Распредвал от РВ на ААМ двигун .практика. афигенно просто афигенно

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 87К
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Сегодня стал счастливым обладателем сего мутанта. Кулачки поболше на пару мм с чем-то. 3800 мах момент

Ощущения ----- берёт с 2хтыш и и и и и и и и едет, прёт до 4500 и далее.
После стока, субЪективно-после 3т отцепляют прицеп.
Зажигание не трогал. (обнулил мозги)
Всё встало как родное.
Едет как на автомате.... воткнул 3ю и от хх до отсечки без провалов ровная тяга. Замерял разгон до и после: там где раньше успевал набрать до светофора 100......теперь 110 легко и с места. После 100 до 140 легко и непринуждённо.

Доволен как слон!
:) :) :)
 
эммм.... воткну-ка я себе распред от PF, что-ли :) посмотрим приход, один хрен на балконе валяецца ...
 
воткну-ка я себе распред от PF, что-ли

Моторы PF и PB по паспортной мощности не равнозначны...
Про увеличенную ширину фаз впуска - всё это понятно, но как там дело обстоит с углом перекрытия? Доступна ли эта информация? При синхронном впрыске ширина перекрытия имеет значение, так как значительная продувка камер обеспечивается бензо-воздушной смесью, что может приводить к непроизводительным потерям топлива в скоростном режиме движения.




 
Фазы, не фазы.......Машина под окном с уже установленным валом.
Я доволен. Если-б пришлось покупать.....денег бы на это не жалел.
Позитива море. Ищу лишний повод усесться за руль..... и крутить мотор, крутить. :drive:

на РВ,РF,РG идёт один вал.
 
shljach написал(а):
Моторы PF и PB по паспортной мощности не равнозначны...
Про увеличенную ширину фаз впуска - всё это понятно, но как там дело обстоит с углом перекрытия? Доступна ли эта информация? При синхронном впрыске ширина перекрытия имеет значение, так как значительная продувка камер обеспечивается бензо-воздушной смесью, что может приводить к непроизводительным потерям топлива в скоростном режиме движения.

Мощно задвинул :hat: а чо сказать то хотел?
 
Че даже свечи родные оставил? :)
 
Пишу дословно: Скинул клемму аккумулятора на 10 минут, больше ничего вообще не делал.

Приход такой: на первых 2х передачах иду вровень с альмерой классик, на третьей начинаю плавно обгонять, дальше он сдался.
обе машины с одним водителем и пассажиром, только у меня полный бак и куча барахла в багажнике.(крутил до 4500-4800)

Сегодня планирую показать косте.....будет свидетелем.
 
Вот и я со на стоке иду в ровень с бмв318 115 сил в ней и прямоток. а у мя всё стандарт 90 сил. А есть такие кто в ABS или ADZ ставили другие валы? Хочу быть быстрее:)))))))))))))
 
а чо сказать то хотел?

У моторов с избыточно широкой фазой перекрытия клапанов – это в районе 50*, необходимо применять только фазированный впрыск, иначе при очень высокой нагрузке и скорости движения, топливная смесь будет частично выдуваться в выпускной коллектор, и в полной темноте такой науглероженный выпуск, может подсвечиваться - едва заметным синим пламенем выхлопа.

 
BaRKaS633 написал(а):
Вот и я со на стоке иду в ровень с бмв318 115 сил в ней и прямоток. а у мя всё стандарт 90 сил. А есть такие кто в ABS или ADZ ставили другие валы? Хочу быть быстрее:)))))))))))))

У другана Гольф с мотором ADZ,там стоит вал от пассата 1.6,приемистость стала заметно получше!
Какие буквы двигателя были у пассата не известно,так как это все делал еще предыдущий хозяин :rolleyes:
 
Так свечи менял или оставил ААМовские? Делали такие же манипуляции только с валом от RP (метка N), свечи WR 7LT+ вместо ААМовских WR 8LT+. Машина стала намного приятнее. Еще интересует повлияла ли твоя замена на расход и какая метка была на распреде? :)
 
Aquascutum написал(а):
У другана Гольф с мотором ADZ,там стоит вал от пассата 1.6,приемистость стала заметно получше!
Какие буквы двигателя были у пассата не известно,так как это все делал еще предыдущий хозяин :rolleyes:

От 1.6?????????и стала лучше ехать? мне казалось чем больше кулячки на распредвале там больше мощности... и с чем вы сравнивали если предыдущий хозяин сделал.
 
BaRKaS633 написал(а):
От 1.6?????????и стала лучше ехать? мне казалось чем больше кулячки на распредвале там больше мощности... и с чем вы сравнивали если предыдущий хозяин сделал.

Аргументированно не подтвержу!!!
Просто предыдущего хозяина этого гольфа тоже знаю!Когда заменили валы, сравнивали с обычныым ADZ.
Правда был один нюанс - после того как поставили тот вал,машина ни разу не поехала! возвратившись обратно в сервис - мастер что то изменил через ноутбук и теперь машина ездит на этом валу до сих пор...
 
shljach написал(а):
У моторов с избыточно широкой фазой перекрытия клапанов – это в районе 50*, необходимо применять только фазированный впрыск, иначе при очень высокой нагрузке и скорости движения, топливная смесь будет частично выдуваться в выпускной коллектор, и в полной темноте такой науглероженный выпуск, может подсвечиваться - едва заметным синим пламенем выхлопа.

так понятней. но у ПФ и ПБ впрыск не фазированный так что ничего страшного
 
Если не фантазировать лишнего и сравнить технические характеристики машин (еслиб альмера была с АКПП), то получится теперь 90-97 фольцвагеновских сил после 75.
Ёж подкорень, выпуск RP, КПП AFE, масло Motul 300V 10-40

Приору с правлеными мозгами и вырезанным катализатором не догоню.

теперь в проекте чистка адсорбера, замена: бензонасоса, головы, впуска, выпуска от РВ + январь. в теории 120-125 лошадок.

на прежнем валу была метка "М". на новом только знак треугольника и четырёхзначное число..... остальное идентично.

расход через несколько дней узнаю.....был 9,5 л/100км
 
BaRKaS633 написал(а):
Вот и я со на стоке иду в ровень с бмв318 115 сил в ней и прямоток. а у мя всё стандарт 90 сил. А есть такие кто в ABS или ADZ ставили другие валы? Хочу быть быстрее:)))))))))))))

тема эта поднималась, пролистай данный раздел страницы на три вперед. Речь шла о замене валика на RP, и то же был человек, который себе это проделал. Однако как я ни старался :love: тема успешно заглохла. Так же были отрывочные сведения о вале с мотора с кросфлоу, его делали для америкосов, ставили по-моему на венту, марку не помню, по-моему ABA, но начав разбираться по данному вопросу (информации маловато конечно), т.к. это очень редкий мотор, я пришел к выводу что данный вал ставился на еще кучу моторов ауди и VW, которые распространены. Ну а по сути на RP и ABS ставят валы с углом 268 градусов, их полно продается в Германии, правда цены кусаются. Ну вот от этого то же обещается некоторый приход.
 
Назад
Сверху Снизу