Ломает трубку высокого давления. 6-й раз уже! VW 1,6D. Ломает посередине. Уже не знаю что делать

  • Автор темы Hunt-R
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 36К

Hunt-R

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Россия, Кондопога
Авто
VW passat 1,9D, VW T2 1,6D.
Проблема у меня такая: двигатель VW 1,6D 1986 года, без турбины. Ломает трубку высокого давления, причем постоянно 2-го цилиндра! Уже 6 раз менял! Причем по трубке идут какие-то удары, она вся аж дробит в руках, когда трогаешь. Остальные трубки в порядке. Думаю ломается от того, что по ней идет гидравлический удар - так как трогаешь ее, а по ней с определенной частотой (скорей всего как раз в момент впрыска от ТНВД) идет удар, она аж вздрагивает вся!

Какие меры предпринимал:
1. менял трубку smile.gif
2. менял ТНВД - причем снял со своего вторго фолькса, который заведомо рабочий! Тот насос, который под подозрением, сдавал в диагностику - все ок, идеален.
3. менял клапан - отсекатель на ТНВД.
4. менял форсунку - ставил проверенную на стенде.
5. менял распылитель форсунки на новый, предварительно отрегулировав на стенде.
6. Ставил стяжки на трубки, которые от вибрации защищают.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! проезжаю километров 50 - 200, и лопается! sad.gif


Что скажете? Что теперь проверять?

P.S.: эти симптомы длятся уже года полтора, только раньше редко ломало. Полгода назад снимали ГБЦ, поменяли клапаны, направляющие, ну притерли и т.п. Блок цилиндров внешне еще нормальный был, капремонта не требовал.
 
Проверь заднее крапление ТНВД ( под плунжером )
И затяжку всего кронштейна насоса.
Ломает от голимой " болтанки"
 
Лёха Юрич написал(а):
Проверь заднее крапление ТНВД ( под плунжером )
И затяжку всего кронштейна насоса.
Ломает от голимой " болтанки"

Хорошо, проверю.
Но думаю, что причина не в этом, так как только что меняли насос, ослабшие крепления обнаружили бы...

Какие еще варианты могут быть?
 
никаких,проверяй что советовали выше
 
только задний кронштейн в этом виноват, доказано уже 100% и 100 раз
 
:hat: Почему кронштейн?Ведь лопается одна трубка.Это какаято закономерность.Вопрос.В каком месте лопается?И ещё."по трубке идут какието удары"....может форсунка не правильно настроена?На более высокое давление.
 
Ну давление форсунки тут нипричем, т.к форсунку он менял.
 
Мужики, форсунку менял на настроенную на стенде. Удары все равно идут. Потом в снятой форсунке поменяли распылитель на новый, отрегулировали давление, все равно вибрирует и потом лопается трубка.

Крепление насоса в порядке.
Уж не знаю, что и делать, машина стоит, все мотористы, которых знаю, руками разводят.

Разбирать двигатель что-ли? так что там смотреть?

P.S.: трубку ломало и раньше, но не часто. Прошлой осенью снимали ГБЦ (плохо двигатель заводился), меняли клапаны, проверяли форсунки, естественно прокладку ГБЦ поменяли. Внешне все детали выглядели нормально...

Вдогонку: ломает где попало, как правило где-то посередине.... пару раз прямо около форсунки ломало....
 
Может у тебя холостой ход не отрегулирован? По своему опыту скажу, что этот двигатель (JP) больше всего колбасит именно на холостых (по всей видимости резонансная частота находится у него именно на оборотах холостого хода), и чтобы торпеда при этом не вибрировала я повышал обороты холостого хода, тем самым уходя от резонансной частоты.
Вобщем, моё мнение: тебе во время ремонтных работ (вольно или невольно) сменили обороты холостого хода и новые обороты попали на резонанс.
 
Дело в том, что вибрация по трубке идет независимо от оборотов. То есть дал газу, рукой трубку трогаешь - идет по ней стук. по другим трубкам нет. так что комплекс вибраций - это не подходит, тем более что по трубке идет явный стук, аж легкий звон стоит...
 
