видал такую х..ню у себя. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу