Двигатель 1Z нетянет!

talyan85

talyan85

Новичок
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW LT35(2DM) ,AHD, 1998г.в
товарищи дизелисты! помогите,купил golf 3 с 1z,а он нетянет вообше,в чём причина.Тупо разгоняется,а по трассе больше сотки не идет,я ничего понять немогу первый раз такой мотор вижу o_O :(
 
talyan85 написал(а):
товарищи дизелисты! помогите,купил golf 3 с 1z,а он нетянет вообше,в чём причина.Тупо разгоняется,а по трассе больше сотки не идет,я ничего понять немогу первый раз такой мотор вижу o_O :(

если не дымит, то меняй ДМРВ, и будет тебе счастье!!!!


5CUGPWbV3R.jpg
 
Дымит только на холодную.Я конечно в дизеле "чайник",но у меня корпус фильтра стоит не родной и на этом месте никакого датчика нет вообше,только 5 обрезаных проводов :unknw:
 
talyan85 написал(а):
Дымит только на холодную.Я конечно в дизеле "чайник",но у меня корпус фильтра стоит не родной и на этом месте никакого датчика нет вообше,только 5 обрезаных проводов :unknw:

Сделай фото и выложи сюда, может у тебя полный колхоз под капотом!!!
 
фотку незнаю как загружать,вобщем я понял ДМРВ там нет,если я его куплю где можно штекер купить чтоб подсоединить,и что ещё может влиять на мощьность?
 
talyan85 написал(а):
фотку незнаю как загружать,вобщем я понял ДМРВ там нет,если я его куплю где можно штекер купить чтоб подсоединить,и что ещё может влиять на мощьность?

Где=то есть как пользоваться загрузкой, тем более как к любой вещи к форуму есть мануал, почитай!!!!

Не беги покупать, т.к. не факт что нужен, может у тебя ТНВД переставили, тогда он не нужен.

А вопрос в принципе, когда машину покупал и пробовал, что не понял, что она не едет вообще????

Посмотри на фото что я повесил внимательно, у тебя под капотом должно быть все точно так же!!!!
 
Будешь покупать датчик, бери восстановленый оригинал
Его цена около 100евро, всякий NO NAME кетяй и б\у в баню только новье!!!

Если у тебя 1Z еще живой и проблема только в ДМРВ ты не узнаешь машину, в кузове Фольксваген Гольф 3 это достаточно динамичный и очень тяговитый авто!!!
 
номер по каталогу

074906461 X
 
AlexTDI написал(а):
Где=то есть как пользоваться загрузкой, тем более как к любой вещи к форуму есть мануал, почитай!!!!

Не беги покупать, т.к. не факт что нужен, может у тебя ТНВД переставили, тогда он не нужен.

А вопрос в принципе, когда машину покупал и пробовал, что не понял, что она не едет вообще????

Посмотри на фото что я повесил внимательно, у тебя под капотом должно быть все точно так же!!!!

Блин, жееесть!!!! Чтобы вколхозили туда чужую коробку воздушного фильтра а MAF просто обрезали - я такого даже в нашей стране непуганной бэушки не видал.

И что значит другой ТНВД? От чего он другой? От Трактора что ли?
От AAZ туда не подойдет. Потому что это нужно менять форсунки еще и дизель сам в сборе. Или форкамерный ТНВД будет работать с впрысковым мотором? Может я и сам чего не знаю?

2 Толян.
Вы хотя бы номер Вашего ТНВД напишите. В смысле каталожный номер детали - он должен быть на корпусе Вашего ТНВД.
И ищите другую коробку воздушного фильтра с MAF сенсором который Вам на картинке показали. На разборке они должны быть. Нужно только чтобы грамотный электрик потом все это ПРАВИЛЬНО соединил. Потому что получается что мозги Вашего Гольфа просто не знают сколько воздуха подалось в цилиндры.

И еще. Съездите на грамотную компьютерную диагностику. Может там еще какая нить радость вылезет.

P.S. Для Алекса. Не знаю как в России а вот в Белоруссии такие MAF уже иксовыми не продаются. Только новыми. Н Б5 Пассат - пожалста! А на эти моторы - уже шиш.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Блин, жееесть!!!! Чтобы вколхозили туда чужую коробку воздушного фильтра а MAF просто обрезали - я такого даже в нашей стране непуганной бэушки не видал.

И что значит другой ТНВД? От чего он другой? От Трактора что ли?
От AAZ туда не подойдет. Потому что это нужно менять форсунки еще и дизель сам в сборе. Или форкамерный ТНВД будет работать с впрысковым мотором? Может я и сам чего не знаю?