:hat: В головке есть вихревые камеры.Что будет если предположить что во втором цилиндре она ослабла и люфтит?При каждой вспышка будет удар.Сам удивлюсь если такое будет.
 
Добрый вечер, не могу утверждать, но на головке насоса перед трубкой стоит клапан отсечки, кроме клапана отсечки там есть ещё клапан который сбрасывает высокое давление с трубки после впрыска топлива в цилиндр, могет это он и неработает. :rolleyes:
 
Выкручивай форсунку и смотри может она каким-то образом упирается в вихревую камеру и тем самым перекрывает отверстие распылителя, и впрыска как такового не происходит вовсе, отсюда и гудроудары.
 
POL.. написал(а):
Добрый вечер, не могу утверждать, но на головке насоса перед трубкой стоит клапан отсечки, кроме клапана отсечки там есть ещё клапан который сбрасывает высокое давление с трубки после впрыска топлива в цилиндр, могет это он и неработает. :rolleyes:

Что то вы явно намудрили с клапанами. Обратный клапан расположенный в каждом из штуцеров ТНДВ как раз и служит для поддержания в трубопроводах высокого давления- остаточное давление после срабатывания форсунки. Этим и предотврашается возникновение гидроударов. Следует проверить обратный клапан этой злополучной трубки. Может ранее не посчитали нужным поставить пружину... и тд. B)

У версии Georgiy есть одно но ... Если распылитель забит значит трубка постоянно, как рессивер, находиться под одним давлением - мах. давление развиваемое ТНВД. Поскольку перепада давлений нет- нет и гидроудара. А сама трубка ВД в статике запросто выдерживает 1000ат, что значительно больше предельного развиваемого ТНВД. А если предположить, что распыл забит частично версия вполне рабочая. :) :hat:

 
Что то вы явно намудрили с клапанами. Обратный клапан расположенный в каждом из штуцеров ТНДВ как раз и служит для поддержания в трубопроводах высокого давления- остаточное давление после срабатывания форсунки. Этим и предотврашается возникновение гидроударов. Следует проверить обратный клапан этой злополучной трубки. Может ранее не посчитали нужным поставить пружину... и тд. 

Ничего я не намудрил, в каждом клапане отсечки стоит обратный клапан который сбрасывает обратную волну топлива отражённую от форсунки, этот клапан поддерживает давление в магистрали примерно на одном уровне на всех режимах работы двигателя, похоже что он и накрылся и находиться либо в закрытом или открытом положении, быстрее всего его заклинило в закрытом положении, поэтому и ощущаются удары обратной волны топлива в магистрали ВД. :)
P.S. Этот обратный клапан ысшо называют демпфирующим. o_O
 
Может форсунку 2-го поменять местами с другим и посмотреть что будет.
Хоть потом можно будет форсунку исключить.
 
Тогда такой вопрос: а может такое быть, когда с заведомо исправной машины сняли насос, поставили на ту, где трубку ломает - все также, удар все равно идет! Тогда получается отсекатель нипричем! Кстати вспомнил, что до замены насоса я этот самый клапан менял в сборе, с другого насоса снимал. Не помогло.

По поводу распыла - не отрицаю, что куда-то форуснка упирается, не проверял. А как она могла упереться?
 
Hunt-R написал(а):
Тогда такой вопрос: а может такое быть, когда с заведомо исправной машины сняли насос, поставили на ту, где трубку ломает - все также, удар все равно идет! Тогда получается отсекатель нипричем! Кстати вспомнил, что до замены насоса я этот самый клапан менял в сборе, с другого насоса снимал. Не помогло.

По поводу распыла - не отрицаю, что куда-то форуснка упирается, не проверял. А как она могла упереться?

А двигун то работает нормально, если не считать трубку?????
Если форсунка во чтото упирается то факел распыла длжен быть ненормальным, следовательно целиндр плохо работать, отсюда двигун должно колбасить.
 
Назад
Сверху Снизу