Потенциометр дроссельной заслонки б/у или новый

ilich685

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
Passat B3, 1.8 PF, 1990, АККП
Здравствуйте, уважаемые.

Потенциометр приказал долго жить. Passat B3, 1.8 PF, 1990, АККП.
Новый потенциометр вещь дорогая. Думаю может поставить б\у. Но на разборках их нет.

А может быть все-таки поставить новый? Как гвориться поставил новый и забыл... Посоветуйте.
 
конечно новый
 
Поставил б/у. Проверял его на разборке омметром, выбрал из трёх штук. Езжу пока, вроде нормально. Цена вопроса 1300 р. + 2 часа возни в гараже, стартовая инициализация ЭБУ и опрос-блинк кодами.
 
Он новый 1600рублей стоит. У меня стоит Бош 0 132 008 600.
 
Дело в том что на другие двигатели цена этого вопроса гораздо ниже. от 30 до 50 евро. На мой двигатель 120 евро.
 
ilich685 написал(а):
Дело в том что на другие двигатели цена этого вопроса гораздо ниже. от 30 до 50 евро. На мой двигатель 120 евро.

Остается только один вариант - новый. ;)
И не переживай, на мониках этот ДПДЗ продается только вместе с нижней частью впрыска и стоит 400 евро.
 
ilich685 написал(а):
Здравствуйте, уважаемые.

Потенциометр приказал долго жить. Passat B3, 1.8 PF, 1990, АККП.
Новый потенциометр вещь дорогая. Думаю может поставить б\у. Но на разборках их нет.

А может быть все-таки поставить новый? Как гвориться поставил новый и забыл... Посоветуйте.

Каким макаром подписали приговор потенциометру???
Если анализируя графики его работы это одно, а вот если по симптомам которые разгляделисервисмены - это совсем другое!

к чему это я?

да просто к тому, что сам оди раз видел лично, как человек приехал с таким же "приговоренным" потенциометром (в его случае мотор работал в аварийном режиме)... а вылечело проблему - простое снятие на 5-10 минут клеммы аккумулятора...

А конкретно по теме - я бы выбрал НОВЫЙ ! но это мое ИМХО.
 
белоножкин написал(а):
Он новый 1600рублей стоит. У меня стоит Бош 0 132 008 600.

Можно поподробнее, что это за потенциометр такой дешевый на моторе RP?? И номерок 0 132 008 600 по каталогам не пробивается.

Как тут уже правильно заметили, на Мониках Потенциометр положения дроссельной заслонки это вся нижняя часть моновпрыска в сборе, отдельно ППДЗ не продается. Стоит оно где то 600 бачей. Номерок 051 133 028 G или 051 133 028 J
 
Motto написал(а):
Можно поподробнее, что это за потенциометр такой дешевый на моторе RP?? И номерок 0 132 008 600 по каталогам не пробивается.

Как тут уже правильно заметили, на Мониках Потенциометр положения дроссельной заслонки это вся нижняя часть моновпрыска в сборе, отдельно ППДЗ не продается. Стоит оно где то 600 бачей. Номерок 051 133 028 G или 051 133 028 J

+1...
 
Вопрос снимаю. Выяснил, что деталька 0 132 008 600 это РПХХ (регулятор принудительного холостого хода), а никак не ППДЗ (потенциометр положения дроссельной заслонки).
 
Motto написал(а):
Вопрос снимаю. Выяснил, что деталька 0 132 008 600 это РПХХ (регулятор принудительного холостого хода), а никак не ППДЗ (потенциометр положения дроссельной заслонки).

Как же эта штука у коллеги Белоножкина на РП стоит? :unknw:
 
Попробуй восстановить дорожки- всеравно уже пох..., я бы так и сделал.
 
белоножкин написал(а):
А точно такая уважаемый коллега, что и в нашей кладези знаний
https://vwts.ru/vw_faq05#5.5.9

В этой теме разговор про потенциометр дроссельной заслонки, нахрена нужен этот РХХ здесь? :LOL:
Родной РХХ стоит 120 Евро.
 
Бывает,тормознул. :fool:
Злые вы...
 
Надеюсь, что кому то данная инфа окажется полезной.
Разобрал свой впрыск. Мотор RP, MonoJetronic, 1988г. Вот номерки деталей.

3435 201 534 - нижняя часть моновпрыска Bosh (с потенциометром который). На Экзисте такой детальки в принципе нет. На других сайтах написано, что снята с производства, заменителей не указано.

0438 201 047 - верхняя часть моновпрыска Bosh. Ситуация такая же, как и с предыдущей деталькой.

3437 022 506 - сама черная пластмассина с разъемом и токовыми дорожками, в поставках нет в принципе.

Сам потенциметр разбирается легко. Откручиваем 4 болтика под звездочку. В руки падает пластиковая крышка. Снаружи у нее 4-х контактный разъем, внутри 4 токовые дорожки. На ответной части, т.е. на самом впрыске, на оси дроссельной заслонки двигается пластиковый рычаг. Он поворачивается вместе с дроссельной заслонкой. На этом пластиковом рычаге стоят 2 П образные железные пластинки. Концы у каждой П образной пластины сделаны в виде, не знаю как объяснить, типа граблей что ли. Или больше похоже на пятерню, каждый пальчик которой скользит по токопроводящей дорожке.

Получается, что одна П образная пластина скользит концами по двум дорожкам, каждый кончик поделен на 4 тонких полоски. Вторая точно так же. Дорожки торгать смысла нет никакого. Единственное, что можно сделать, эти тоненькие "пальчики" которые елозят по дорожке у каждой пластины сместить в сторону от уже протертых мест. Я их просто разогнул иголкой немного.

Самый фокус в том, чтобы эту всю хрень собрать обратно. Получается вот что. Если чертилкой пластмассину с разъемом точно обвести, вскрыть, а затем поставить на место точно по линиям, сопротивление уйдет. Т.е. перед разбором замеряем сопротивление между контактами 1-5, 1-4, 1-2 причем у последних при закрытой и открытой заслонке. После сбора сопротивление уйдет, будет отличаться на 5-15 Ом. И вот тут мнения сборщиков разделяются. Кто то говорит, что пофиг, а кто то, что надо двигать крышку (у нее пазы у болтов и большой свободный ход), пока сопротивления на контактах не будут такие же, как до сборки. Я пытался поймать сопротивления обратно, как было до сборки, но не очень то удалось. Погляжу, что будет дальше.
 
Основной способ, правильной, установки этого потенциометра не по сопротивлению а по СО.
 
Motto написал(а):
Надеюсь, что кому то данная инфа окажется полезной.
Разобрал свой впрыск. Мотор RP, MonoJetronic, 1988г..... Погляжу, что будет дальше.

Ну и как? :)
 
Назад
Сверху Снизу