2 Толян.
Вы хотя бы номер Вашего ТНВД напишите. В смысле каталожный номер детали - он должен быть на корпусе Вашего ТНВД.
И ищите другую коробку воздушного фильтра с MAF сенсором который Вам на картинке показали. На разборке они должны быть. Нужно только чтобы грамотный электрик потом все это ПРАВИЛЬНО соединил. Потому что получается что мозги Вашего Гольфа просто не знают сколько воздуха подалось в цилиндры.

И еще. Съездите на грамотную компьютерную диагностику. Может там еще какая нить радость вылезет.

P.S. Для Алекса. Не знаю как в России а вот в Белоруссии такие MAF уже иксовыми не продаются. Только новыми. Н Б5 Пассат - пожалста! А на эти моторы - уже шиш.

На этот мотор ТНВД от AAZ в легкую, в чем проблема?????

Даже форсунки не меняют!!!!

Я не скажу что корректно работать будет, но самое главное будет!!!!
Тем более для голой механики почти не нужно датчиков!!!
 
Какие катализаторы, Вы о чем вообще!!!!1

У человека болты с гайками в асортименте под капотом, а Вы о высоких материях, сначала надо полность восстановить электр. и ваакумную часть, а уж потом, если ничего не будет работать идти далее!!!!


Иксовые ДМРВ как продавались так и продаются причем в крупных дизельных центрах нет и не сртавят новых вообще, только по заказу, только иксоваые!!!!
 
AlexTDI написал(а):
На этот мотор ТНВД от AAZ в легкую, в чем проблема?????

Даже форсунки не меняют!!!!

Я не скажу что корректно работать будет, но самое главное будет!!!!
Тем более для голой механики почти не нужно датчиков!!!

Хех!
во черти!
Хотя с другой стороны я видел как на рынке на Опеле Астра G 2001 года только из Германии с мотором 2.0 DTI под капотом стоял 1.7 TD от Опеля Кадетт или Вектры А.

Тогда тем более пусть хотя бы каталожный номер выложит. И подъедет на диагностику - может там ECU уже таким матом ругается что и ехать никуда не хочет.
 
Загленул под капот и вот: ТНВД родной,ДМРВ нет,как на фотке справа идут два воздухавода на котором сверху заместа какогото датчика заглушка,корпус фильтра от "нивы шевроле",там под воздуханом ещё два электро клапана у обоих неподключины по одному шланчику,гениратор от "десятки".Мотор масло не хавает,расход 6л на 100км.Короче полный пиз-ц!Что делать!В нашем грё...ом городе на разборках про такой мотор даже неслыхали
 
talyan85 написал(а):
Загленул под капот и вот: ТНВД родной,ДМРВ нет,как на фотке справа идут два воздухавода на котором сверху заместа какогото датчика заглушка,корпус фильтра от "нивы шевроле",там под воздуханом ещё два электро клапана у обоих неподключины по одному шланчику,гениратор от "десятки".Мотор масло не хавает,расход 6л на 100км.Короче полный пиз-ц!Что делать!В нашем грё...ом городе на разборках про такой мотор даже неслыхали

Город у Вас нормальный!!!!

В стоке генератор на 90А, у меня стоял крюк и генератор 120А!!!!

Тем более генератор идет с автоматическим натяжным роликом!!!!

расход маленький при неработающей системе управления нормальное дело, у меня вообще был 5,2-5,5.
под воздуханом как раз датчики


NFEn8K3tMw.jpg


Продай этот колхоз, да купи себе нормальный авто!!!!
 
Это нормальное стоковое состояние подкапотного пространства, на вид доля колхоза 0%



5CUGPWbV3R.jpg
 
Думаешь нестоит делать?Ещё надо найти такого чайника чтоб купил!С чего надо начать чтоб хоть немного ездить начал,а не вредно так ездить я уже на нём 6000 накрутил!?
 
talyan85 написал(а):
Думаешь нестоит делать?Ещё надо найти такого чайника чтоб купил!С чего надо начать чтоб хоть немного ездить начал,а не вредно так ездить я уже на нём 6000 накрутил!?

Начни с электрики и ваакума, заодно проверь есть ли там турбина вообще!!!

Не знаю что такое шеви-нива, но думаю ДМРВ туда можно примостырить!!!
Подключить, тоже распайка найдется, считай бюджет!!!!

нет з\ч у вАс, от ярославля до москвы 200км, ищи там и бери все вкупе, если конечно имеет смысл!!!!
 
Турбина как раз есть,её очень хорошо после 2000 об. слышно так и должно?А ездить можно хуже небудет?
 
Я сам после наших умельцев машину востанавливл!!! До сих пор сигнализация живет своей жизнью!!! Проще продать.
 
Назад
Сверху Снизу